17 января 2018, 21:59 #1
поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата
17 января 2018, 22:19 #2
Менял и масло и фильтра — не помогло, стучат постоянно и на холодную и на горячую
Вадим
17 января 2018, 22:23 #3
andrei18, 17 января 2018, 21:59, #1
поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата
смотрите сами гидрокомпенсаторы, места их посадок, может сами гидрики не исправны или масло в них поступает мало.
сделайте замер давления масла мех. манометром
Александр
18 января 2018, 09:14 #4
например
просевшие клапана...
изношенные колодцы под гидрокомпенсаторы (нужно замерять)
изношенные постели под РВ
на газе авто??? после чего стуки начались??
18 января 2018, 11:16 #5
andrei18, 17 января 2018, 21:59, #1
поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата
такое ощущение что один и тот же чел разные темы создает , везде одно и тоже помогите , поменял все что можно итд итп вопрос ты сам менял ? Если опыта не имешь нех лезть туда где не соображаеш потом за...ь на форумах е..ми вопросами
18 января 2018, 11:20 #6
Правильно установленные новые гидрики все разом не стучат
Александр
18 января 2018, 12:30 #7
хочешь сказать что рождаются сразу с умениями, навыками, знаниями и опытом?
18 января 2018, 12:39 #8
Flying, 18 января 2018, 12:30, #7
хочешь сказать что рождаются сразу с умениями, навыками, знаниями и опытом?
знания и опыт в другом месте набивать нужно .
Александр
18 января 2018, 12:44 #9
где?)
Вадим
18 января 2018, 12:45 #10
Russo, 18 января 2018, 12:39, #8
знания и опыт в другом месте набивать нужно .
в каком?
пришел к соседу, и говоришь, а дайка я у тебя разберу чего?
своя машина - вот прекрасный объект для тренировок.
Естественно теоретическая часть берется из книжек и интернета и для начала ее надо изучить.
Другое дело все зависит от человека, ну это уже другой вопрос.
18 января 2018, 13:13 #11
Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .
Александр
18 января 2018, 14:13 #12
нуу, не факт что там научишься чему то правильному...
75% научат хуже, а скорее всего совсем не верно...
да и не всем это нужно и подходит
Вадим
18 января 2018, 14:13 #13
Russo, 18 января 2018, 13:13, #11
Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .
это все же лучше чем практика без теории!!
если теория есть - то с практикой уже лучше будет.
А в мастерской - да ну нах! кто там работает мы по форуму, по задаваемым вопросам видим.
Научат тебя так, как сами знают - а сами толком ничего не знают.
Я вот ни по каким мастерским не учился. Для начала была практика, а потом когда получил образование связанное с техникой - подход практический изменился.
Вадим
18 января 2018, 14:14 #14
Flying, 18 января 2018, 14:13, #12
нуу, не факт что там научишься чему то правильному... 75% научат хуже, а скорее всего совсем не верно... да и не всем это нужно и подходит
10000000%
еще учиться у дедушек да
Александр
18 января 2018, 14:17 #15
я то думал он предложит в технарь, колледж, пту )
а он к неумехам советует... (есть,конечно и в самом деле МАСТЕРА, но их 15% от общего...)
Андрей
18 января 2018, 14:31 #16
Russo, 18 января 2018, 13:13, #11
Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .
Вот там и научат,менять всё подряд методом научного тыка,не вникая в суть проблемы
Андрей
18 января 2018, 14:36 #17
Russo, 18 января 2018, 11:20, #6
Правильно установленные новые гидрики все разом не стучат
Что значит правильно,и зачем менять их все?
Гидрик не имеет такого износа,что бы требовалась замена.Стук возникает из за попавшего в него воздуха или не проходимости масла.
Любой гидрик достаточно разобрать,очень хорошо прочистить и заполнить маслом,с полным удалением воздуха
Если устанавливать новый,то его также надо прокачивать,а не сразу из коробочки устанавливать
18 января 2018, 17:44 #18
mat-olan, 18 января 2018, 14:36, #17
Что значит правильно,и зачем менять их все? Гидрик не имеет такого износа,что бы требовалась замена.Стук возникает из за попавшего в него воздуха или не проходимости масла. Любой гидрик достаточно разобрать,очень хорошо прочистить и заполнить маслом,с полным удалением воздуха Если устанавливать новый,то его также надо прокачивать,а не сразу из коробочки устанавливать
это автор пишет что он поменял все что можно поменять гидрики , насос , масла фильтры хз еше что ничего ему не помогает
Александр
18 января 2018, 21:46 #19
совершенно верно. без мозгового штурма )) можно менять все.. это как раз так и делают там куда ты устраиваешь "опыта" набраться.. ну да отрицательный опыт - то же опыт)))
хотя тут и без этого самого штурма круг дефектов сужается... раз и на холодную стучат, значит масло не поступает В гидрокомпенсаторы, выше я указал почему.
но и это не 100%, нужно видеть авто, кое что разобрать, замерить и все сразу становится ясно!!!
Андрей
18 января 2018, 22:55 #20
Да может у него там и не гидрики стучат