Андрей
13 декабря 2018, 20:40 #249
Squalo, 13 декабря 2018, 19:02, #247
Скорее всего взяли двигатель с Соляриса.
1,6 этот на Солярисе и Рио как раз и стоит
13 декабря 2018, 22:14 #250
Р у с л a н, 13 декабря 2018, 19:03, #248
Ты не на вверх смотри , а вниз . Между 1.6 и 2 литрами разница ощутимая двухлитровый по лошадям мощнее и крутящий момент прилично выше причем с низу 1.6 экономичнее . Например если мотор приоры рассматривать объемом 1.6 диаметр поршня 82 ход 75.6мм , при объеме 1.8 диаметр поршня 82.5 а ход уже 84мм , а чтоб два литра получить диаметр примерно 82.5 а ход поршня 92мм нужен эт прикинь на сколько больше радиус коленвала получается , чем он больше тем выше крутящий момент ...
сколько л/с у приоры 1,6 и сколько л/с у корейского мотора 1,6 ??? тут что вообще обсуждать миллиметры рядовому автолюбителю неинтересны. Интересен общий выход мощности.
Корейский мотор 1,6 123л/с момент 151нм, 2,0 149л/с момент 192нм. Это фактически разница в два пассажира примерно. Разница в ттх 1,5секунды разгона, и теоретически литр топлива по расходу в пользу 1,6л. Если катать в городе при минимальной затаренности авто по пробкам и маленьким расстояниям, смысл 2,0????
На трассе чтобы нормально гнать, нужно мощность более 200л/с для седана, для больших более 250л/с.
Какое предназначение 2,0 литровой креты я не вижу, только если возить бригаду монтажников с инструментом
Андрей
13 декабря 2018, 22:37 #251
Спрос,рождает предложение.Люди хотят 2.0 им дают,смысла нет,но цена подпрыгивает и производителя это радует
13 декабря 2018, 22:40 #252
mat-olan, 13 декабря 2018, 22:37, #251
Спрос,рождает предложение.Люди хотят 2.0 им дают,смысла нет,но цена подпрыгивает и производителя это радует
говорят они мощность до 149л/с занизили для налогов, так он вроде 152л/с или 155л/с. выдает. Это дополнительный стимул. Тогда вопрос, почему 1,6 не сделали 99л/с.
13 декабря 2018, 22:40 #253
я конечно усугубляю, но на чём приятнее катить на девятке или оке? два цилиндра, экономичная, ну слабее чутка. ну и что?
13 декабря 2018, 22:41 #254
Alekzander99, 13 декабря 2018, 22:40, #252
говорят они мощность до 149л/с занизили для налогов, так он вроде 152л/с или 155л/с. выдает. Это дополнительный стимул. Тогда вопрос, почему 1,6 не сделали 99л/с.
психологический порог.
13 декабря 2018, 22:42 #255
Garik 2, 13 декабря 2018, 22:40, #253
я конечно усугубляю, но на чём приятнее катить на девятке или оке? два цилиндра, экономичная, ну слабее чутка. ну и что?
на оке так то 3 горшка, и экономичности там совершенно нет
13 декабря 2018, 22:43 #256
Garik 2, 13 декабря 2018, 22:41, #254
психологический порог.
в чём ? чтобы приоры унизить?
13 декабря 2018, 22:46 #257
не для срача. вот почему если взять приору, то гонщеги бьются за каждый ньютон метр, за каждое копыто лошади, за каждый кубический миллиметр...коллекторы полируют, валы меняют. тут-же зачем два литра, один и шесть хватит. хватит, но комфортнее с двушкой. вот когда нибудь да и будет легче в потоке перестроиться.
13 декабря 2018, 22:47 #258
Alekzander99, 13 декабря 2018, 22:43, #256
в чём ? чтобы приоры унизить?
нет, почему. за приору ни слова. ну что за кроссовер и до сотки нет лошадей. я вот к чему.
13 декабря 2018, 22:48 #259
Alekzander99, 13 декабря 2018, 22:42, #255
на оке так то 3 горшка, и экономичности там совершенно нет
на оке два горшка. 3 это эксклюзив.
Андрей
13 декабря 2018, 22:57 #260
Garik 2, 13 декабря 2018, 22:46, #257
не для срача. вот почему если взять приору, то гонщеги бьются за каждый ньютон метр, за каждое копыто лошади, за каждый кубический миллиметр...коллекторы полируют, валы меняют. тут-же зачем два литра, один и шесть хватит. хватит, но комфортнее с двушкой. вот когда нибудь да и будет легче в потоке перестроиться.
Тут с двушкой надо и 4*4 тогда,херли она же высокая,но тогда цена,а цена уже говорит,посмотри на то что дороже.
В целом крета как бы типа кроссовер,но без полного привода уже не то,Рио х-Лайн имеет тот же Двиг и кпп,но за млн в полном фарше так сказать,но не такая высокая,зато легче и соответственно по резвей и набор опций вредом хорош.
Андрей
13 декабря 2018, 22:59 #261
Garik 2, 13 декабря 2018, 22:48, #259
на оке два горшка. 3 это эксклюзив.
Живая ока,уже сама собой эксклюзив
13 декабря 2018, 23:14 #262
Garik 2, 13 декабря 2018, 22:46, #257
не для срача. вот почему если взять приору, то гонщеги бьются за каждый ньютон метр, за каждое копыто лошади, за каждый кубический миллиметр...коллекторы полируют, валы меняют. тут-же зачем два литра, один и шесть хватит. хватит, но комфортнее с двушкой. вот когда нибудь да и будет легче в потоке перестроиться.
а если с экономической точки посмотреть, Крета 2,0л дороже, расход больше, теоретически на 1литр, практически думаю на все 3л, а на вторичке продавать как? приплюсовывать доплату за 2,0л и выставлять на продажу дороже? тема спортсменов не уместна, там другие взгяды на езду и экономическая ценность сведена к нулю, или вообще отрицательный баланс.
13 декабря 2018, 23:27 #263
Alekzander99, 13 декабря 2018, 23:14, #262
а если с экономической точки посмотреть, Крета 2,0л дороже, расход больше, теоретически на 1литр, практически думаю на все 3л, а на вторичке продавать как? приплюсовывать доплату за 2,0л и выставлять на продажу дороже? тема спортсменов не уместна, там другие взгяды на езду и экономическая ценность сведена к нулю, или вообще отрицательный баланс.
с экономической стороны любая крета убыточна. как и любая другая машина.
14 декабря 2018, 10:09 #265
Alekzander99, 13 декабря 2018, 22:14, #250
сколько л/с у приоры 1,6 и сколько л/с у корейского мотора 1,6 ??? тут что вообще обсуждать миллиметры рядовому автолюбителю неинтересны. Интересен общий выход мощности. Корейский мотор 1,6 123л/с момент 151нм, 2,0 149л/с момент 192нм. Это фактически разница в два пассажира примерно. Разница в ттх 1,5секунды разгона, и теоретически литр топлива по расходу в пользу 1,6л. Если катать в городе при минимальной затаренности авто по пробкам и маленьким расстояниям, смысл 2,0???? На трассе чтобы нормально гнать, нужно мощность более 200л/с для седана, для больших более 250л/с. Какое предназначение 2,0 литровой креты я не вижу, только если возить бригаду монтажников с инструментом
Между 1.6 и 2 литрами разница в крутящем моменте 41НМ и это не два пассажира , к примеру на 1.6 ты в горку выкручивая вторую передачу выезжать будешь , а два литра позволят спокойно на третей передачи если не на четвертой выскочить . Дело не в том что гнать где-то в гонках участвовать , а в приятной комфортной езде для такого кузова 1.6 катастрофически мало особенно это проявится на трассе авто высокое тяжелое , чем выше скорость тем выше сопротивление будет . Да и при следующей перепродаже любой чел между 1.6 и 2 литрами выберит именно с двухлитровым мотором Кстати с твоим подходом смысл тебе был БМВ с 4.4 литровым мотором брать налоги переплачивать расход топлива и прч почему тогда не взял версию с трёх литровым мотором ?
Андрей
14 декабря 2018, 10:16 #266
Р у с л a н, 14 декабря 2018, 10:09, #265
Между 1.6 и 2 литрами разница в крутящем моменте 41НМ и это не два пассажира , к примеру на 1.6 ты в горку выкручивая вторую передачу выезжать будешь , а два литра позволят спокойно на третей передачи если не на четвертой выскочить . Дело не в том что гнать где-то в гонках участвовать , а в приятной комфортной езде для такого кузова 1.6 катастрофически мало особенно это проявится на трассе авто высокое тяжелое , чем выше скорость тем выше сопротивление будет . Да и при следующей перепродаже любой чел между 1.6 и 2 литрами выберит именно с двухлитровым мотором Кстати с твоим подходом смысл тебе был БМВ с 4.4 литровым мотором брать налоги переплачивать расход топлива и прч почему тогда не взял версию с трёх литровым мотором ?
На вторичке больше ценится то что дешевле и надежнее,в данном случае 1,6 более крепкий,у двушек болячек по более
14 декабря 2018, 10:24 #267
mat-olan, 14 декабря 2018, 10:16, #266
На вторичке больше ценится то что дешевле и надежнее,в данном случае 1,6 более крепкий,у двушек болячек по более
Где-то мы писали на счёт задиров у корейцев на моторах 1.4-1.6 я тут сильно сомневаюсь на счёт того что он крепкий , особенно после того как он потаскает такой тяжёлый кузов . Но там хз может 2 литровый ещё хуже
14 декабря 2018, 10:36 #268
Р у с л a н, 14 декабря 2018, 10:09, #265
Между 1.6 и 2 литрами разница в крутящем моменте 41НМ и это не два пассажира ........
смысл тебе был БМВ с 4.4 литровым мотором брать налоги переплачивать расход топлива и прч почему тогда не взял версию с трёх литровым мотором ?
а сколько 41нм по ощущениям? в горку вторая передача? тогда какой уклон?
а по бмв, так там особого выбора не было, искал нормального икса в пределах 1000км от своего города полгода, перезвонил и пересмотрел все. Хлам сплошной, особенно 3х литровые. Через специализированный сервис у нас в городе спросил есть живые иксы, дали парочку телефонов владельцев, позвонил, спросил, посмотрел. Было два на выбор и оба 4.4, спорт версия и комфорт. Купил комфорт, машина изюминка с прозрачной историей и обслуживанием.
14 декабря 2018, 10:37 #269
Sergey Filatov, 14 декабря 2018, 09:40, #264
Крета. С запчастями полегче. И да походовитее запчасти и аналогов много. В магазине жене покупаю запчасти выходит как логан по запчастям.
а что уже требуется????
14 декабря 2018, 11:10 #270
Alekzander99, 14 декабря 2018, 10:37, #269
а что уже требуется????
интересно, какой пробег?
14 декабря 2018, 11:13 #271
mat-olan, 14 декабря 2018, 10:16, #266
На вторичке больше ценится то что дешевле и надежнее,в данном случае 1,6 более крепкий,у двушек болячек по более
вот из более дорогих машин с разными моторами как раз таки дешевле и намного мощные обьемники.
Андрей
14 декабря 2018, 11:38 #272
Р у с л a н, 14 декабря 2018, 10:24, #267
Где-то мы писали на счёт задиров у корейцев на моторах 1.4-1.6 я тут сильно сомневаюсь на счёт того что он крепкий , особенно после того как он потаскает такой тяжёлый кузов . Но там хз может 2 литровый ещё хуже
Garik 2, 14 декабря 2018, 11:13, #271
вот из более дорогих машин с разными моторами как раз таки дешевле и намного мощные обьемники.
Вот именно у корейских двушек и проявляется это х-ня чаще всего.С 2,0 спортача и началась шумиха.А 1,6 страдает реже,намного
Андрей
14 декабря 2018, 11:40 #273
Garik 2, 14 декабря 2018, 11:13, #271
вот из более дорогих машин с разными моторами как раз таки дешевле и намного мощные обьемники.
Тут всего два литра,это не тот машин,далеко не премиум ,которые и теряют цену как песок
16 декабря 2018, 15:58 #274
Алекс когда хвастаться будешь , хде фото
16 декабря 2018, 17:38 #275
Р у с л a н, 16 декабря 2018, 15:58, #274
Алекс когда хвастаться будешь , хде фото
ты мне? чего тебе надо фото?
16 декабря 2018, 17:44 #276
Alekzander99, 16 декабря 2018, 17:38, #275
ты мне? чего тебе надо фото?
конечно интересно же что за зверь , какие новшества в этом году
16 декабря 2018, 19:19 #278
Tvar, 16 декабря 2018, 18:57, #277
Для города лучше Хундай.
Для деревни Рено? Логично...
16 декабря 2018, 22:58 #280
Р у с л a н, 16 декабря 2018, 17:44, #276
конечно интересно же что за зверь , какие новшества в этом году
хорошо, сделаю краткий обзор. Чуть позже, разболелся пока что
16 декабря 2018, 22:59 #281
Tvar, 16 декабря 2018, 18:57, #277
Для города лучше Хундай.
а может КИА ???? чем сей факт подтвердишь?
16 декабря 2018, 23:05 #282
Alekzander99, 16 декабря 2018, 22:59, #281
а может КИА ???? чем сей факт подтвердишь?
А это не один хрен?
16 декабря 2018, 23:09 #283
Лысый, 16 декабря 2018, 23:05, #282
А это не один хрен?
херня одна, но нечто сделал упор целиком на хендай
17 декабря 2018, 00:15 #284
Alekzander99, 16 декабря 2018, 22:58, #280
хорошо, сделаю краткий обзор. Чуть позже, разболелся пока что
18 декабря 2018, 18:26 #286
Сильвер, 17 декабря 2018, 14:24, #285
Можно повестись на Крету только из-за цены.
Цена тоже много значит.
20 декабря 2018, 02:03 #287
В целом машины похожие,но я бы выбрал Creta. Т.к. она дешевле в первую очередь,ну и дизайн больше нравится.