Wroom.ru

Ваз 11113

Закаулов

Николай

11 сентября 2017, 19:21 #1

Дёргает под нагрузкой и не тянет помогите пожалуйста советом

Виття

Виктор

11 сентября 2017, 19:30 #2

Закаулов, 11 сентября 2017, 19:21, #1

Дёргает под нагрузкой и не тянет помогите пожалуйста советом

Посмотри крепление шланга вакуумного регулятора зажигания.

Закаулов

Николай

11 сентября 2017, 19:39 #3

С этим всё норм была слабая компрессия заменил кольца и клапана деньги и время потратил а проблема осталась

Glebz

12 сентября 2017, 11:45 #4

Катушка зажигания,коммутатор,неправильная установка зажигания,нечеткая работа ускорительного насоса,центробежный регулятор зажигания,мал уровень в поплавковой камере,зазор в свечах,сбиты фазы газораспределения(ремень ГРМ),подсос воздуха во впускную трубу,и это еще не все возможные причины...

KirGen

Геншер

26 декабря 2017, 01:07 #5

21 декабря «Ока» отметила большой юбилей — ровно 30 лет назад завод КАМАЗ, которому также поручили производство новой микролитражки, выпустил первый хэтчбек ВАЗ-1111...

Хрюн Моржов

26 декабря 2017, 10:02 #6

KirGen, 26 декабря 2017, 01:07, #5

21 декабря «Ока» отметила большой юбилей — ровно 30 лет назад завод КАМАЗ, которому также поручили производство новой микролитражки, выпустил первый хэтчбек ВАЗ-1111...

Хрень.

KirGen

Геншер

26 декабря 2017, 16:27 #7

Хрюн Моржов, 26 декабря 2017, 10:02, #6

Хрень.

Дегенерат!

Хрюн Моржов

26 декабря 2017, 16:29 #8

KirGen, 26 декабря 2017, 16:27, #7

Дегенерат!

Пациент. ...ть. За словами в состоянии следить?

дед62лет

Валерий Александрович

28 декабря 2017, 19:12 #9

Моё мнение: - сначала карбюратор. Все равно его придется снимать и разбирать, поэтому проверь прилегающие плоскости, целость диафрагмы ускорительного насоса и вакуумный шланг усилителя тормозов.

А вот теперь главное - уровень топлива. Если нет книжки, поройся в сетях, все четко описано.

Скорее всего у тебя недостаток топлива во вторичной камере, так что просто прочисть её жиклер.

Заодно, раз карб разобран, правильно подогни трубочки впрыска топлива ускорительного насоса.

Есть блог Наиля Порошина где он довольно хорошо разжевывает заботы по карбюраторам.

vadim20

Вадим

28 декабря 2017, 20:52 #10

дед62лет, 28 декабря 2017, 19:12, #9

Есть блог Наиля Порошина где он довольно хорошо разжевывает заботы по карбюраторам.

о даааа

у него по углам столько инструмента, а жиклеры не чем пролить!

Это все равно что рентген делать фотоаппаратом

28 декабря 2017, 23:09 #11

сколько видел карбюраторщиков...у одного только заметил стенд,где он проливает каждый жиклёр.а затем после сборки карба...проливает карб на пропускную способность на режимах различных...

Виття

Виктор

30 декабря 2017, 19:15 #12

KirGen, 26 декабря 2017, 16:27, #7

Дегенерат!

Ну зачем же так обижать человека? Человек сам, честно, как он себя ассоциирует, поставил аватарку и соответсвующий, опять же, как он себя видит ник.

Популярное на сайте