Приёмчики в ремонте и обслуживании авто

7 августа 2017, 20:45 #1

Предлагаю в теме делиться разными "хитрыми" приемами и способами в ремонте и обслуживании авто которые не всем известны и наверняка есть у каждого, кто обслуживает автО сам. Ну к примеру: при замене шаровой-вывешивать ОБА колеса чтобы стабилизатор поперечной устойчивости не нагружал вывешенное колесо, для вынимания внутреннего ШРУСа из КПП достаточно (выкрутив болты шаровой) резко рвануть за подвешенное колесо или распереть домкратом КПП и поворотный кулак, для снятия заднего колеса ставить домкрат не под балку а под нижнюю чашку пружины, при установке болтиков (саморезов) в труднодоступном месте пользоваться пластилином, если нет магнитного инструмента, и прочие (казалось бы) мелочи...

8 августа 2017, 12:56 #2

Изображение

9 августа 2017, 13:26 #3

Изображение

10 августа 2017, 11:31 #4

Ну это скорее в юмор,а серьезно??Что,ни у кого нет своих(специфических)приемов при ремонте и обслуживании авто?Или"мои секреты-моИ"??? Чой-то не верится...

Flying

Александр

10 августа 2017, 12:33 #5

Glebz, 10 августа 2017, 11:31, #4

а серьезно??

бубен!

иногда и японский бог!

10 августа 2017, 13:10 #6

Glebz, 10 августа 2017, 11:31, #4

Ну это скорее в юмор,а серьезно??Что,ни у кого нет своих(специфических)приемов при ремонте и обслуживании авто?Илимои секреты-моИ??? Чой-то не верится...

Это на автомобильном форуме спрашивать нужно...

10 августа 2017, 16:12 #7

А здесь что?Форум выебистов??(извините за грубость,но достало зубоскальство)Ничего дельного предложить не могут а туда же....

10 августа 2017, 17:25 #8

Glebz, 10 августа 2017, 16:12, #7

А здесь что?Форум выебистов??(извините за грубость,но достало зубоскальство)Ничего дельного предложить не могут а туда же....

lнет все нормально просто кто то ставит свое я превыше всего если пообщаться надо то по конкретной теме давай

10 августа 2017, 17:57 #9

А по теме-разные способы и приспособления,выручающие в трудных ситуациях и помогающие в ремонте и обслуживании...Например(ну сразу с потолка)-порвавшийся ремень генератора вполне временно можно заменить кольцом,вырезанным из камеры или(!)капроновым чулком если кроме генератора сей ремень ничего не крутит,при сливе масла использовать при выкручивании пробки обрезок пластиковой бутылки,и т.п....Хитростей много,делитесь!...

vadim20

Вадим

10 августа 2017, 18:15 #10

Glebz, 7 августа 2017, 20:45, #1

Предлагаю в теме делиться разными хитрыми приемами и способами в ремонте и обслуживании авто которые не всем известны и наверняка есть у каждого, кто обслуживает автО сам.

Этак можно на 999..... страниц написать

а еще больше будет таких практических советов, от которых упасть в обморок можно.

vadim20

Вадим

10 августа 2017, 18:26 #11

Glebz, 10 августа 2017, 17:57, #9

Например(ну сразу с потолка)-порвавшийся ремень генератора вполне временно можно заменить кольцом,вырезанным из камеры или(!)капроновым чулком если кроме генератора сей ремень ничего не крутит,

вот пожалуйста первый совет с потолка!!! у всех есть колготки и огрызки камер, а зачем эту дрянь возить, когда проще ремень в запас положить.

Генератор под нагрузкой пытается остановиться, в процессе работы он отнимает совсем малую мощность от двс. А под нагрузкой - слабо натянутый ремень начинает пробуксовывать, на холостых с фарами даже обороты двс падают от возникающей нагрузки. Что бы генератор выдавал зарядку, ему нужны обороты, особенно с потребителями - что колготки обеспечат вращение без пробуксовки? если нет - то зарядки не будет и колготки не помогут.

так что чулок с камерой можно фтопку!!!

это на помпу ставят чулки или резинки от трусов что бы хоть как то доехать и то это из разряда - услышал, повторил.

Glebz, 10 августа 2017, 17:57, #9

при сливе масла использовать при выкручивании пробки обрезок пластиковой бутылки,и т.п....Хитростей много,делитесь!...

а если масло горячее? бутылку то удержите?

да и на хрена эта бутылка - ведро или кастрюлю подставил само стечёт.

да и через обрезок может легко перетечь масло наружу.

vadim20

Вадим

10 августа 2017, 18:28 #12

URAL, 10 августа 2017, 13:10, #6

Это на автомобильном форуме спрашивать нужно...

совершенно согласен!!!

иначе эта тема будет вторым тех.форумом, где всё обо всё и ни о чём!

10 августа 2017, 19:05 #13

Коль тема ни о чем и ни к чему-закройте...Хотя"999страниц написать"...

Flying

Александр

10 августа 2017, 19:23 #14

ну а уж ежели чулок соскочит, а он соскочит, то его намотает на шкив ведущий, что на кв, как правило шкив не металлический, запросто сорвет этот шкив, или под сальник намотает!

куда проще отключить часть потребителей и доехать на аккумуляторе, даже инжекторному современному авто может хватить мин.на 30-50.

10 августа 2017, 20:21 #15

Flying, 10 августа 2017, 19:23, #14

ну а уж ежели чулок соскочит, а он соскочит, то его намотает на шкив ведущий, что на кв, как правило шкив не металлический, запросто сорвет этот шкив, или под сальник намотает! куда проще отключить часть потребителей и доехать на аккумуляторе, даже инжекторному современному авто может хватить мин.на 30-50.

Чулок нужен, чтоб помпу прокручивал и не давал закипеть. Для допотопных двигателей - выход из положения. Да и то туфта. У каждого волговода в багажнике куча ремней в запасе была. И новых, и " не много б/ у " .

10 августа 2017, 22:17 #16

Glebz, 10 августа 2017, 11:31, #4

Ну это скорее в юмор,а серьезно??Что,ни у кого нет своих(специфических)приемов при ремонте и обслуживании авто?Илимои секреты-моИ??? Чой-то не верится...

Секреты по ремонту некоторых автомобилей другим могут никогда не пригодится. Тебе это надо?

10 августа 2017, 23:06 #17

Да бы не разводить срачь и блудомыслие, тему закрою.

Самое популярное