24 февраля 2018, 19:24 #1
Приветствую! кто и что думает или может знает о установке "горного тормоза" на "бычка" для облегчения жизни на затяжных спусках
Вадим
24 февраля 2018, 20:02 #2
Данила Владимирович, 24 февраля 2018, 19:24, #1
Приветствую! кто и что думает или может знает о установке горного тормоза на бычка для облегчения жизни тормозам на затяжных спусках
Горный тормоз не для облегчения работы тормозов!
а как вспомогательная система.
Работа такая - чем больше обороты двс, тем больше создается сопротивление давлением на поршень при использовании этого прибора - тем эффективней горный тормоз.
_____
А с тормозами у тебя порядок?
или ты и хочешь поставить горный, потому что тормоза плоховато работают и помогать горным, тормозам?
24 февраля 2018, 20:18 #3
vadim20, 24 февраля 2018, 20:02, #2
Горный тормоз не для облегчения работы тормозов! а как вспомогательная система. Работа такая - чем больше обороты двс, тем больше создается сопротивление давлением на поршень при использовании этого прибора - тем эффективней горный тормоз. _____ А с тормозами у тебя порядок? или ты и хочешь поставить горный, потому что тормоза плоховато работают и помогать горным, тормозам?
с тормозами завтра будет порядок "сегодня посылку только забрал с комплектующими".
Дело в том, ползя с затяжного на коробе- набирает обороты, помогаешь тормозами- "всё равно не так как с горнячком"
нет надежды на бычковские задние тормоза, а тут на спуске хоть какая то страховка
24 февраля 2018, 20:25 #4
Не знаю как горняк будет на д245... Есть такое понятие тормоз двигателем, был свидетелем как от такого торможения ломало коленвал. Может так, а может блок ведённый был))) А вообще из эксплуатации камаза, понял что им лучше не увлекаться а только в аварийном случае, головки начинает пробивать. ЯМЗ236 тот вообще кипел сразу... и вся труба в маслеXD
Вадим
24 февраля 2018, 20:31 #5
pirat63rus, 24 февраля 2018, 20:25, #4
понял что им лучше не увлекаться а только в аварийном случае,
ну так он и служит как вспомогательная система.
_________________
Иномарки не рассматриваем как пример - там люди головой думали, и просчитали это.
24 февраля 2018, 20:33 #6
pirat63rus, 24 февраля 2018, 20:25, #4
Не знаю как горняк будет на д245... Есть такое понятие тормоз двигателем, был свидетелем как от такого торможения ломало коленвал. Может так, а может блок ведённый был))) А вообще из эксплуатации камаза, понял что им лучше не увлекаться а только в аварийном случае, головки начинает пробивать. ЯМЗ236 тот вообще кипел сразу... и вся труба в маслеXD
дело не в увлечении,дело в случае из практики- " Гружоный с горки, задние тормоза в дороге отказали и передние сначала правое хватает, после только левое включается, спуск на коробе с притормаживанием и без сцепления и со сцеплением выжал из быни всё по спидометру"- вот и покатилась мысль о горняке
Вадим
24 февраля 2018, 20:37 #7
Вначале добейся работы тормозов и их безотказности, найди причину отказа тормозов, а только только потом думай о горном.
Причину отказа потом нашел?
24 февраля 2018, 20:42 #8
нашол- шланг и деревяха- банально, вообще тот рейс у меня "веселый" был
Вадим
24 февраля 2018, 20:43 #9
Данила Владимирович, 24 февраля 2018, 20:42, #8
нашол- шланг и деревяха
какая деревяха?
24 февраля 2018, 20:48 #10
vadim20, 24 февраля 2018, 20:43, #9
какая деревяха?
какого говна у нас на дорогах только не валяется, вот и поймал макаронник- "горбыль только тонкий"
25 февраля 2018, 08:51 #11
vadim20, 24 февраля 2018, 20:37, #7
Вначале добейся работы тормозов и их безотказности, найди причину отказа тормозов, а только только потом думай о горном. Причину отказа потом нашел?
Если на бычке привести в порядок тормоза, перед и зад чтобы нормально схватывал, то его хватает за глаза! Все говорили что на быке тормоза плохие, а оказалось надо было подвести на задке, перебрать суппорта, поменять жидкость, прокачать правильно, и всё работает уже два года без проблем тьфу тьфу тьфу)))
Макс
25 февраля 2018, 10:30 #12
Данила Владимирович, 24 февраля 2018, 19:24, #1
Приветствую! кто и что думает или может знает о установке горного тормоза на бычка для облегчения жизни на затяжных спусках
Данила Владимирович, 24 февраля 2018, 20:33, #6
дело не в увлечении,дело в случае из практики- Гружоный с горки, задние тормоза в дороге отказали и передние сначала правое хватает, после только левое включается, спуск на коробе с притормаживанием и без сцепления и со сцеплением выжал из быни всё по спидометру- вот и покатилась мысль о горняке
Пригородить то можно все что угодно,
Но следом у тебя будут новые вопросы....почему выдуло прокладку гбц, почему дует прокладки коллектора....
25 февраля 2018, 11:21 #13
Почему из турбины хлещет масло!?
Вадим
25 февраля 2018, 14:19 #14
pirat63rus, 25 февраля 2018, 11:21, #13
Почему из турбины хлещет масло!?
и почему? а хлещет внутрь или наружу?
25 февраля 2018, 14:28 #15
pirat63rus, 25 февраля 2018, 11:21, #13
Почему из турбины хлещет масло!?
поясни связь горного и турбины, прокладки согласен, но с турбаком как то ... .
25 февраля 2018, 15:59 #16
forevermax, 25 февраля 2018, 10:30, #12
почему выдуло прокладку гбц, почему дует прокладки коллектора....
За прокладки коллектора еще могу согласиться, но прокладку под ГБЦ как выдует? Нету на горняке такого давления в камере сгорания, как при сгорании топлива под хорошей нагрузкой! Давление когда сгорает топливо достигает 100 кг/см2 и прокладка ГБЦ держит.
А теперь представьте такое давление в выхлопной трубе при закрытой заслонке. Думаете выдержит она, а прокладку под ГБЦ выдует? Шутите что ли?
25 февраля 2018, 16:20 #17
Приехал к нам один знакомый,на КАМАЗе,двигатель не поймеш как работает,запах гарью,и что-то похожее на дымок из масляной горловины,начали смотреть,заклинила одна заслонка,в трубе,так он проехал 550км,масло превратилось в сажу,чорное и вонючее от гари,поменяли,задвижку сделали,прокладки не какие не выдавило,скорее влияет на вентиляцию картера,но переизбыточного давления нет,лишбы Сапун работал.