Wroom.ru

Спапун

12

5 февраля 2018, 22:46 #1

Здравствуйте! подскожите пожалуйста можед кто сталкивался с такой бедой. субару двс 1.5 выбрасывает масло через супун крышки клапанов. вчем причина?

феликс

5 февраля 2018, 22:48 #2

DURMAN-86RU, 5 февраля 2018, 22:46, #1

Здравствуйте! подскожите пожалуйста можед кто сталкивался с такой бедой. субару двс 1.5 выбрасывает масло через супун крышки клапанов. вчем причина?

Пробег какой?

5 февраля 2018, 22:50 #3

150

феликс

5 февраля 2018, 22:51 #4

DURMAN-86RU, 5 февраля 2018, 22:50, #3

150

Сколько на ней сам намотал?

5 февраля 2018, 22:52 #5

феликс, 5 февраля 2018, 22:51, #4

Сколько на ней сам намотал?

5 февраля 2018, 22:52 #6

50

5 февраля 2018, 22:53 #7

После замены масла 2000 и резко все масло выплюнуло в пускной колектор

феликс

5 февраля 2018, 22:54 #8

DURMAN-86RU, 5 февраля 2018, 22:52, #6

50

Ну и хочешь сказать при 150 тысяч, она у тебя масло гнать начала, да бред какой то.Рассказывай что с ней было?

5 февраля 2018, 22:55 #9

Сам в шоке

5 февраля 2018, 22:56 #10

Масло менял через 10 лью матюль 5 30

феликс

5 февраля 2018, 22:58 #11

компрессию мерил?

5 февраля 2018, 23:01 #12

Пока не че еще не дело пока ишу совета голова кругом незнаю за что схватится первый раз такая беда чтоб через сапун масло выдовило

rinat-q3

Ринат

5 февраля 2018, 23:01 #13

кажись колечкам то алез

5 февраля 2018, 23:03 #14

Это попа если колечьки их так там муторно менять

rinat-q3

Ринат

5 февраля 2018, 23:06 #15

в любом случае нужно замерить компрессию, потом попробовать маслица добавить и снова замерить, уже от замера плясать, в кольцах ли дело

5 февраля 2018, 23:07 #16

Гдето читал что можед из за клапана сапуна.когда он неработоет создоется излишнее довление в картер.и от этого можед выдавливать

феликс

5 февраля 2018, 23:08 #17

Данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.

1. Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец.

2.Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.

3.Также стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.

4.Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.

Как то так.

5 февраля 2018, 23:09 #18

Из за фильтра масляного не можед быть такого

феликс

5 февраля 2018, 23:11 #19

DURMAN-86RU, 5 февраля 2018, 23:09, #18

Из за фильтра масляного не можед быть такого

Читай выше мой пост.

феликс

5 февраля 2018, 23:12 #20

Если мотор дымит синим или сизым дымом, тогда это может быть признаком попадания моторного масла в цилиндры по причине износа поршневых колец. Во время проверки компрессии нужно замерять показания в каждом отдельном цилиндре. При нормальном состоянии ЦПГ компрессия должна быть на отметке от 11 МПа и выше (рекомендуется ознакомиться в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС). В случае обнаружения разбега по показаниям в цилиндрах отличия не должны превышать 1 МПа.

феликс

5 февраля 2018, 23:13 #21

Явное снижение компрессии даже в одном из цилиндров вполне может указывать на то, что происходят утечки газов, в результате чего масло идет через сапун. Следует добавить, что компрессия также может снизиться в результате проблем с клапанами. Для более точного определения следует осмотреть свечи зажигания или только одну свечу на проблемном цилиндре. Наличие обильного серо-черного маслянистого нагара является признаком неисправностей, связанных с цилиндропоршневой группой. Если же компрессия низкая, но на свече нет нагара, тогда вероятны проблемы с клапанами ГРМ.

5 февраля 2018, 23:16 #22

Я понял.спасибо большое буду проверять.чуйка подсказывает что все серьезно придется снимать движок и разберать.

феликс

5 февраля 2018, 23:16 #23

DURMAN-86RU, 5 февраля 2018, 23:16, #22

Я понял.спасибо большое буду проверять.чуйка подсказывает что все серьезно придется снимать движок и разберать.

Удачи. Отпишись потом не поленись, опыт пригодится для других.

5 февраля 2018, 23:17 #24

Ок обязательно

8 февраля 2018, 22:45 #25

Спапун...супун.

12

Популярное на сайте