5 февраля 2018, 09:22 #1
Добрый день! Простите, если создаю повторную тему - на форуме первый раз.
Возникла проблема с запуском автомобиля Лада Калина , 2011 г. в.
При переводе ключа в положение II, стартер не включается. Сначала была просто тишина. Теперь слышно щелканье, как будто срабатывает реле, но стартер по прежнему не запускается. Щелкает до тех пор, пока держишь ключ в положении запуска стартера. Как только он возвращается в положение I, щелканье прекращается. Пробовала заводить как с рабочего ключа, так и с обучающего - результат одинаковый.
И еще... не знаю совпадение или нет. Но одновременно с возникновением этой поломки, стала странно вести себя сигнализация. Когда снимаю с брелока режим охраны, в машине загораются фары, задние фонари, подсветка приборов в салоне и даже значки на приборной панели, как будто ключ зажигания вставила! Горят, наверно, секунд 30-40 потом тухнут. Такого раньше не было. Обычно, она просто "моргала" фарами и все. Сигнализация Аллигатор. Автозапуска нет.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
5 февраля 2018, 09:33 #2
Проверьте аккумулятор и все его подключения. Можно сразу заменить для пробы на заведомо заряженный.
5 февраля 2018, 09:38 #3
Garik 2, 5 февраля 2018, 09:33, #2
Проверьте аккумулятор и все его подключения. Можно сразу заменить для пробы на заведомо заряженный.
А то, что включаются фары, печка не говорит о том, что аккумулятор в порядке?
5 февраля 2018, 10:06 #4
Елена В, 5 февраля 2018, 09:38, #3
А то, что включаются фары, печка не говорит о том, что аккумулятор в порядке?
Эти "штучки" могут работать при гораздо меньших токах, чем необходимо стартеру. Клуб "Кашпировских" во флудилке.
Александр
5 февраля 2018, 12:15 #5
и, даже в первую очередь, проверь клеммы/контакт на АКБ, а тот один был: и заряжал его и домой носил и с бубном плясал, а ни разу не зачистил перед установкой.
так же следует проверить, протянуть контакты ("=" и "-") на стартере и генераторе, двигателе и кузове!
остальные "Кашпировские" может то же ченть погадают... может не у всех еще гуща готова..)))
5 февраля 2018, 13:19 #6
Спасибо! Попробую начать с зарядки и клемм)
5 февраля 2018, 22:21 #7
то что клеммы на стартере нужно почистить это +, обычно сильные окислы на фишке что приходит от замка зажигания на втягивающее реле включая его, клацанье слышно когда не хватает питания, и втягивающее не до конца срабатывает, начните с него, ну если не выйдет попробуйте заменить втягивающее, обычно у них подгорают пятаки из за большого тока порядка 300 А. Можете попробовать : 1 человек постукивает молотком по втягивающему, 2й - держит ключ в положении запуска стартера, авто должно завестись.
Что касается фар и прочего - возможно запрограмирован какой то режим на сигналке
8 февраля 2018, 13:11 #8
лучше клеммы почистить и снова попробуй - может проблема решится