Wroom.ru

Проблема с машиной ,помогите!

12

9 февраля 2018, 17:01 #1

Ваз 2110 , 2002 год, 16 клапанов, 1.5 л. Машина заводится отлично, на холодную не троит. При прогреве начинает подтраивать, при полном прогреве сильно троит , но перебоями, то нормально (крадковременно), то опят троит, бывает и заглохнет... Я начал с ГРМ - все по меткам. Заменил свечи, фильтра топливные, бронепроводы, датчики холостого хода, положение дросельной заслонки, положение коленвала, распредвала, температуры... пока не добрался до ДМРВ, сначала нормально, но потом начали плавать обороты, сбросил ошибку и все стало как и раньше. Теперь ищу подсос воздуха... может ли быть такой беде из-за патрубка картерных газов? Спасибо...

10 февраля 2018, 14:12 #2

Возможно: модуль зажигания, провода системы управления...

11 февраля 2018, 02:53 #3

модуль тоже проверил, такая же петрушка. Нагар на свечах белый.

11 февраля 2018, 17:48 #4

Проверьте давление бензина в рампе, если нормально, смотрите фарсонки, или чистка, или замена, цены примерно одинаковые. Если низкая, проверьте напряжение на топливном насосе, напряжение в норме- бензонасос повреждён; напряжение меньше 13в- надо искать предохранитель- реле- провод (серии) штекера соединения.

rinat-q3

Ринат

12 февраля 2018, 22:41 #5

я бы клапана отрегулировал, если на холодную норм, а при прогреве троить начинает - зазоры походу маленькие, начните с этого а потом уже и остальное видно будет

14 февраля 2018, 06:29 #6

я пропустил датчик ФАЗ , вчера на заведенном движке отсоединил его реакции ноль, может он?

Flying

Александр

14 февраля 2018, 07:15 #7

а какой ты реакции ожидал да еще на хх?

14 февраля 2018, 22:53 #8

rinat-q3, 12 февраля 2018, 22:41, #5

я бы клапана отрегулировал, если на холодную норм, а при прогреве троить начинает - зазоры походу маленькие, начните с этого а потом уже и остальное видно будет

.

Там гидрики

15 февраля 2018, 03:24 #9

автоэлектрик, 11 февраля 2018, 17:48, #4

Проверьте давление бензина в рампе, если нормально, смотрите фарсонки, или чистка, или замена, цены примерно одинаковые. Если низкая, проверьте напряжение на топливном насосе, напряжение в норме- бензонасос повреждён; напряжение меньше 13в- надо искать предохранитель- реле- провод (серии) штекера соединения.

проверил - давление где то 3.4 на х.х., а напряжение 14в... это нормально?

15 февраля 2018, 03:25 #10

Flying, 14 февраля 2018, 07:15, #7

а какой ты реакции ожидал да еще на хх?

Как его проверить без тестера? или какая реакция?

Flying

Александр

15 февраля 2018, 17:20 #11

самое простое это по "чеку" и ошибке что он выдает, если есть чем читать. тестером можно проверить напряжение должно быть как и на акб, а по принципу действия можно продиагностировать так (правда уже не помню какие провода задающие, а какие сигнальные, но можно методом тыка) т.е. вытащить ДФ, вкл.зажигание и пронося отвертку у торца напряжение должно падать)

вообще этот датчик почти не влияет на работу, но: стартер для запуска будет крутить дольше, пока СУД перейдет на попарный впрыск, ну и иногда про разгоне, особенно с малых оборотов, будет не большое подергивание. Все.

15 февраля 2018, 17:29 #12

Flying, 15 февраля 2018, 17:20, #11

самое простое это по чеку и ошибке что он выдает, если есть чем читать. тестером можно проверить напряжение должно быть как и на акб, а по принципу действия можно продиагностировать так (правда уже не помню какие провода задающие, а какие сигнальные, но можно методом тыка) т.е. вытащить ДФ, вкл.зажигание и пронося отвертку у торца напряжение должно падать) вообще этот датчик почти не влияет на работу, но: стартер для запуска будет крутить дольше, пока СУД перейдет на попарный впрыск, ну и иногда про разгоне, особенно с малых оборотов, будет не большое подергивание. Все.

спасибо, более менее внятно... но в чем же дело?

15 февраля 2018, 17:32 #13

чек не загорается, ошибку не выдает... Может новый ДМРВ, может он не по мощности, они вроде разные?

Flying

Александр

15 февраля 2018, 18:11 #14

а ненен, проглядел что 16кл. там чуть по другому работает ДФ, но суть та же, падение напряжения.

так это, троит только на малом ходу??? а если прибавить обороты до 1; 1,5 и далее то же троит???

rinat-q3

Ринат

15 февраля 2018, 21:04 #15

babenko-niko, 15 февраля 2018, 17:32, #13

чек не загорается, ошибку не выдает... Может новый ДМРВ, может он не по мощности, они вроде разные?

дмрв тестером можно проверить рабочий или нет, они разные по маркировке, смотря какие мозги прошиты

16 февраля 2018, 03:42 #16

Flying, 15 февраля 2018, 18:11, #14

а ненен, проглядел что 16кл. там чуть по другому работает ДФ, но суть та же, падение напряжения. так это, троит только на малом ходу??? а если прибавить обороты до 1; 1,5 и далее то же троит???

пока стоит добавляешь не троит, а на трассе 1,2 - нормально, 3, 4 - ехать невозможно,разгон максимум до 100,она вся тресется, педаль немножко преотпустиш ее отпускает

Flying

Александр

16 февраля 2018, 07:56 #17

ща прочитал: ты давление точно мерял? 3,4 - это много.

есть вероятность что РДТ заклинил. замерь давление еще со снятым шлангом и с кратковременно пережатой обраткой.

16 февраля 2018, 17:15 #18

Flying, 16 февраля 2018, 07:56, #17

ща прочитал: ты давление точно мерял? 3,4 - это много. есть вероятность что РДТ заклинил. замерь давление еще со снятым шлангом и с кратковременно пережатой обраткой.

в том то и дело... свечи белые- обедненная смесь, а давление вроде говорят норма...не знаю... Чио такое РДТ? И как проверить давление со снятым шлангом???

16 февраля 2018, 17:16 #19

rinat-q3, 15 февраля 2018, 21:04, #15

дмрв тестером можно проверить рабочий или нет, они разные по маркировке, смотря какие мозги прошиты

ДМРВ- новый и маркировка одна и та же

16 февраля 2018, 17:18 #20

сегодня в добавок еще и подшибник на генераторе полетел

vadim20

Вадим

16 февраля 2018, 17:21 #21

babenko-niko, 16 февраля 2018, 17:16, #19

ДМРВ- новый и маркировка одна и та же

совпадение маркировки - не значит что он тарирован правильно!

я купил себе дмрв, маркировка совпадает буква в букву.

В итоге, сделав замеры - дмрв оказался с неправильной тарировкой, мне пришлось сидеть и вручную программно править график, делая при этом замеры по давлению в коллекторе и меряя при этом напряжение и подставлять цифры в график, и в итоге получилось что во всем диапазоне он завышал цифры на 40%

Так что сейчас, надо внимательно еще и датчики покупать.

и если сам туда пытаешся лезти - то для начала изучи вопрос.

Flying

Александр

16 февраля 2018, 17:23 #22

РДТ - регулятор давления топлива.

во время измерения снять шланг с РДТ от коллектора что идет

но тут вся проблема в том, что РДТ все время должен поддерживать 2,8-3атм. в переменно режиме, а что он покажет в статике... хз

если только подключить манометр и с ним поездить... я так делал

16 февраля 2018, 17:38 #23

vadim20, 16 февраля 2018, 17:21, #21

совпадение маркировки - не значит что он тарирован правильно! я купил себе дмрв, маркировка совпадает буква в букву. В итоге, сделав замеры - дмрв оказался с неправильной тарировкой, мне пришлось сидеть и вручную программно править график, делая при этом замеры по давлению в коллекторе и меряя при этом напряжение и подставлять цифры в график, и в итоге получилось что во всем диапазоне он завышал цифры на 40% Так что сейчас, надо внимательно еще и датчики покупать. и если сам туда пытаешся лезти - то для начала изучи вопрос.

может оно и так, только в нашей глуши, если нашел где купить этот датчик то тебе повезло... а если нет едешь за три сотни км за датчиком??? если я б все знал не сидел бы тут...

rinat-q3

Ринат

16 февраля 2018, 23:06 #24

babenko-niko, 16 февраля 2018, 17:38, #23

может оно и так, только в нашей глуши, если нашел где купить этот датчик то тебе повезло... а если нет едешь за три сотни км за датчиком??? если я б все знал не сидел бы тут...

а датчик кислорода имеется на машине?

17 февраля 2018, 02:29 #25

rinat-q3, 16 февраля 2018, 23:06, #24

а датчик кислорода имеется на машине?

где он расположен?

12

Популярное на сайте