Баварец за 300-400 тысяч рублей — что взять?

Alekzander99

Саша

26 сентября 2017, 19:19 #71

Russo, 26 сентября 2017, 13:25, #70

это с турбированых снимают , сам понимаешь если там в стандарте 280 чтоб 500 снять как минимум всю поршневую заменить надо и ресурс под вопросом будет , поршня на форсированых япах прогорает только так , немцы тоже могут похвастаться мощными версиями гражданских моторов , такие компании как альпина брабус здорово форсируют моторы , ну и дезеля у них мощные .

неее. У япов есть два мотора, один ниссановский, другой тоётовский. Конструктивно рассчитаны на 500л/с на родных деталях. Там секрет очень простой, всё дело в эффективном охлаждении, цилиндры омываются полностью по кругу и верх соединён между собой перемычками. Длиные, громозкие моторы.

Если взять какие-нибудь другие моторы, то охлаждение между цилиндрами отсутствуют и перемычек нет. Делается для экономии места.

Ну а по поводу кованых и облегчённых поршневых, так никого этим не удивишь, даже на тазах уже такие применяют

26 сентября 2017, 20:58 #72

Russo, 26 сентября 2017, 12:29, #69

Зомби офигеть ты уазик купил вот это ход поздравляю , если сам бы не написал в это никогда не поверил

спасибо,год думал как купить и купил

26 сентября 2017, 21:07 #73

zombi, 26 сентября 2017, 20:58, #72

спасибо,год думал как купить и купил

я если често сам иногда подумываю о нем

26 сентября 2017, 21:08 #74

Alekzander99, 26 сентября 2017, 19:19, #71

неее. У япов есть два мотора, один ниссановский, другой тоётовский. Конструктивно рассчитаны на 500л/с на родных деталях. Там секрет очень простой, всё дело в эффективном охлаждении, цилиндры омываются полностью по кругу и верх соединён между собой перемычками. Длиные, громозкие моторы. Если взять какие-нибудь другие моторы, то охлаждение между цилиндрами отсутствуют и перемычек нет. Делается для экономии места. Ну а по поводу кованых и облегчённых поршневых, так никого этим не удивишь, даже на тазах уже такие применяют

за такие даже не знал

26 сентября 2017, 21:09 #75

Russo, 26 сентября 2017, 21:08, #74

за такие даже не знал

1JZ-GTE и 2JZ-GTE вот эти как раз двигателя и есть. с них снимают до 1000 л.с.

Alekzander99

Саша

27 сентября 2017, 00:21 #76

zombi, 26 сентября 2017, 21:09, #75

1JZ-GTE и 2JZ-GTE вот эти как раз двигателя и есть. с них снимают до 1000 л.с.

нету в твоём списке скайлайновского двигателя.

27 сентября 2017, 08:12 #77

Alekzander99, 26 сентября 2017, 19:19, #71

неее. У япов есть два мотора, один ниссановский, другой тоётовский. Конструктивно рассчитаны на 500л/с на родных деталях. Там секрет очень простой, всё дело в эффективном охлаждении, цилиндры омываются полностью по кругу и верх соединён между собой перемычками. Длиные, громозкие моторы. Если взять какие-нибудь другие моторы, то охлаждение между цилиндрами отсутствуют и перемычек нет. Делается для экономии места. Ну а по поводу кованых и облегчённых поршневых, так никого этим не удивишь, даже на тазах уже такие применяют

Газ-24, м-412, газ-53....у всех этих моторов гильзы омываются со всех сторон. Если мощность и потенциал зависит от омовения, то где он????

27 сентября 2017, 10:05 #78

Alekzander99, 27 сентября 2017, 00:21, #76

нету в твоём списке скайлайновского двигателя.

про скайлайн забыл

Alekzander99

Саша

27 сентября 2017, 18:01 #79

Garik 2, 27 сентября 2017, 08:12, #77

Газ-24, м-412, газ-53....у всех этих моторов гильзы омываются со всех сторон. Если мощность и потенциал зависит от омовения, то где он????

не лезь в техническую сторону жизни, она тебе не понятна. Чтобы повысить мощность, нужно хотя бы дунуть туда, просто так она не повысится

mat-olan

Андрей

27 сентября 2017, 18:20 #80

Alekzander99, 27 сентября 2017, 18:01, #79

не лезь в техническую сторону жизни, она тебе не понятна. Чтобы повысить мощность, нужно хотя бы дунуть туда, просто так она не повысится

А сам,когда по пашне 160 на Уазе пёр,дунувший был?

Flying

Александр

27 сентября 2017, 18:20 #81

Alekzander99, 27 сентября 2017, 18:01, #79

не лезь в техническую сторону жизни, она тебе не понятна. Чтобы повысить мощность, нужно хотя бы дунуть ту

да, просто так она не повысится

мощность равна сила (крутящий момент) умножить на скорость (угловую скорость)

у Игоря, например, на авто атмосферник с тремя сотнями...

т.ч. в полторашечку и с турбиной можете и попукать даже, но обороты кв придется все равно до 12 тыс. об.

зы то омыть, то дунуть, то бубен,то омовить.... и кому не лезть в техн. сторону ...

особенно со 160 по полям...

Alekzander99

Саша

27 сентября 2017, 18:54 #83

Flying, 27 сентября 2017, 18:20, #81

[Q name=Alekzander99, 27 сентября 2017, 18:01, #79] не лезь в техническую сторону жизни, она тебе не понятна. Чтобы повысить мощность, нужно хотя бы дунуть ту да, просто так она не повысится

мощность равна сила (крутящий момент) умножить на скорость (угловую скорость) у Игоря, например, на авто атмосферник с тремя сотнями... т.ч. в полторашечку и с турбиной можете и попукать даже, но обороты кв придется все равно до 12 тыс. об. зы то омыть, то дунуть, то бубен,то омовить.... и кому не лезть в техн. сторону ... особенно со 160 по полям... [/Q]

ну дак радуйся со своим игорем, полторашечку надувайте напару в поле

mat-olan

Андрей

27 сентября 2017, 19:21 #85

Alekzander99, 27 сентября 2017, 19:01, #84

пишут ресурс двс 150ткм. Что скажешь на это?

Так статья о Сиде.

Вошпе тоже интересует этот двиг,т.к.есть желание взять Сид.

Друг в этом году взял в максималке с роботом,В общем робот г.полное машина как неживая,135л.с. а не едет.А вот механика норм,но максималка только с роботом

Alekzander99

Саша

27 сентября 2017, 21:00 #87

mat-olan, 27 сентября 2017, 19:21, #85

Так статья о Сиде. Вошпе тоже интересует этот двиг,т.к.есть желание взять Сид. Друг в этом году взял в максималке с роботом,В общем робот г.полное машина как неживая,135л.с. а не едет.А вот механика норм,но максималка только с роботом

ну да ошибся. Но отличий двигателей по сути нет, рио, солярис, сиид, церато двигателя хендай одинаковы. Почитал пару статей, двигатель китайской сборки, ресурс 150-180-200ткм. Замена блока, ремонта нет. В открытую ржут, что у тазов надёжность больше.

28 сентября 2017, 12:50 #89

pulpo, 27 сентября 2017, 21:16, #88

У Солярис и Сид одинаковые двигатели?

если 1,6 то да одинаковые

Alekzander99

Саша

28 сентября 2017, 18:25 #90

какая разница1,4 или 1,6. отличия чуть-чуть в объёме, цпг и вроде в впускном коллекторе и в одном два фазовращателя, в другом один.

Зато прорыв какой, алюминиевые блоки

mat-olan

Андрей

28 сентября 2017, 18:29 #91

Странно,если на них такой уеПанский дрыгун,что ж они так пользуются спросом,особенно Сид,на вторичке гораздо дороже,своих конкурентов(фокус,астра и т.д)

28 сентября 2017, 18:52 #92

Alekzander99, 28 сентября 2017, 18:25, #90

какая разница1,4 или 1,6. отличия чуть-чуть в объёме, цпг и вроде в впускном коллекторе и в одном два фазовращателя, в другом один. Зато прорыв какой, алюминиевые блоки

с таким подходом все движки одинаковые

28 сентября 2017, 18:56 #93

mat-olan, 28 сентября 2017, 18:29, #91

Странно,если на них такой уеПанский дрыгун,что ж они так пользуются спросом,особенно Сид,на вторичке гораздо дороже,своих конкурентов(фокус,астра и т.д)

сид особо спросом не пользуется , рио и солярисы гребут эт да , а расчетный срок эксплуатации не говорит же что после этого пробега мотор заклинет , фактический пробег обычно выше

28 сентября 2017, 19:21 #94

Alekzander99, 27 сентября 2017, 19:01, #84

пишут ресурс двс 150ткм. Что скажешь на это?

да это говно, лифан 200 почти прошел Китай(говно как многие пишут) масло не ест. лью с первых дней зик 10w40

Alekzander99

Саша

28 сентября 2017, 19:31 #95

zombi, 28 сентября 2017, 19:21, #94

да это говно, лифан 200 почти прошел масла не ест Китай(говно как многие пишут) масло не ест. лью с первых дней зик 10w40

правильно, смотря как ещё ездить, но думаю с моей манерой вождения умрёт раньше обещанного срока.

28 сентября 2017, 20:22 #96

Alekzander99, 28 сентября 2017, 19:31, #95

правильно, смотря как ещё ездить, но думаю с моей манерой вождения умрёт раньше обещанного срока.

ну не знаю, я постоянно выкручиваю до отсечки. двигатель этот надо постоянно крутить на лифане.

Ten

Женя

1 октября 2017, 13:05 #97

Russo, 28 сентября 2017, 12:50, #89

если 1,6 то да одинаковые

1 октября 2017, 15:04 #98

Ten, 1 октября 2017, 13:05, #97

что смешного ? а то получается как говорят дураку палец покажи смеятся начнет

1 октября 2017, 17:08 #99

ph17, 23 сентября 2017, 15:54, #1

Доброго времени суток. Стою перед выбором авто. Прошлым автомобилем был старенький цивик, в целом был им доволен, но хочется чего то нового и с левым рулём. Ориентируюсь на сумму примерно в 350 тысяч. Из критериев: автомат и 250 л. с. Здравый смысл подсказывает смотреть фокус 2, корсу, Рио 2, лансер 9 (если найдётся живой). Но... хочется чего то, я бы сказал, душевного. В первую очередь обратил внимание на е46. Как по мне это лучшее сочетание «свежести» немецкого авто и его «не убитости» в моем бюджете. Вопрос простой, что бы вы посоветовали немецкого в этом бюджете? Если же ничего, то что не немецкого в этом бюджете?

Здравый смысл отказал...

6 октября 2017, 19:45 #100

ph17, 23 сентября 2017, 15:54, #1

Доброго времени суток. Стою перед выбором авто. Прошлым автомобилем был старенький цивик, в целом был им доволен, но хочется чего то нового и с левым рулём. Ориентируюсь на сумму примерно в 350 тысяч. Из критериев: автомат и 250 л. с. Здравый смысл подсказывает смотреть фокус 2, корсу, Рио 2, лансер 9 (если найдётся живой). Но... хочется чего то, я бы сказал, душевного. В первую очередь обратил внимание на е46. Как по мне это лучшее сочетание «свежести» немецкого авто и его «не убитости» в моем бюджете. Вопрос простой, что бы вы посоветовали немецкого в этом бюджете? Если же ничего, то что не немецкого в этом бюджете?

Не немецкого - какая-нибудь Гранта. Немецкого - бутылку пива и мечтайте, что пиво немецкое.

7 октября 2017, 09:56 #101

ph17, 23 сентября 2017, 15:54, #1

Доброго времени суток. Стою перед выбором авто. Прошлым автомобилем был старенький цивик, в целом был им доволен, но хочется чего то нового и с левым рулём. Ориентируюсь на сумму примерно в 350 тысяч. Из критериев: автомат и 250 л. с. Здравый смысл подсказывает смотреть фокус 2, корсу, Рио 2, лансер 9 (если найдётся живой). Но... хочется чего то, я бы сказал, душевного. В первую очередь обратил внимание на е46. Как по мне это лучшее сочетание «свежести» немецкого авто и его «не убитости» в моем бюджете. Вопрос простой, что бы вы посоветовали немецкого в этом бюджете? Если же ничего, то что не немецкого в этом бюджете?

Для душевности надо добавить 3 раза по столько же.

Самое популярное