Wroom.ru

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую Приора 16 клапанов причины

17 января 2018, 21:59 #1

поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата

17 января 2018, 22:19 #2

Менял и масло и фильтра — не помогло, стучат постоянно и на холодную и на горячую

vadim20

Вадим

17 января 2018, 22:23 #3

andrei18, 17 января 2018, 21:59, #1

поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата

смотрите сами гидрокомпенсаторы, места их посадок, может сами гидрики не исправны или масло в них поступает мало.

сделайте замер давления масла мех. манометром

Flying

Александр

18 января 2018, 09:14 #4

например

просевшие клапана...

изношенные колодцы под гидрокомпенсаторы (нужно замерять)

изношенные постели под РВ

на газе авто??? после чего стуки начались??

Russo

18 января 2018, 11:16 #5

andrei18, 17 января 2018, 21:59, #1

поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата

такое ощущение что один и тот же чел разные темы создает , везде одно и тоже помогите , поменял все что можно итд итп вопрос ты сам менял ? Если опыта не имешь нех лезть туда где не соображаеш потом за...ь на форумах е..ми вопросами

Russo

18 января 2018, 11:20 #6

Правильно установленные новые гидрики все разом не стучат

Flying

Александр

18 января 2018, 12:30 #7

хочешь сказать что рождаются сразу с умениями, навыками, знаниями и опытом?

Russo

18 января 2018, 12:39 #8

Flying, 18 января 2018, 12:30, #7

хочешь сказать что рождаются сразу с умениями, навыками, знаниями и опытом?

знания и опыт в другом месте набивать нужно .

Flying

Александр

18 января 2018, 12:44 #9

где?)

vadim20

Вадим

18 января 2018, 12:45 #10

Russo, 18 января 2018, 12:39, #8

знания и опыт в другом месте набивать нужно .

в каком?

пришел к соседу, и говоришь, а дайка я у тебя разберу чего?

своя машина - вот прекрасный объект для тренировок.

Естественно теоретическая часть берется из книжек и интернета и для начала ее надо изучить.

Другое дело все зависит от человека, ну это уже другой вопрос.

Russo

18 января 2018, 13:13 #11

Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .

Flying

Александр

18 января 2018, 14:13 #12

нуу, не факт что там научишься чему то правильному...

75% научат хуже, а скорее всего совсем не верно...

да и не всем это нужно и подходит

vadim20

Вадим

18 января 2018, 14:13 #13

Russo, 18 января 2018, 13:13, #11

Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .

это все же лучше чем практика без теории!!

если теория есть - то с практикой уже лучше будет.

А в мастерской - да ну нах! кто там работает мы по форуму, по задаваемым вопросам видим.

Научат тебя так, как сами знают - а сами толком ничего не знают.

Я вот ни по каким мастерским не учился. Для начала была практика, а потом когда получил образование связанное с техникой - подход практический изменился.

vadim20

Вадим

18 января 2018, 14:14 #14

Flying, 18 января 2018, 14:13, #12

нуу, не факт что там научишься чему то правильному... 75% научат хуже, а скорее всего совсем не верно... да и не всем это нужно и подходит

10000000%

еще учиться у дедушек да

Flying

Александр

18 января 2018, 14:17 #15

я то думал он предложит в технарь, колледж, пту )

а он к неумехам советует... (есть,конечно и в самом деле МАСТЕРА, но их 15% от общего...)

mat-olan

Андрей

18 января 2018, 14:31 #16

Russo, 18 января 2018, 13:13, #11

Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .

Вот там и научат,менять всё подряд методом научного тыка,не вникая в суть проблемы

mat-olan

Андрей

18 января 2018, 14:36 #17

Russo, 18 января 2018, 11:20, #6

Правильно установленные новые гидрики все разом не стучат

Что значит правильно,и зачем менять их все?

Гидрик не имеет такого износа,что бы требовалась замена.Стук возникает из за попавшего в него воздуха или не проходимости масла.

Любой гидрик достаточно разобрать,очень хорошо прочистить и заполнить маслом,с полным удалением воздуха

Если устанавливать новый,то его также надо прокачивать,а не сразу из коробочки устанавливать

Russo

18 января 2018, 17:44 #18

mat-olan, 18 января 2018, 14:36, #17

Что значит правильно,и зачем менять их все? Гидрик не имеет такого износа,что бы требовалась замена.Стук возникает из за попавшего в него воздуха или не проходимости масла. Любой гидрик достаточно разобрать,очень хорошо прочистить и заполнить маслом,с полным удалением воздуха Если устанавливать новый,то его также надо прокачивать,а не сразу из коробочки устанавливать

это автор пишет что он поменял все что можно поменять гидрики , насос , масла фильтры хз еше что ничего ему не помогает

Flying

Александр

18 января 2018, 21:46 #19

совершенно верно. без мозгового штурма )) можно менять все.. это как раз так и делают там куда ты устраиваешь "опыта" набраться.. ну да отрицательный опыт - то же опыт)))

хотя тут и без этого самого штурма круг дефектов сужается... раз и на холодную стучат, значит масло не поступает В гидрокомпенсаторы, выше я указал почему.

но и это не 100%, нужно видеть авто, кое что разобрать, замерить и все сразу становится ясно!!!

mat-olan

Андрей

18 января 2018, 22:55 #20

Да может у него там и не гидрики стучат

Популярное на сайте