Проблема с машиной ВАЗ-2107 инжектор,помогите.

8 декабря 2017, 17:28 #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

8 декабря 2017, 17:48 #2

semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

А просто пройти диагностику, или она как всегда находится очень далеко?

vadim20

Вадим

8 декабря 2017, 18:24 #4

semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

а какая связь между - проваливанием педали, датчиком х.х. модулем зажигания и чисткой свечей???

Если педаль проваливается - так смотрите привод заслонки и датчик положения дросселя.

И правильно вам сказали про диагностику!

если вы не можете связать между собой провал педали и как он влияет на модуль зажигания и свечи - то лучше в сервис!

Заслонка ведь тоже снашивается(возможно закусывает) датчик положения заслонки представляет из себя реостат - он тоже снашивается(диагностика это показывает - именно положение дросселя и %)

8 декабря 2017, 19:20 #5

Советчиков как всегда много,вот и пробовал те и другие варианты. А датчик х.х менял т.к с оборотами непонятки я выше писал. Чек горит,иногда гаснет. Диагностику делали,кажет на датчик который стоит в коллекторе. Обнуляли ошибку,через некоторое время чек снова загорается. Да и чаще он горит,и нормально все работало,года 3 с горящим езжу. Да и у многих сам видел,что чек постоянно горит.

rinat-q3

Ринат

8 декабря 2017, 20:41 #6

дпдз попробовать заменить, протестить ДМРВ и заглянуть в бензонасос, если проблема возникает при достижении определенного диапазона температуры двигателя - вполне возможна неисправность ДТОЖ

vadim20

Вадим

8 декабря 2017, 21:25 #7

semca88, 8 декабря 2017, 19:20, #5

Советчиков как всегда много

А вы думаете что вам сразу ответ дадут????

Вы уверены что вы четко и подробно все сформулировали вопрос - для четкого ответа.

Пока вы не проведете основательную диагностику - никто вам не даст точный ответ! тем более по интернету. а диагностика это не значит что тестер подключили и всё.

Даже у сервисменов не всегда хватает знаний и опыта - что бы правильно диагностировать неисправность и порой, пока все не перекопаешь - причину не найдешь.

Flying

Александр

8 декабря 2017, 21:58 #8

проблема идет по линии регулятора давления.. либо шланг, но чаще заклинивает сам регулятор. меняется довольно просто, но при установке часто режутся уплотнительные кольца о кромку рампы. лучше взять сразу запасных

ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх. из-за него обороты могут плавать то же.. может быть и две неисправности ( и больше) одновременно.

исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются, только руками!

при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.

vadim20

Вадим

8 декабря 2017, 22:20 #9

Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх.

и действительно ведь

Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются

ты имеешь ввиду датчик положения дросселя?

если он - то при помощи опендиага(у меня такая програмка) я заменил этот датчик потому как он показывал некорректные данные и начинал "сводить с ума" эбу. Дроссель закрыт - он показывает 6%, начинаешь открывать начинает скакать показание которое указывается в процентах

vadim20

Вадим

8 декабря 2017, 22:26 #10

Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.

смотря как наверно неисправен.

я на днях искал причину нестабильной работы, определил что искать нужно в стороне дмрв, но он рабочий был, попутно дошел и до дпдз, а основная причина оказалась в проводке, при чем нет обрывов и видимых повреждений. изготовил новый шлейфик на дмрв, растрепал разъем в эбу, врезался новым шлейфом(всего 4 провода) - и все заработало.

Есть подозрения что из-за разного напряжения и в том числе разных импульсов - идет наводка на провода и начинает некорректно считывать данные(по другому не могу объяснить более грамотно)

Flying

Александр

8 декабря 2017, 22:30 #11

нее, дпдз - естественно датчик.

я про регулятор хх - это просто электромотор, регулятор давления - просто диафрагма с клапаном и пружиной...

если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим - с некоторыми неудобствами, но ездить можно, а вот если механизм накроется - то пипец.

vadim20

Вадим

8 декабря 2017, 22:45 #12

Flying, 8 декабря 2017, 22:30, #11

если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим

это точно!

а еще и сама проводка себя так ведёт.

Я уже закупил разъем эбу(голый без проводов) закупил сами клеммы для этой колодки и разъемов датчиков, сами разъемы на датчики. Провода вот еще куплю и экран и не спеша изготовлю новую проводку для инжектора(у меня удобно сделано две проводки 1.автомобиль, 2.инжектор и обе по отдельности) а потом готовую проводку раскину по местам и поцеплюсь.

И самое главное - сделать проводку не в кучу, а разделить между собой и в экран сделать, а то те же провода на форсунку, дмрв и катушки, проходящие в одном шлейфе - вместе не работают, они друг на друга наводятся и начинают "сбивать с толку" эбу

И вот такая неисправность с проводами - толком не тестируется, а проблем создает дофига и сбивает с мыслей что и почему

Flying

Александр

8 декабря 2017, 23:00 #13

да, в этом есть некое удобство. и моторы удобно менять..)))

4 ноября 2018, 21:41 #15

semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

у меня

4 ноября 2018, 21:56 #16

semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

у меня

Николяха, 4 ноября 2018, 21:41, #15

у меня

у меня другая проблема сгорает предохранитель печки на ваз 2107 разобрал проводку дохрена увидел скрученой изолентой что расоединил после чево на горячую у неё бешеные обороты в чем причина

9 сентября 2020, 19:47 #17

semca88

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

9 сентября 2020, 19:47 #18

Сделай адаптацию рхх и все проблеммы решатся

3 ноября 2020, 18:33 #19

Может кому-то помогу. Была похожая проблема. Ничего не предвещало беды, но. Завёл работает не стабильно, падают обороты, гудит как трактор ощущение что сейчас заглохнет. Моргал чек, потом загорелся полностью. Обороты набираются очень слабо. На 4 передаче тапка в пол 70.больше не едет. По итогу оказалось, что перетерло броне провода. Заменил все в порядке.

Жыппер

Александр

5 ноября 2020, 21:07 #20

semca88

Советчиков как всегда много,вот и пробовал те и другие варианты. А датчик х.х менял т.к с оборотами непонятки я выше писал. Чек горит,иногда гаснет. Диагностику делали,кажет на датчик который стоит в коллекторе. Обнуляли ошибку,через некоторое время чек снова загорается. Да и чаще он горит,и нормально все работало,года 3 с горящим езжу. Да и у многих сам видел,что чек постоянно горит.

Катализатор. Очень похоже.

24 января 2021, 11:17 #21

Жигули 05 инж на холостых работает нормально но когда выезжать начинаешь не едет в чем может быть причина на диагностику отправить пока не вариант так бы посмотрели бы

Самое популярное