Выбор авто за миллион с небольшим

18 октября 2017, 13:00 #1

Скажите свое мнение по поводу лансера десятого , хендай ай40, киа сид, мазда три и фольксваген поло в максималке или джетта в минималке. Что лучше выбирать на каждый день ? Мне 25 лет , хочу машину красивую и что бы притопить можно было. Опыт владения данными моделями интересен.

18 октября 2017, 18:05 #2

Михаил Коротков, 18 октября 2017, 13:00, #1

Скажите свое мнение по поводу лансера десятого , хендай ай40, киа сид, мазда три и фольксваген поло в максималке или джетта в минималке. Что лучше выбирать на каждый день ? Мне 25 лет , хочу машину красивую и что бы притопить можно было. Опыт владения данными моделями интересен.

чтоб притопить с последуюшим тюнингом , лучше взять турбовый поло или рапид 1,4 , авто компактное, легкое для диномичной езды по городу самое то

Alekzander99

Саша

18 октября 2017, 20:59 #3

а какая из этих красивая? для тюнинга ф.гольф подойдёт

18 октября 2017, 21:43 #4

Seat Leon Cupra! И нах тюнинг

Сибун

Сергей

18 октября 2017, 22:01 #5

Юрий 67, 18 октября 2017, 21:43, #4

Seat Leon Cupra! И нах тюнинг

Сеаты здесь по пальцам можно пересчитать, лучше не связываться.

18 октября 2017, 22:54 #6

"Хочу машину красивую и чтобы притопить..."

18 октября 2017, 23:00 #7

Хрюн Моржов, 18 октября 2017, 22:54, #6

Хочу машину красивую и чтобы притопить...

вполне нормальные требования для машины ,как мне кажется. Сейчас полно симпатичных по дизайну авто и в это время которые могут нормально ехать. По советам интересны еще мнения ,шкода не особо по дизайну нравится да и с дсг связываться не хочется.

18 октября 2017, 23:06 #8

Вечер добрый, сразу же хочу вам посоветовать отбросить немцев из поиска за такой ценник, потому как из этой цены вы возьмете максимум дорестайлинг джетту или же поло в максималке, который обойдется чуть дешевле вашего ценника, но машина в целом внимание не привлекает и никак из потока не выделяется. Я как владелец японцев уже на протяжении 7 лет, хочу сказать что лучший выбор это японский автомобиль. Мне конкретно понравилась мазда, потому как я еще старенькую мазду 626 ремонтировал и ездил на ней каждый день и удивлялся надежности. Как раз таки с годами марка не растеряла свои плюсы , в отличие от тех же немцев, о которых все форумы трубят об их одноразовых двигателях из алюминия и проблем там хватает. На данный момент являюсь владельцем мазды 6 в кузове седан в комплектации Active с двухлитровым двигателем и автомат коробкой. Выбирал эту машину из многих конкурентов, по соотношению цены и качества и все мои требования полностью были удовлетворены. Скорость набирает быстро и управление лучше чем было в дорестайл версии (моё мнение), и в салоне очень приятно и уместно все выглядит. Двигатель тянет машину хорошо и в пробках на ней стоять не вызывает особого дискомфорта благодаря автомату. Моей машинке полтора года и до сих пор езжу на плановые ТО, только езжу в Тверь, так как из Москвы приходится выезжать из-за семьи и заезжаем в этот город. Пока делаю дела пешком, машину обслуживают и быстрее и дешевле выходит чем у нас. Покупать стоит если душа лежит к Японцам и есть люди которые скажут все как есть о данной машине. Решать вам но свое мнение выразил.

18 октября 2017, 23:30 #9

Михаил Коротков, 18 октября 2017, 23:00, #7

вполне нормальные требования для машины ,как мне кажется. Сейчас полно симпатичных по дизайну авто и в это время которые могут нормально ехать. По советам интересны еще мнения ,шкода не особо по дизайну нравится да и с дсг связываться не хочется.

Чтобы взять. Что-нибудь красивое и быстрое. Повышай ценник. С мульоном уже облом.

19 октября 2017, 08:18 #10

Alekzander99, 18 октября 2017, 20:59, #3

а какая из этих красивая? для тюнинга ф.гольф подойдёт

шкода рапид на легкосплавных широких дисках здорово смотрится :)

19 октября 2017, 14:03 #11

Михаил Коротков, 18 октября 2017, 13:00, #1

Скажите свое мнение по поводу лансера десятого , хендай ай40, киа сид, мазда три и фольксваген поло в максималке или джетта в минималке. Что лучше выбирать на каждый день ? Мне 25 лет , хочу машину красивую и что бы притопить можно было. Опыт владения данными моделями интересен.

...про б\у речь? ...из перечисленных ездил на Джетте(13 гв) с 1,4 125лс с ДСГ...комплектация Сочи Эд...хороший сбалансированный аппарат хорошо рулится...внутри по-немецки скучно, шумоизоляция на 4(из 5) но довольно просторно...погонять можно быстро.Из других ездил только в качестве пассажира на Ай-40...машина не для гонок...скорее семейная, удобная для пассажиров, передний свес длинноват и низковат(на мой взгляд) поэтому геометрическая проходимость хуже чем у Джетты.

S4astliff4ik

Леня

19 октября 2017, 15:39 #12

Russo, 18 октября 2017, 18:05, #2

чтоб притопить с последуюшим тюнингом , лучше взять турбовый поло или рапид 1,4 , авто компактное, легкое для диномичной езды по городу самое то

19 октября 2017, 23:29 #13

Распродают остатки i40 по 1.2 ляма. Советую.

19 октября 2017, 23:37 #14

Касаемо погонять :

1.1 ляма церато 2.0 автомат

1.15 ляма (надо торговаться) форд фокус экобуст 1.5 турбо автомат.

1.2 + , ваговская продукция с 1.4 турбо 150 лошадок.

Отдельной строкой ситроен с4 1.6 турбо с автоматом. Отдельной строкой, т.к не пробывал торговаться и хз за сколько отдают. Но тачка достойная, едет до 100 км в час за 8 секунд, хороший ресурс в отличии от вага и самый нормальный автомат в классе (айсин).

20 октября 2017, 22:45 #15

На каждый день i40.

Самое популярное