Проблема с двигателем на Валдае д245.е3

12

31 января 2018, 06:05 #1

Доброе время суток. Не так давно приобрел себе сие чудо отечественного автопрома. Проехал месяц и стала пропадать тяга на 1800 оборотах. Турбина начинает работать и как будто отсекает ее на 1800. Диагностики в округе нет. Все грешили на форсунки. Поменял на форсунки с ремонта. Разницы не стало. На холостых все нормально. Газ нажимаешь и в районе проклятых оборотов получаешь черный черный столб дыма. Снял турбину. Люфтов нет. Немного масла в трубах есть. Я вот думаю а не может ли это клапан предохранительный на турбине раньше времени начинать открываться. сам в дизелях пока не силен.

31 января 2018, 08:14 #2

если в округе нет грамотных специалистов,то самым оптимальным вариантом будет переход на е-2...

31 января 2018, 08:35 #3

я к этому же уже склоняюсь. но все таки хотелось бы отремонтировать что бы на переход хотя бы накатать денег. тоже не дешевое удовольствие на сколько жёсче и громче работает е2?

31 января 2018, 08:50 #4

впрыск можно выставить настолько поздно,что работать будет мягко...вопрос тогда уже тяговитости,дымности...вообщем.чуточку экспериментов...будет работать с нормальной жесткостью.тяговистостью,дымностью приемлимой. Вы уже начали вкладываться в е-3...продолжайте.если позволяет ситуация...Но,судя по описанию ВАШЕМУ-лучше сразу начать перевод на е-2...в итоге выйдет рациональнее.

31 января 2018, 08:58 #5

Сегодня начну турбину на место ставить. Попробую. Если не запустится тогда е2 будет жить на данном экземпляре. А турбины у е2 и е3 одинаковые?

31 января 2018, 09:06 #6

по моему...есть отличия.но в рамках переделки,я думаю,что проблем не возникнет..

xalin46

Юрий

31 января 2018, 21:35 #7

prapor96ru, 31 января 2018, 08:58, #5

Сегодня начну турбину на место ставить. Попробую. Если не запустится тогда е2 будет жить на данном экземпляре. А турбины у е2 и е3 одинаковые?

Транспортное средство: Валдай, ГАЗ-33104

Турбокомпрессор Д-245.7Е2 (ГАЗ-3110 Валдай) БЗА №

ТКР6.1-10.06

Подача турбокомпрессора, кг/с - 0,15±0,001

Диаметр колеса компрессора, мм - 61

Диаметр колеса турбины, мм - 61

Частота вращения вала ротора, об/мин - 120000

КПД компрессора, не менее - 0,72

КПД турбины, не менее 0,61 -

Габаритные размеры, мм - 244х227х160

Масса, кг - 8,4

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1 (10.06) Двигатель: Д-245.7E3

Технические характеристики турбокомпрессора

Масса (кг): 9,1

Угол разворота α°: 330

Угол разворота β°: 230

Диаметр колеса компрессора (мм): 67,9

Диаметр колеса турбины (мм): 60,5

Частота вращения вала ротора (об/мин): 135000

Максимальная степень повышения давления: 1,54

Производительность кг/с (м3/ч): 0,25

Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени: 700

Адиабатический КПД компрессора (max): 0,73

Эффективный КПД турбины (max): 0,71

Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6,5.1-10.06

Взаимозаменяемый аналог (Cz Strakonize): C14-180-01

31 января 2018, 23:22 #8

ставят топл. аппаратуру ЯЗДА 773-20....05,06 или 07 и форсы 172...всё нормально работает...ТКР штатный остаётся..

1 февраля 2018, 06:05 #9

Спасибо за информацию. Буду собирать запчасти.

1 февраля 2018, 09:33 #10

prapor96ru, 1 февраля 2018, 06:05, #9

Спасибо за информацию. Буду собирать запчасти.

.

В итоге почти ничего не потеряете. Может слегка хуже заводится будет. Возможно капелька расход чуть выше . А вот плюсы тоже есть и их больше. Уйдете от электроники, специалистов больше по механическому впрыску. Ремонты на много дешевле. Есть мнение ,что ресурс у железа выше электроники. К качеству дт проще относится железо (хотя это нельзя пренебрегать) ну и еще что может .....

1 февраля 2018, 19:20 #11

денис76, 1 февраля 2018, 09:33, #10

. В итоге почти ничего не потеряете. Может слегка хуже заводится будет. Возможно капелька расход чуть выше . А вот плюсы тоже есть и их больше. Уйдете от электроники, специалистов больше по механическому впрыску. Ремонты на много дешевле. Есть мнение ,что ресурс у железа выше электроники. К качеству дт проще относится железо (хотя это нельзя пренебрегать) ну и еще что может .....

С обычной аппаратурой заводится быстрее, расход такой-же.

Flying

Александр

1 февраля 2018, 19:29 #12

денис76, 1 февраля 2018, 09:33, #10

Есть мнение ,что ресурс у железа выше электроники.

ошибочное мнение

1 февраля 2018, 19:32 #13

Flying, 1 февраля 2018, 19:29, #12

ошибочное мнение

Скорее он имел ввиду ресурс мотора с обычной аппаратурой выше, чем ресурс с Е3 или Е4.

1 февраля 2018, 21:07 #14

Garik 2, 1 февраля 2018, 19:32, #13

Скорее он имел ввиду ресурс мотора с обычной аппаратурой выше, чем ресурс с Е3 или Е4.

Привет народ!) Я имел ввиду обычно дольше ходят форсы и насос механические.

Даже может не сколько ресурс а вообще. Электронные зачастую то форсунка откажет то насос то датчики. А механический как то долгоиграющий годами бывает не трогаешь.

А вообще не спорю. Тем более с такими мудрым людьми

1 февраля 2018, 21:11 #15

Garik 2, 1 февраля 2018, 19:20, #11

С обычной аппаратурой заводится быстрее, расход такой-же.

.

Вот смотри Игорь. У меня два быка. Электронный е 3 и механика е 0. К примеру в минус 20 е 3 один оборот стартера. А е 0 надо крутить секунд так 7-10. Может и более.

1 февраля 2018, 21:13 #16

Flying, 1 февраля 2018, 19:29, #12

ошибочное мнение

.

Имел ввиду конкретно впрыск. Не мотор!

1 февраля 2018, 23:25 #17

у нас пазы е-3 расход в городе 22-25 .а на е-2-18-21л на сотню.

2 февраля 2018, 18:15 #18

Без преувеличения и обмана у меня укладывался в 17 до ремонта. При скорости 80 и нагрузке 3800. У меня Валдай цельнопластиковый.

2 февраля 2018, 23:51 #19

если "пазы" цельнометаллические рамные в городе расходуют 18...то на трассе "валдай" может и меньше потреблять...и это тоже будет не преувеличением...Были образцы.которые в виде "зубров" с грузоподъёмностью в 9 тонн в 13 укладывались...при своём хорошем общем техническом состоянии и правильной настройке ДТА.

Allibeg

Алибег

5 февраля 2018, 17:31 #20

prapor96ru, 31 января 2018, 06:05, #1

Доброе время суток. Не так давно приобрел себе сие чудо отечественного автопрома. Проехал месяц и стала пропадать тяга на 1800 оборотах. Турбина начинает работать и как будто отсекает ее на 1800. Диагностики в округе нет. Все грешили на форсунки. Поменял на форсунки с ремонта. Разницы не стало. На холостых все нормально. Газ нажимаешь и в районе проклятых оборотов получаешь черный черный столб дыма. Снял турбину. Люфтов нет. Немного масла в трубах есть. Я вот думаю а не может ли это клапан предохранительный на турбине раньше времени начинать открываться. сам в дизелях пока не силен.

это скорее всего клапан высокого давления кот находится на рейле у меня как раз так было

5 февраля 2018, 17:44 #21

а бывает,что контакт " стоп-сигнала" не контачит и в ЭБУ идёт сигнал по электрической цепи о торможении автомобиля...а в реальности авто и не думает тормозить..оно разгоняется.но...поскольку команды отдаёт ЭБУ,чрез электрические цепи....значит ЭБУ и ограничивает мощность ..поскольку авто "тормозит" по электрической цепи....Также был случай....не едет и всё...диагносты смотрели...ничего не нашли... на авто не горел "стоп-сигнал"....сменили лампочку....авто и покатило.Поэтому...вариантов масса...также нужно проверить обратку форсунок...может одна-две сильно сливают ....давление и теряется.

30 марта 2018, 19:44 #22

prapor96ru, 31 января 2018, 06:05, #1

Доброе время суток. Не так давно приобрел себе сие чудо отечественного автопрома. Проехал месяц и стала пропадать тяга на 1800 оборотах. Турбина начинает работать и как будто отсекает ее на 1800. Диагностики в округе нет. Все грешили на форсунки. Поменял на форсунки с ремонта. Разницы не стало. На холостых все нормально. Газ нажимаешь и в районе проклятых оборотов получаешь черный черный столб дыма. Снял турбину. Люфтов нет. Немного масла в трубах есть. Я вот думаю а не может ли это клапан предохранительный на турбине раньше времени начинать открываться. сам в дизелях пока не силен.

самый первый и простой вариант это фильтр грубой очистки забился поменяй у меня так было и сразу всё норм,чек загорается когда даешь газ и провал получается???

15 июля 2018, 08:09 #23

Одолел меня это е3. Прикупил насос 4утн. А вот вопрос можно ли 171 форсунки воткнуть туда. По идее должны встать судя о внешнему виду

Изображение

15 июля 2018, 08:11 #24

От насоса 773 отговорили в сторону 4утн. Говорят менее капризный. Отговорил топлившик

15 июля 2018, 21:39 #25

форсы 171 точно не встанут туда без фрезеровки ГБЦ...бо...там внешний диаметр колпаков крепления распыла....20 мм,а на е-3...там около 15 мм.Также...и сами 172 не встанут...нужно на них перекрутить колпаки эти самые от штатных е-3 форсунок.Также...4УТН...600 бар давление секции-норма токсичности мотора е-1,а на е-2....ЯЗДА...1200бар,а на е-3...уже около 1600 бар.Ни на одном е-2 моторе с завода не ставят е-1 насосы...Видел дважды УТН...в обоих случаях плохо катили,много дымили и расходовали...В итоге установили ЯЗДА...всё наладилось.Если так всё сложно с е-3 и е-2...снимите ГБЦ штатную...фрезерните колодцы,установите ЦПГ е-1...с мотора д-245.12С и можно ВАШ комплект аппаратуры устанавливать с некоей потерей в мощности и моменте.

15 июля 2018, 22:10 #26

Добрый вечер. А с моторпалом евро 2 плюс форсы 172 как себя будет мотор?

При переделке с евро 3.

16 июля 2018, 00:36 #27

получше...приемлимее...хотя ,если " по чесноку" ...согласно ТТХ ТНВД "моторпал" "выжимает" всего 1000 бар при должно-необходимых 1200...С полдюжины раз устанавливал даже и е-1 "моторпал" на автобусы с е-3....но они ,как правило,все свежие были... негатива не было ни в чём...Но,тут нужно пробовать.понимать и.т.д..веди потом вернуть ТНВД,который " не пошёл"...будет непросто.а скорее невозможно,а любой суд ,проведя технич. экспертизу...хоть и подтвердит действительное несоответствие ТНВД,ГБЦ,ДТА,и остального...но ...ВЫ ведь сами понимали или не понимали.когда покупали этот товар и должны были при этом устранить все "огрехи" в виде перечисленных ГБЦ,ЦПГ и.т.д..

16 июля 2018, 08:39 #28

Доброе утро. Так все уже давным давно куплено и ждет своего часа. Спасибо большое!

17 августа 2018, 14:18 #29

Многоуважаемый генакл. Вы в корне не правы. Сегодня запустил двигатель с насосом утн на 172 форсунках с головой евро 3. Ничего не переделывал. Все робит отлично. И тяги не потерял ни сколько. Спасибо нашему топливщику. Настроил насос и форсунки идеально

17 августа 2018, 18:28 #30

prapor96ru, 17 августа 2018, 14:18, #29

Многоуважаемый генакл. Вы в корне не правы. Сегодня запустил двигатель с насосом утн на 172 форсунках с головой евро 3. Ничего не переделывал. Все робит отлично. И тяги не потерял ни сколько. Спасибо нашему топливщику. Настроил насос и форсунки идеально

ВАМ виднее... по крайней мере...когда я сталкивался с автопарком в 100автобусов...только 2 раза видел самопальные УТНы...и они на них не ехали.Устраивает ВАС-очень хорошо,НО...с технической точки зрения...технической номенклатуры...там не должно быть УТНа...Это примерно как и...если водитель напьётся и сядет за руль...проскочет все кордоны полиции и доложит,что они нехорошие зря запрещают в таком состоянии ездить...ведь ничего не случается...с ВАМИ..один или несколько раз...НО...ведь ни у каждого такого пользователя алкоголя за рулём хватает везения и прочего...посему: алкоголь...табу за рулём...так и с УТНами...завод их не ставит на ДВС,но кто хочет...может поставить.Поэтому…"за корень" ВЫ погорячились,а в остальном...ВАМ эксплуатировать и катать...У меня есть товарищ...он частенько вместо прицепа цепляет старенького "быка"....возит в нём картоху на коротких плечах,арбузы...и остальное по хозяйству...Смысла покупать прицеп не видит и тех,кто его покупает...обвиняет в "не дальнозоркости".

18 августа 2018, 05:38 #31

Все понятно. Я к чему написал если вы не сталкивались с этим то не надо утверждать что это работать не может.в выпускали раньше насосы утн с корректор по наддуву и приводом на три шпильки. Они на зубренки первых ставились и бычках.

vadim20

Вадим

18 августа 2018, 08:07 #32

prapor96ru, понятие тянет двс - для каждого свое и зависит от того что у вас было раньше и какая была причина плохой тяги.

Посади вас на бык с нормальным двс - и сразу станет понятно.

Поэтому ваши утверждения - основываются только на ваших ощущениях.

(и только не надо писать - что при этом расход 12-14л. и тянет как танк)

18 августа 2018, 08:38 #33

Про расход я и не говорил про 14 литров. Минимум 17

18 августа 2018, 14:29 #34

prapor96ru, 18 августа 2018, 05:38, #31

Все понятно. Я к чему написал если вы не сталкивались с этим то не надо утверждать что это работать не может.в выпускали раньше насосы утн с корректор по наддуву и приводом на три шпильки. Они на зубренки первых ставились и бычках.

я написал сразу...что сталкивался именно с этим...2 раза...когда стояли УТН...владельцы их сами ставили...а при работе с этими моторами на протяжении уже лет 15...ни разу с завода эти ТНВД не комплектовались для моторов класса е-2 и тем более не использовались владельцами при переделке е-3 на е-2..На зубры и быки-у которых в основном е-1 моторы ...там УТН безоговорочно доминирует. Поэтому...когда что либо утверждать захочется...нужно чётче прописывать условия...а про геометрическую совместимость...никто не отрицает...подходит прекрасно...но не результативно.Для справки: вся ГБЦ,ЦПГ,топливная аппаратура..."заточены" под определённ. класс токсичности мотора...у е-1...это 600 бар,у е-2-1200 бар.у е-3-1600 бар...поэтому когда ВЫ ставите один лишь УТН со 171 форсами на мотор е-3 без дополнительных переделок вышеизложенного...вытекающие проблемы очевидны."Военный" вариант эксплуатации...возможен.но остальное: динамика,дымность,расход и.т.д.- невозможно будет достичь без серьёзных модернизаций.

18 августа 2018, 15:59 #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

12
Самое популярное