2 августа 2017, 13:23 #1
Всем привет! Помогите пожалуйста решить проблему движок карбюраторный греется заменил термостат датчик включения вентилятора толку особо нет стрелка на приборной панели переваливает далеко за середину и потом резко падает к середине ощущение что термостат клинит может попробовать заглушить малый круг как лучше это сделать
2 августа 2017, 15:23 #2
Если температура растёт, а потом резко падает, прогорела прокладка ГБ. И нечего мудрить с термостатом, малым кругом. Это стандартная причина.
2 августа 2017, 16:20 #3
я бы для начала проверил работоспособность самих приборов : указателя температуры и датчика....было подобное несколько раз...оказывалось.что именно указатели или датчики были неисправны...а также масса была неплотной на АКБ,торпедо...
3 августа 2017, 12:54 #4
Если бы прогорела прокладка то или масло в тосол или тосол в масло либо в цилиндры а так всё на месте
Вадим
3 августа 2017, 19:24 #5
tilicynserj, 3 августа 2017, 12:54, #4
Если бы прогорела прокладка то или масло в тосол или тосол в масло либо в цилиндры а так всё на месте
совсем не обязательно что так будет, вариаций на эту тему много, все будет зависеть как продуло и куда продуло и на сколько сильно.
3 августа 2017, 22:10 #6
Каким образом, при прогоревшей прокладке, масло попадёт в антифриз на ВАЗовском дрыгателе?
Мне спорить с вами бесполезно, вы же начитались тырнета, и с устройство мотора знакомы только посредством этого сомнительного источника.
3 августа 2017, 22:45 #7
Медленный, 3 августа 2017, 22:10, #6
Каким образом, при прогоревшей прокладке, масло попадёт в антифриз на ВАЗовском дрыгателе? Мне спорить с вами бесполезно, вы же начитались тырнета, и с устройство мотора знакомы только посредством этого сомнительного источника.
Позволь с тобой не согласиться. Если ты сам знаком с двигателем, то должен знать что:
1.Бывает прорыв участка прокладки между каналами смазки и охлаждения, при таком повреждении антифриз начинает смешиваться с маслом, образуя светло-коричневую эмульсию, и заполнять поддон двигателя. Обнаружить проблему можно при проверке уровня масла, посмотрев на щуп. Если уровень масла растет и оно приобрело мутно-коричневый цвет, то проблема именно в попадании охлаждающей жидкости в масло. При такой поломке эксплуатация двигателя недопустима.
2. Прорыв участка прокладки между цилиндром и каналом системы охлаждения. Причина такого повреждения – неправильная затяжка головки двигателя. В результате газы из цилиндра начинают под давлением прорываться в канал охлаждения, выбрасывая охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
3. Прогар прокладки между двумя цилиндрами. Компрессия при этом падает, а двигатель работает нестабильно.
4.Разрушение прокладки по периметру. При этом наблюдается просачивание антифриза наружу. Потеки могут немного пузыриться от выходящих газов.В моей практике такие случаи были.
Оспорь мои знания.