7 февраля 2018, 21:47 #1
Приветствую всех! Решил поставить сигнализацию с автозапуском на свою машину. После установки хотел проверить автозапуск, на что мне установщики сказали, что у меня разряженный АКБ и поэтому стартер не осиливает. И сказали : "Купи новый АКБ и всё будет ОК".
Я соглашусь с ними, что АКБ, скорее всего, пора менять, так как ему уже 2,5 года (с даты покупки). НО, меня заинтересовал сам факт разряда АКБ (причина, так сказать).
Решил взяться за замеры как и своей машины, так и знакомого 14 ой с новым АКБ и рабочей системой зарядки.
Моя машина, напряжение АКБ 12,3 В.
1) ХХ, без нагрузки: 13,7-14,2 В (не понятно, почему напряжение прыгает);
2) 3000 об., с нагрузкой: 13,05 В;
3) ХХ с нагрузкой: 11,97 В;
4) Замеры на входы D (фишка). С повёрнутым ключем: 1,29 В; при отсоединённой фишке: 12,4 В.
5) С рабочем двигателем: 12,4 , но напряжение прыгало то 8, то 10, то 4, то 1, то прям к 0 В. Такая же картина наблюдалась и при отсоединённой фишке.
Машина товарища, напряжение АКБ 12,7 В.
1) ХХ, без нагрузки: 14,05;
2) 3000 об., с нагрузкой: 12,98 В;
3) ХХ с нагрузкой: 12,7 В;
4) Замеры на входы D (фишка). С повёрнутым ключем: 1,25 В; при отсоединённой фишке: 12,7 В.
5) С рабочем двигателем: 12,4 без скачков напруги.
Товарищи, прошу помощи в возникшей проблеме. Возможно, кто-нибудь сможет подсказать, что вышло из строя и что необходимо заменить?
Добавлю: заменил таблетку (но её не проверял), заменил диодный мост (проверен неоднократно - исправен). При повороте ключа лампа индикации АКБ загорается, при включении двигателя - гаснет.
Александр
7 февраля 2018, 22:14 #2
ДАНИЛ1988, 7 февраля 2018, 21:47, #1
Я соглашусь с ними, что АКБ, скорее всего, пора менять, так как ему уже 2,5 года (с даты покупки).
если бы 5-6 лет было, тогда да, можно и к замене! а 2,5 -
7 февраля 2018, 22:28 #3
контакты чистить и обтягивать, попробовать заменить таблетку, сделать замеры на гене и на акб
7 февраля 2018, 22:29 #4
Flying, 7 февраля 2018, 22:14, #2
если бы 5-6 лет было, тогда да, можно и к замене! а 2,5 -
смотря как эксплуатировали, можно и за 1 год акум ушатать
7 февраля 2018, 22:35 #5
rinat-q3, 7 февраля 2018, 22:28, #3
контакты чистить и обтягивать, попробовать заменить таблетку, сделать замеры на гене и на акб
Да, планирую прочистить и обтянуть все контакты, начиная с массы и заканчивая +. Таблетку проверю (на работе спаяю провода для её проверки). Замеры, естественно, проведу после всех этих манипуляций))
Но, интересно, ни кто с такой проблемой не сталкивался? Может межвитковое замыкание в статорной обмотке?
Александр
7 февраля 2018, 22:37 #6
rinat-q3, 7 февраля 2018, 22:29, #4
смотря как эксплуатировали, можно и за 1 год акум ушатать
лучше тогда сразу с магазина выкинуть на мусорку..
ну, не может же быть так: все было нормально, а потом РАЗ и все сломалось само?? нет конечно! только от вмешательства ручек!!! по этим ручкам и бить!!!
7 февраля 2018, 22:44 #7
Александр, эта проблема присутствовала и ранее, до установки сигнализации, но я на неё особого внимания не обращал.
При морозе -10 и ниже уже с трудом заводилась машина.
После этого я поставил на зарядку АКБ на 24 ч, заменил 50% электролита и теперь автозапуск работает и при -7 Град...
Но факт остаётся фактом: что при х/х под нагрузкой зарядка на АКБ не идёт....
И я хочу понять в чём причина))
Александр
7 февраля 2018, 22:48 #8
ДАНИЛ1988, 7 февраля 2018, 22:44, #7
Александр, эта проблема присутствовала и ранее, до установки сигнализации, но я на неё особого внимания не обращал. При морозе -10 и ниже уже с трудом заводилась машина. После этого я поставил на зарядку АКБ на 24 ч, заменил 50% электролита и теперь автозапуск работает и при -7 Град... Но факт остаётся фактом: что при х/х под нагрузкой зарядка на АКБ не идёт.... И я хочу понять в чём причина))
ааа, тогда просто купи новый регулятор, желательно трех уровневый. на 12v.ru
это известная проблема на этих генераторах с этими регуляторами.
я себе перепаивал из импортного huco, "таблетки" менял... там напряжение 14,5В
отлично зарекомендовал. правда дешевле купить готовый трехуровневый
7 февраля 2018, 23:53 #9
тогда просто купи новый регулятор, желательно трех уровневый. на 12v.ru
А как он работает, этот регулятор, читал, но понять не могу)
8 февраля 2018, 06:38 #10
а как давно было заменено масло в двигателе и в коробке?
Проверялось ли авто на утечку тока?
Можно вместо 3х уровневого установить диод, тем самым поднять напряжение (1диод - +0,5V)