30 октября 2017, 09:34 #1
Какой привод (передний правый) из аналогов подходит на Haima-3. Mazda premacy, 323 Familia, одинаковые с Haima или есть отличия? Кто может подсказать какие дубликаты можно поставить? Люфт в промежуточном валу.
30 октября 2017, 18:47 #2
RomanF, 30 октября 2017, 09:34, #1
Какой привод (передний правый) из аналогов подходит на Haima-3. Mazda premacy, 323 Familia, одинаковые с Haima или есть отличия? Кто может подсказать какие дубликаты можно поставить? Люфт в промежуточном валу.
А бывает задний правый?
30 октября 2017, 19:46 #3
RomanF, 30 октября 2017, 09:34, #1
Какой привод (передний правый) из аналогов подходит на Haima-3. Mazda premacy, 323 Familia, одинаковые с Haima или есть отличия? Кто может подсказать какие дубликаты можно поставить? Люфт в промежуточном валу.
ну ведь есть же отдельный форум по хайме,да и по гуглить можно!аналоги есть, только там вроде по шлицам смотреть нужно,покури тут http://wroom.ru/forum/haima
30 октября 2017, 20:55 #4
а что мешает поставить родной заводской новый Хайма3 ???
Андрей
30 октября 2017, 23:29 #5
Alekzander99, 30 октября 2017, 20:55, #4
а что мешает поставить родной заводской новый Хайма3 ???
Наверное в кредит придётся брать,а так с разборки подберет
31 октября 2017, 20:23 #6
да не такой уж наверное дорогой он. Тут дело не в этом кажется у него, уже пару десятков поменял, а их всё рвёт и рвёт
31 октября 2017, 21:00 #7
Alekzander99, 31 октября 2017, 20:23, #6
да не такой уж наверное дорогой он. Тут дело не в этом кажется у него, уже пару десятков поменял, а их всё рвёт и рвёт
оригинал 7-10 т.р.
31 октября 2017, 21:18 #8
ну и в чём проблема? поставил и забыл. Хотя по идее про него и вспоминать рано. Привода в сборе должны быть заложены на весь срок службы автомобиля, за исключением кручения пятаков с рваными пыльниками
31 октября 2017, 21:27 #9
Alekzander99, 31 октября 2017, 21:18, #8
.... Привода в сборе должны быть заложены на весь срок службы автомобиля...
Эт что за хрень очередная??
31 октября 2017, 22:30 #10
Garik 2, 31 октября 2017, 21:27, #9
Эт что за хрень очередная??
а что расходник? кардан тоже к этой теме относится. Даже в рук-ве по эксплуатации ВАЗа написано так. Читай литературу
31 октября 2017, 22:31 #11
любопытно, кто тебе плюсы ставит?
Александр
31 октября 2017, 22:41 #12
х.з., но если чехлы периодически осматривать, что бы не было трещин и рванья, а при появлении менятт сразу, то ресурс выше чем срок жизни авто, в основном...
1 ноября 2017, 07:09 #13
Alekzander99, 31 октября 2017, 22:30, #10
а что расходник? кардан тоже к этой теме относится. Даже в рук-ве по эксплуатации ВАЗа написано так. Читай литературу
Flying, 31 октября 2017, 22:41, #12
х.з., но если чехлы периодически осматривать, что бы не было трещин и рванья, а при появлении менятт сразу, то ресурс выше чем срок жизни авто, в основном...
Ресурс этой детали никак не связан с пробегом? Даже с целыми пыльниками? ДАЖЕ в руководстве эксплуатации таза...это что, икона? Они много чего пишут.
Александр
1 ноября 2017, 13:20 #14
связан и с пробегом конечно. только я указал про ресурс, как мне кажется.
но пробег играет не решающую роль в данном узле. тут главное что бы кислород не попадал. потому и опасны трещины и разрывы.
1 ноября 2017, 19:18 #15
Flying, 1 ноября 2017, 13:20, #14
связан и с пробегом конечно. только я указал про ресурс, как мне кажется. но пробег играет не решающую роль в данном узле. тут главное что бы кислород не попадал. потому и опасны трещины и разрывы.
Кислород каким боком? И как в подшипнике пробег не влияет на ресурс? Там что нет продуктов износа? Смазка сохраняет все свои качества вечно?
1 ноября 2017, 23:19 #16
Garik 2, 1 ноября 2017, 19:18, #15
Смазка сохраняет все свои качества вечно?
О чём спор? где твоя группа поддержки?
при замене пыльников, в комплекте идёт смазка, и хомуты тоже. Ещё по книге промывать надо гранаты и новую смазку закладывать. И будут они ходить и ходить. Таз не икона, но в рук-ве по бмв также про шрусы написано, весь срок службы авто. Если для тебя таз противен.
Это одна из немногих деталей, про которую так написано. С каким ресурсом машины это связано, не понятно.