Медленный разгон ВАЗ-2112 1.5

12

10 декабря 2017, 15:34 #1

Здраствуйте. Подскажите чем сможите. Машина ваз2112 1.5. Плохая отзывчивость педали газа (тупит) Это происходит уже более 3 х лет, За это время было поменно обсолютно все. Но не давно менял топливный фильтр и сразу поехал, машина поехала как надо, но всего пару кварталов, потом все стало как было (тупит) поменял РДТ, опять на пару кварталов. Заметил то, что когда машина ехала эти пару кварталов, педаль газа стала другой

vadim20

Вадим

10 декабря 2017, 15:39 #2

Александр763, 10 декабря 2017, 15:34, #1

педаль газа стала другой

зеленой?

Если, за все ваши попытки оживить - приходит все к одному - фильтр, рдт - так может начать с проверки топливного бака на наличие грязи и промыть его, так же осмотреть сетку на насосе(ее так то периодически чистить нужно или менять) Самое простое для начала - это снять насос и проверить, а лучше сразу поменять заборную сетку.

Многое зависит от давления топлива и производительности насоса(по каким либо причинам) - для всех инжекторов это очень важно.

10 декабря 2017, 15:51 #3

Бак чистый,За месяц до этого менял сетку,старая тоже была чистой,насос новый,рдт новый.Замер давления еще на старом РДТ:Зажигание-3.0,на Х,Х-2.4.снятие шланга с РДТ-3.2,с пережатой обраткой за 6.0.При повышении оборотов давление не просидает

10 декабря 2017, 15:53 #4

А про педаль-она была более тугой и отклик был сразу(не знаю как обьяснить более правильнее этот момент)

10 декабря 2017, 15:55 #5

Я уже проверял все что можно и менял что уже нельзя,эффект не меняется

vadim20

Вадим

10 декабря 2017, 15:56 #6

По своему опыту могу сказать, что так же влияют и качество контактов на всех датчиках и мех-мах и сама проводка внутри может быть с проблемой.

Ну и к тому же, замена всего подряд - абсолютно не значит, что поменянное работает правильно. В вашем случае - надо тогда брать и проверять каждый датчик и механизм на то что это работает так как положено.

10 декабря 2017, 16:12 #7

Ну это понятно,но в этом случаи датчики не виноваты,т.к изменения идут кода развоздушивается топливная система

10 декабря 2017, 16:13 #8

Может подскажите,как можно проверить слив обратки?

vadim20

Вадим

10 декабря 2017, 16:24 #9

Александр763, 10 декабря 2017, 16:13, #8

Может подскажите,как можно проверить слив обратки?

Снимите шланг или штуцер с обратки и смотрите как льёт, должно так хорошо лить с обратки.

Ну а вообще, если цепляли манометр и создается нужное давление в системе - то смысла проверять обратку нет.

Проверить еще можно напряжение на насосе, оно должно быть как в системе, ну с учетом небольшого падения у потребителя. Может реле насоса глючит.

Сложно гадать по интернету.

10 декабря 2017, 17:16 #10

вариантов 2,а точнее ,наверное один,но перечислю оба...сменить ...."диагноста",либо авто.

10 декабря 2017, 20:49 #11

ну давление проверяли на холостых,может под нагрузкой меняется,надо будет проверить

10 декабря 2017, 20:50 #12

А так есть еще варианты из за чего такое может быть?

Flying

Александр

10 декабря 2017, 20:59 #13

как с расходом топлива??

проверь клапан адсорбера и шланги на подсос воздуха.

10 декабря 2017, 21:31 #14

расход нормальный.подсосов нет.клапан проверял тоже рабочий

Flying

Александр

10 декабря 2017, 22:18 #15

на зуб раньше, случайно, грм не выставил???

11 декабря 2017, 13:08 #16

нет

11 декабря 2017, 14:14 #17

Александр763, 10 декабря 2017, 15:34, #1

Здраствуйте. Подскажите чем сможите. Машина ваз2112 1.5. Плохая отзывчивость педали газа (тупит) Это происходит уже более 3 х лет, За это время было поменно обсолютно все. Но не давно менял топливный фильтр и сразу поехал, машина поехала как надо, но всего пару кварталов, потом все стало как было (тупит) поменял РДТ, опять на пару кварталов. Заметил то, что когда машина ехала эти пару кварталов, педаль газа стала другой

Человеку 3 года было похер. Что машина якобы тупит. Теперь решил вынести всем мозги.

Flying

Александр

11 декабря 2017, 16:30 #18

типа того... 3 года ездил, так и еще год-два можно проездить...

может То ваЩе просто оЧуЧения.. хочется из 1,5 8кл. - 2,5 Вэ6 турбо )))

а мы мозги себе ковыряем..))

11 декабря 2017, 18:56 #19

вообще то я с этой проблемой еб..сь уже 3 года.И за эти 3 года слушая всяких знатаков и мастеров менял все

Flying

Александр

11 декабря 2017, 19:06 #20

тогда рассказывай после чего, или с чего, началось все 3 года назад?

11 декабря 2017, 20:17 #21

Я уже и не помню,так еще и постоянно на ней не езжу.Кстати по совету vadim20 замерил сегодня напряжение на колодке при работающем бензонасосе-12.3

Flying

Александр

11 декабря 2017, 20:27 #22

а на генераторе при этом сколько?? на акб?? без этих данных то что 12,3 ни о чем....

11 декабря 2017, 20:32 #23

14.3

rinat-q3

Ринат

11 декабря 2017, 21:32 #24

а ДМРВ то хоть живой? может смесь неправильную составляет

12 декабря 2017, 06:54 #25

живой

12 декабря 2017, 07:03 #26

А сами мозги менять не пробовал? Там прошивки случайно не было до тебя?

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 17:11 #27

Александр763, 11 декабря 2017, 20:17, #21

Я уже и не помню,так еще и постоянно на ней не езжу.Кстати по совету vadim20 замерил сегодня напряжение на колодке при работающем бензонасосе-12.3

Александр763, 11 декабря 2017, 20:32, #23

14.3

большеватая разница, идет просадка напряжения на проводах и еще на контактах, но для работы должно хватить(хотя надо проверить производительность).

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 17:14 #28

rinat-q3, 11 декабря 2017, 21:32, #24

а ДМРВ то хоть живой? может смесь неправильную составляет

Александр763, 12 декабря 2017, 06:54, #25

живой

а как проверил?

допустим смотрим на показания в программе при работе, потом делаем замер и сравниваем, потом мерием напряжение при работе на разных оборотах(потому как расход воздуха разный) и смотрим в таблицу зависимости напряжения от измеряемого давления.

13 декабря 2017, 11:24 #29

Александр763, 10 декабря 2017, 15:51, #3

Бак чистый,За месяц до этого менял сетку,старая тоже была чистой,насос новый,рдт новый.Замер давления еще на старом РДТ:Зажигание-3.0,на Х,Х-2.4.снятие шланга с РДТ-3.2,с пережатой обраткой за 6.0.При повышении оборотов давление не просидает

дрос заслонку прочисть или поменяй раз педаль тугая там гомна скопилось не мало сколько лет авто , 8 , 16 кл ?

rinat-q3

Ринат

14 декабря 2017, 08:34 #30

vadim20, 12 декабря 2017, 17:14, #28

а как проверил? допустим смотрим на показания в программе при работе, потом делаем замер и сравниваем, потом мерием напряжение при работе на разных оборотах(потому как расход воздуха разный) и смотрим в таблицу зависимости напряжения от измеряемого давления.

вообще ДМРВ проверить тестером, если показания 0,99-1,01В - живой

более 1,05В уже на помойку, хотя иногда способы промывки нити помогают, но ненадолго.

Если уже все в авто поменяно, сетка чистая, дроссельный узел, датчик, остается на плохой распыл форсунок, думаю как то так

16 декабря 2017, 18:42 #31

В общем проблема была в просадке напряжения на бензонасосе

vadim20

Вадим

16 декабря 2017, 20:43 #32

rinat-q3, 14 декабря 2017, 08:34, #30

вообще ДМРВ проверить тестером, если показания 0,99-1,01В - живой более 1,05В уже на помойку,

а разве выходное напряжение не зависит от оборотов? при изменении массового расхода воздуха напряжение то разное, проверку то обычно делают на нескольких режимах.

Flying

Александр

16 декабря 2017, 21:16 #33

а в чем причина то было? из-за чего??

17 декабря 2017, 20:06 #34

не хватало напряжения на бензонасос,на х.х.номально,а при нагрузке не хватало производительности

Flying

Александр

17 декабря 2017, 22:15 #35

Александр763, 17 декабря 2017, 20:06, #34

не хватало напряжения на бензонасос,на х.х.номально,а при нагрузке не хватало производительности

эт мы поняли еще раньше...

так что было причиной нехватки напряжения... ёпти корень то....

12
Самое популярное