Wroom.ru

Hyundai i40 или Volkswagen Jetta?

12

маэстро

4 августа 2017, 16:31 #1

Hyundai i40 2.0 с АКПП vs Volkswagen Jetta 1.4 с АКПП. Обе 2016 года. Какая машина лучше?

Андрю ха

4 августа 2017, 18:33 #2

хундай

Хрюн Моржов

4 августа 2017, 19:17 #3

У Hyundai дизайн не очень. Клиренс почти одинаковый. Двигатель мощнее у Hyundai. Jetta более динамичная. Более экономичная. АКПП DSG раньше сильно ругали. Hyundai считается на класс выше. Места в нем больше.

Den_

6 августа 2017, 03:27 #4

Может Kia Cerato?

Андрю ха

6 августа 2017, 06:40 #5

Хрюн Моржов, 4 августа 2017, 19:17, #3

У Hyundai дизайн не очень. Клиренс почти одинаковый. Двигатель мощнее у Hyundai. Jetta более динамичная. Более экономичная. АКПП DSG раньше сильно ругали. Hyundai считается на класс выше. Места в нем больше.

из за двигателя, сколько ресурса в 1,4?

Garik 2

6 августа 2017, 10:54 #6

Андрю ха, 6 августа 2017, 06:40, #5

из за двигателя, сколько ресурса в 1,4?

думается, что маловато будет.

Хрюн Моржов

6 августа 2017, 11:06 #7

Андрю ха, 6 августа 2017, 06:40, #5

из за двигателя, сколько ресурса в 1,4?

Около 300000 км.

Хрюн Моржов

6 августа 2017, 11:07 #8

Garik 2, 6 августа 2017, 10:54, #6

думается, что маловато будет.

Хватит, чтобы накататься и продать.

Garik 2

6 августа 2017, 11:08 #9

Хрюн Моржов, 6 августа 2017, 11:06, #7

Около 300000 км.

это статистика или расчёт производителя?

Хрюн Моржов

6 августа 2017, 11:14 #10

Garik 2, 6 августа 2017, 11:08, #9

это статистика или расчёт производителя?

Цифру находил на сайте викимоторс.

Garik 2

6 августа 2017, 11:19 #11

Хрюн Моржов, 6 августа 2017, 11:14, #10

Цифру находил на сайте викимоторс.

Думаю, что все-же реальный пробег будет ниже. Имею ввиду, до капиталки. Учитывая топливо, контрфактное масло и рукожопый сервис.

Хрюн Моржов

6 августа 2017, 11:22 #12

Garik 2, 6 августа 2017, 11:19, #11

Думаю, что все-же реальный пробег будет ниже. Имею ввиду, до капиталки. Учитывая топливо, контрфактное масло и рукожопый сервис.

Не думаю, что на много. 250000 км. Тоже прилично. Убить можно быстро.

Андрю ха

6 августа 2017, 12:11 #13

Хрюн Моржов, 6 августа 2017, 11:06, #7

Около 300000 км.

не больше 200000, все же высокооборотный, турбовый, плюс современная гарантия фирмы на 5 лет. да и российская горючка, итого тыщ 150-200

можно конечно поискать цифры в инете, но погадать интереснее

Хрюн Моржов

6 августа 2017, 12:21 #14

Андрю ха, 6 августа 2017, 12:11, #13

не больше 200000, все же высокооборотный, турбовый, плюс современная гарантия фирмы на 5 лет. да и российская горючка, итого тыщ 150-200 можно конечно поискать цифры в инете, но погадать интереснее

Может на самый мощный. Только. Есть 170 л.с. При самой отвратительной эксплуатации. И обслуживании. 1.4 tsi турбированный. Есть 1.4 75 л.с. Атмосферный. Сейчас не встречал на свежих. Идут по пути уменьшения объема. Установки турбин. 1.0 л. 1.2 л. 300000 км не миллион. Но. Сейчас сроки обновления машин уменьшаются. Производителям надо.

Den_

6 августа 2017, 12:37 #15

Андрю ха, 6 августа 2017, 12:11, #13

итого тыщ 150-200 можно конечно поискать цифры в инете

На форумах Шкоды и Фольксвагена у многих пробег за 150000. Проблема появится при продаже, автомобиль с таким двигателем трудно будет продать.

Андрю ха

6 августа 2017, 14:32 #16

Den_, 6 августа 2017, 12:37, #15

На форумах Шкоды и Фольксвагена у многих пробег за 150000. Проблема появится при продаже, автомобиль с таким двигателем трудно будет продать.

конечно трудно, потому что малыш перенапрягся и надорвался, кому он нах теперь нужен, вот и дрочатся их владельцы на форумах

у нас сварщики почти все могут унести кислородный баллон на плече 76 кг, но кто то несет свой вес, кто то три четверти своего веса, а кто то половину своего веса, так и с этими шкодами и фольксвагенами

Den_

6 августа 2017, 14:37 #17

Андрю ха, 6 августа 2017, 14:32, #16

конечно трудно, потому что малыш перенапрягся и надорвался, кому он нах теперь нужен, вот и дрочатся их владельцы на форумах у нас сварщики почти все могут унести кислородный баллон на плече 76 кг, но кто то несет свой вес, кто то три четверти своего веса, а кто то половину своего веса, так и с этими шкодами и фольксвагенами

Двигатель 1.6 mpi тоже имеет свои недостатки. Мне кажется, больше проблем может быть из-за КПП DSG.

14 августа 2017, 21:44 #18

Кореец. Ресурс двигателя больше, КПП надежнее.

dimanback

Дмитрий

15 августа 2017, 14:52 #19

1.4 продают очень много с пробегом под 100000. И берут не особо хорошо. С чего бы?

Russo

15 августа 2017, 15:27 #20

Мне фольц больше нравится 1,4 122лс в самый раз для него экономный динамичный . Хундай внешне и внутренне не нравится обмылок для гламурных девченок , если в выборе стоял фокус голосовал бы за него .

Хрюн Моржов

15 августа 2017, 15:35 #21

Russo, 15 августа 2017, 15:27, #20

Мне фольц больше нравится 1,4 122лс в самый раз для него экономный динамичный . Хундай внешне и внутренне не нравится обмылок для гламурных девченок , если в выборе стоял фокус голосовал бы за него .

1.4 там больше. 140-150 л.с. Максимально там 170 л.с. Только с какого хера ты Фокус приплел? А раз приплел. Какой конкретно? Чем он лучше Джетты и i40?

Russo

15 августа 2017, 16:11 #22

Хрюн Моржов, 15 августа 2017, 15:35, #21

1.4 там больше. 140-150 л.с. Максимально там 170 л.с. Только с какого хера ты Фокус приплел? А раз приплел. Какой конкретно? Чем он лучше Джетты и i40?

хрюн ты внимательно читай я писал то что мне нравится , а не за то какие бывают , за цифрами в лс не гонюсь покупаешь версию с 120лс чипуешь получаешь 150 лс , меняешь турбину на более производительную типа кк4 или хз какие там у них , получаешь 200лс . Цены на бу фокусы существенно ниже и он особо ничем не хуже их обоих .

Хрюн Моржов

15 августа 2017, 16:18 #23

Russo, 15 августа 2017, 16:11, #22

хрюн ты внимательно читай я писал то что мне нравится , а не за то какие бывают , за цифрами в лс не гонюсь покупаешь версию с 120лс чипуешь получаешь 150 лс , меняешь турбину на более производительную типа кк4 или хз какие там у них , получаешь 200лс . Цены на бу фокусы существенно ниже и он особо ничем не хуже их обоих .

Понятно. Это как с Логаном. При сравнении с Вестой.

Russo

15 августа 2017, 16:20 #24

Чет i40 с i 30 спутал , 40 версия больше и дороже , он примерно между пассатом и джетой находится . Новую i40 за 1250000 смысла не вижу брать тк за 1300000 отдают новый мондео 2.4 145 лс

Хрюн Моржов

15 августа 2017, 16:24 #25

Russo, 15 августа 2017, 16:20, #24

Чет i40 с i 30 спутал , 40 версия больше и дороже , он примерно между пассатом и джетой находится . Новую i40 за 1250000 смысла не вижу брать тк за 1300000 отдают новый мондео 2.4 145 лс

...ть. Уже про новые речь. Мондео прикрутил. А Пежо-408 или Рено-Флю не прикрутятся?

12

Популярное на сайте