Wroom.ru

Баварец за 300-400 тысяч рублей — что взять?

Alekzander99

Саша

25 сентября 2017, 19:45 #51

zombi, 25 сентября 2017, 19:43, #49

уже в Кореи делают. Они заводы меняют. качество повышают. приглашают к себе на встречи

патрон это вообще польша. Потом как и бош сбагрили всё в китай. Но если ты говоришь правду, то похоже из китая все начинают валить

zombi

25 сентября 2017, 19:47 #52

Alekzander99, 25 сентября 2017, 19:44, #50

дешевле где-то 10-15% получается. Через тебя можно заказать? отправишь в екб???

можно в принципе найду способ как или почтой без проблем ток при полной оплате. и еще бывает номера не пробиваются, но это не значит что нет. Просто еще не нашел способ чтобы все было подшито. очень сложно все сделать

Alekzander99

Саша

25 сентября 2017, 19:49 #53

zombi, 25 сентября 2017, 19:11, #29

какие пол движка. это не бмв или у ауди морду снять надо еще. Тут замена не сложней как на лифане ремень меняется. комплект 4100 стоит, а на бмв?

сколько раз менял на бмв цепи, никогда морду не раскидывал. На ВАГах приходится, но это машины дрянь. На калину помнится покупал комплект ГРМ за 5тр. так что лифан крут

zombi

25 сентября 2017, 19:50 #54

Alekzander99, 25 сентября 2017, 19:45, #51

патрон это вообще польша. Потом как и бош сбагрили всё в китай. Но если ты говоришь правду, то похоже из китая все начинают валить

вообще не прав,

Торговый бренд PATRON появился на рынке автозапчастей Беларуси в 2004 году, на рынке Российской Федерации – в 2013.

Что касается Беларуси, в то время автопарк в основном состоял из немецких, а также частично французских и японских автомобилей. Доля новых иномарок была совсем невелика и составляла не более 3% от общего количества зарегистрированных автомобилей иностранного производства. Покупатель имел возможность приобретать запчасти именитых брендов или, как альтернативу новым автозапчастям, покупал бывшие в употреблении детали, так как других вариантов на вторичном рынке не предлагалось.

В 2004 году собственник компании Константин Георгиевич Шавель впервые посетил выставку «Автомеханика», которая ежегодно проводится в Шанхае. Посещение выставки подтвердило информацию о том, что производство автокомпонентов в Китае уже в то время находилось на высоком уровне и лидирующие производители в Китае не уступали ведущим европейским. В 2004 году принято основополагающее решение о создании собственного бренда компании Шате-М Плюс. С момента принятия данного решения до момента появления продукции PATRON на полках склада прошло менее года. Среди первых товарных групп были ШРУСы и амортизаторы подвески. Продукция Patron начала завоевывать места на полках наших партнеров.

zombi

25 сентября 2017, 19:51 #55

Alekzander99, 25 сентября 2017, 19:49, #53

сколько раз менял на бмв цепи, никогда морду не раскидывал. На ВАГах приходится, но это машины дрянь. На калину помнится покупал комплект ГРМ за 5тр. так что лифан крут

я про морду ауди и писал

Alekzander99

Саша

25 сентября 2017, 19:51 #56

zombi, 25 сентября 2017, 19:47, #52

можно в принципе найду способ как или почтой без проблем ток при полной оплате. и еще бывает номера не пробиваются, но это не значит что нет. Просто еще не нашел способ чтобы все было подшито. очень сложно все сделать

ну пока дорабатывай, по весне заказ сделаю рублей на 80. ТК отправишь. Разумеется оплата вперёд. Может евро спадёт, порадуемся немного.

zombi

25 сентября 2017, 19:52 #57

нет патрон качество повышает и поэтому заводы меняет, а выпускают новую линейку более дешевый брэнд забыл как называется

zombi

25 сентября 2017, 19:53 #58

Alekzander99, 25 сентября 2017, 19:51, #56

ну пока дорабатывай, по весне заказ сделаю рублей на 80. ТК отправишь. Разумеется оплата вперёд. Может евро спадёт, порадуемся немного.

тут к доллору привязано

Alekzander99

Саша

25 сентября 2017, 19:53 #59

тогда уж копируй всё полностью:

Страна: Китай Адрес головного офиса: №1182,Weisen Road, Wuhu County Industrial Development Zone, Wuhu County, Anhui,P.R. China, 241100 Официальный сайт: www.patron-parts.co

Alekzander99

Саша

25 сентября 2017, 19:55 #60

zombi, 25 сентября 2017, 19:53, #58

тут к доллору привязано

мне местные поставщики втирают про евро.

zombi

25 сентября 2017, 19:58 #61

Alekzander99, 25 сентября 2017, 19:53, #59

тогда уж копируй всё полностью: Страна: Китай Адрес головного офиса: №1182,Weisen Road, Wuhu County Industrial Development Zone, Wuhu County, Anhui,P.R. China, 241100 Официальный сайт: www.patron-parts.co

я видно полностью не скопировал. патрон это разработка шатема. просто для патрона свой сайт сделали и как стать представителем его.сейчас добились того что год гарантии даем не зависимо от пробега (хоть 200 тыс) на его и если деталь ломается, то меняется и гарантия начинается заново. Сейчас добиваемся того, чтобы официалами стали как по некоторым маслам. Боремся за качество и без подделок.

vadim20

Вадим

25 сентября 2017, 19:58 #62

Alekzander99, 25 сентября 2017, 18:31, #24

любопытно посмотреть, как на двухрядных звёздах смотрится однорядная цепь и башмаках.

меняется комплектом в зависимости от цепи, и в качестве натяжителя там звезда на подшипнике

Alekzander99, 25 сентября 2017, 19:07, #28

никуя ремонт, пол движка менять

все быстро и удобно

zombi

25 сентября 2017, 19:59 #63

Alekzander99, 25 сентября 2017, 19:55, #60

мне местные поставщики втирают про евро.

не у нас доллар

vadim20

Вадим

25 сентября 2017, 20:03 #64

Alekzander99, 25 сентября 2017, 19:28, #35

я тебе про оригинальные запчасти говорю. Есть китайские аналоги, там раза в два-три дешевле. И смешно как Вы на свои тазы/уазы мастырите ипортные запчасти, а мы ставим то что положено. И сальники не текут даже при повторном ремонте

это национальная черта!

а че, вон на грузаля, наши на наши пытаются ставить импорт(приколхозить) те кто на импорте пытаются наши зачасти приколхозить, потому как дешевле, да еще и кипятком ссутся что все работает и ой как классно и дешево.

Ну а сальник расходник, импортный аналог на уаз стоит не дорого 200-300руб. в зависимости куда.

взять те же рулевые наконечники - подходят с какого то мерса и стоят по 500руб.

Alekzander99

Саша

25 сентября 2017, 20:11 #65

vadim20, 25 сентября 2017, 20:03, #64

это национальная черта! а че, вон на грузаля, наши на наши пытаются ставить импорт(приколхозить) те кто на импорте пытаются наши зачасти приколхозить, потому как дешевле, да еще и кипятком ссутся что все работает и ой как классно и дешево.

потому что наши ничего сами не придумали, вот отсюда и взаимозаменяемость. А грузаля отдельный народец, особо не разбегутся тратиться

Alekzander99

Саша

25 сентября 2017, 20:13 #66

по импортным аналогам спрашивайте, все фирмы перепробывал. Сальники берите Кортеко, вечные

vadim20

Вадим

25 сентября 2017, 20:19 #67

Alekzander99, 25 сентября 2017, 20:11, #65

потому что наши ничего сами не придумали, вот отсюда и взаимозаменяемость. А грузаля отдельный народец, особо не разбегутся тратиться

есть такое!

а зачем придумывать, мы отстали в этом, начиная с момента машиностроения в нашей стране, потому и подходит кое что от импорта, да и опять же есть какие то стандарты, которые наши тоже переняли

vadim20

Вадим

25 сентября 2017, 20:22 #68

Alekzander99, 25 сентября 2017, 20:13, #66

по импортным аналогам спрашивайте, все фирмы перепробывал. Сальники берите Кортеко, вечные

вот кортеко я ставил на быка, на двигатель сальник колен вала подходит с мерена кортеко - чето не ходят они, наш фторкаучуковый оказался вне конкуренции.

Вот для уазика выбрал две фирмы RUBENA и ESPRA - пока нареканий нет.

На быка кое какие китайские сальники - тоже проблем пока нет.

Russo

26 сентября 2017, 12:29 #69

Зомби офигеть ты уазик купил вот это ход поздравляю , если сам бы не написал в это никогда не поверил

Russo

26 сентября 2017, 13:25 #70

zombi, 25 сентября 2017, 18:59, #26

куда они вперед ушли? японцы ушли в перед старые двигателя самые тюнингованные в мире 1JZ-GTE и 2JZ-GTE запас прочности просто охрененный. 280 лошадей в них, а снимают еще сверху 500 без последствий для двигателя Немцам и не снилось.

это с турбированых снимают , сам понимаешь если там в стандарте 280 чтоб 500 снять как минимум всю поршневую заменить надо и ресурс под вопросом будет , поршня на форсированых япах прогорает только так , немцы тоже могут похвастаться мощными версиями гражданских моторов , такие компании как альпина брабус здорово форсируют моторы , ну и дезеля у них мощные .

Alekzander99

Саша

26 сентября 2017, 19:19 #71

Russo, 26 сентября 2017, 13:25, #70

это с турбированых снимают , сам понимаешь если там в стандарте 280 чтоб 500 снять как минимум всю поршневую заменить надо и ресурс под вопросом будет , поршня на форсированых япах прогорает только так , немцы тоже могут похвастаться мощными версиями гражданских моторов , такие компании как альпина брабус здорово форсируют моторы , ну и дезеля у них мощные .

неее. У япов есть два мотора, один ниссановский, другой тоётовский. Конструктивно рассчитаны на 500л/с на родных деталях. Там секрет очень простой, всё дело в эффективном охлаждении, цилиндры омываются полностью по кругу и верх соединён между собой перемычками. Длиные, громозкие моторы.

Если взять какие-нибудь другие моторы, то охлаждение между цилиндрами отсутствуют и перемычек нет. Делается для экономии места.

Ну а по поводу кованых и облегчённых поршневых, так никого этим не удивишь, даже на тазах уже такие применяют

zombi

26 сентября 2017, 20:58 #72

Russo, 26 сентября 2017, 12:29, #69

Зомби офигеть ты уазик купил вот это ход поздравляю , если сам бы не написал в это никогда не поверил

спасибо,год думал как купить и купил

Russo

26 сентября 2017, 21:07 #73

zombi, 26 сентября 2017, 20:58, #72

спасибо,год думал как купить и купил

я если често сам иногда подумываю о нем

Russo

26 сентября 2017, 21:08 #74

Alekzander99, 26 сентября 2017, 19:19, #71

неее. У япов есть два мотора, один ниссановский, другой тоётовский. Конструктивно рассчитаны на 500л/с на родных деталях. Там секрет очень простой, всё дело в эффективном охлаждении, цилиндры омываются полностью по кругу и верх соединён между собой перемычками. Длиные, громозкие моторы. Если взять какие-нибудь другие моторы, то охлаждение между цилиндрами отсутствуют и перемычек нет. Делается для экономии места. Ну а по поводу кованых и облегчённых поршневых, так никого этим не удивишь, даже на тазах уже такие применяют

за такие даже не знал

zombi

26 сентября 2017, 21:09 #75

Russo, 26 сентября 2017, 21:08, #74

за такие даже не знал

1JZ-GTE и 2JZ-GTE вот эти как раз двигателя и есть. с них снимают до 1000 л.с.

Самое популярное