Wroom.ru

Медленный разгон ВАЗ-2112 1.5

12

феликс

12 декабря 2017, 07:03 #26

А сами мозги менять не пробовал? Там прошивки случайно не было до тебя?

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 17:11 #27

Александр763, 11 декабря 2017, 20:17, #21

Я уже и не помню,так еще и постоянно на ней не езжу.Кстати по совету vadim20 замерил сегодня напряжение на колодке при работающем бензонасосе-12.3

Александр763, 11 декабря 2017, 20:32, #23

14.3

большеватая разница, идет просадка напряжения на проводах и еще на контактах, но для работы должно хватить(хотя надо проверить производительность).

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 17:14 #28

rinat-q3, 11 декабря 2017, 21:32, #24

а ДМРВ то хоть живой? может смесь неправильную составляет

Александр763, 12 декабря 2017, 06:54, #25

живой

а как проверил?

допустим смотрим на показания в программе при работе, потом делаем замер и сравниваем, потом мерием напряжение при работе на разных оборотах(потому как расход воздуха разный) и смотрим в таблицу зависимости напряжения от измеряемого давления.

Russo

13 декабря 2017, 11:24 #29

Александр763, 10 декабря 2017, 15:51, #3

Бак чистый,За месяц до этого менял сетку,старая тоже была чистой,насос новый,рдт новый.Замер давления еще на старом РДТ:Зажигание-3.0,на Х,Х-2.4.снятие шланга с РДТ-3.2,с пережатой обраткой за 6.0.При повышении оборотов давление не просидает

дрос заслонку прочисть или поменяй раз педаль тугая там гомна скопилось не мало сколько лет авто , 8 , 16 кл ?

rinat-q3

Ринат

14 декабря 2017, 08:34 #30

vadim20, 12 декабря 2017, 17:14, #28

а как проверил? допустим смотрим на показания в программе при работе, потом делаем замер и сравниваем, потом мерием напряжение при работе на разных оборотах(потому как расход воздуха разный) и смотрим в таблицу зависимости напряжения от измеряемого давления.

вообще ДМРВ проверить тестером, если показания 0,99-1,01В - живой

более 1,05В уже на помойку, хотя иногда способы промывки нити помогают, но ненадолго.

Если уже все в авто поменяно, сетка чистая, дроссельный узел, датчик, остается на плохой распыл форсунок, думаю как то так

16 декабря 2017, 18:42 #31

В общем проблема была в просадке напряжения на бензонасосе

vadim20

Вадим

16 декабря 2017, 20:43 #32

rinat-q3, 14 декабря 2017, 08:34, #30

вообще ДМРВ проверить тестером, если показания 0,99-1,01В - живой более 1,05В уже на помойку,

а разве выходное напряжение не зависит от оборотов? при изменении массового расхода воздуха напряжение то разное, проверку то обычно делают на нескольких режимах.

Flying

Александр

16 декабря 2017, 21:16 #33

а в чем причина то было? из-за чего??

17 декабря 2017, 20:06 #34

не хватало напряжения на бензонасос,на х.х.номально,а при нагрузке не хватало производительности

Flying

Александр

17 декабря 2017, 22:15 #35

Александр763, 17 декабря 2017, 20:06, #34

не хватало напряжения на бензонасос,на х.х.номально,а при нагрузке не хватало производительности

эт мы поняли еще раньше...

так что было причиной нехватки напряжения... ёпти корень то....

18 декабря 2017, 21:43 #36

видимо провода,отгонял к электрику,он прокидывал новые провода

12

Популярное на сайте