29 января 2018, 23:03 #1
Доброго дня фомумчанам!
достался мне ваз 2115 1.5 8 клапанов, 2004 г. в. Bosh M7.9.7 E2.
по началу имелись пропуски зажигания во 2-м цилиндре, двигатель начинал троить, временно лечилось сбросом ошибок со смартфона. рандомное проседание напряжения до 12.1-12.5 вольта на хх. пропуски победились заменой свечей и модуля зажигания (были под рукой), просадку напряжения победить не удалось. так же при падении напряжения двигатель работает не стабильно, появляется вибрация и начинает помаргивать яркость подсветки приборной панели. при повышении оборотов хотя бы до 1000 вибрация пропадает, при сбросе оборотов до хх всё опять же в случайном порядке - двигатель может работать ровно, только хх может плавать 760-800 оборотов, а может так же начать колбаситься, при этом повышается расход воздуха до 15-19 кг/ч и время впрыска до 5-7 мс. случается такое только когда машина прогрета, когда еду на холодном двигателе (да, бывает и такое, к сожалению) таких проблем нет, машина не глохнет.
на ходу машина тянет нормально, но при рабочей температуре, может заглохнуть при подъезде например к светофору, когда резко сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление. обороты падают до 5 оо, и может заглохнуть, может нет, обороты скачут до 1000-1100 и возвращаются в норму.
машина заводится нормально, без педали, пока испытано при температуре -17, больше не было.
менялся ДМРВ, РХХ, свечи, модуль зажигания. все данные получены от модуля ELM 327 и приложения в смартфоне.
подскажите, в какую сторону копать?
29 января 2018, 23:05 #2
и таки да, когда машина работает с выключенными габаритами и ближним светом - все показатели в норме, как только включаю свет - расход воздуха и время впрыска увеличиваются.
30 января 2018, 00:39 #3
Возможно, за датчика температури О.Ж. который с верху, с двумя проводами.что касается повышению расхода воздуха и топлива,это нормально.
30 января 2018, 11:32 #4
А бронепровода? Менял? Посмотри и крепежы с акумом, на край заедь на диагностику. Естественно с хорошей аппаратурой. 500 р. отдашь и вот причина. Ая думаю, что дхх, фильтр, бронепровода. Больше - все почти. А ещё и топливный насос. У меня такое случалось.
30 января 2018, 16:02 #5
mish-alda, 30 января 2018, 11:32, #4
А бронепровода? Менял? Посмотри и крепежы с акумом, на край заедь на диагностику. Естественно с хорошей аппаратурой. 500 р. отдашь и вот причина. Ая думаю, что дхх, фильтр, бронепровода. Больше - все почти. А ещё и топливный насос. У меня такое случалось.
дхх менял, одним из первых, и таки да, менял мотор бензонасоса, сетку, топливный фильтр.
осталось найти адекватного диагноста. по старым своим вазам убедился - у тульских диагностов одна причина - нужно капиталить движок посему гугл и elm327 наше фсё! )
31 января 2018, 17:25 #6
тестером искать падение напряжения по проводам, тогда можно найти где неисправность, а так только могу посоветовать обтянуть и зачистить все минусовые контакты.
ЗЫ: 15-19кг воздуха на холостых если при прогретом двиге то это много, смесь неправильная , сильно детонирует двигатель