17 июля 2017, 18:11 #1
Проблемка: давит давление в расширительный бачок , пробку поменял ноль, масло читое не дымит и раздувает патрубок после помпы. Попустил крышку вытекает тосол. По трассе температура 80-60.Как в городе только и слышу как работае вентелятор почти постоянно. Подскажите че делать , мастерам сильно у нас не доверяю такиеже как и я (все выкень и поставь все новое )))
17 июля 2017, 19:34 #2
Если дым идёт из расширительного бачка- прибило прокладку под головкой. Если нет- меняй помпу и термостат.
И переходит на антифриз, если ещё не перешёл.
+ бачек расширительный приподними как можно выше( подложки что нить). И будет тебе счастье)
19 июля 2017, 23:11 #3
Всем привет. Очень часто пробивает прокладку под головой, думал кривая головка, проверил в двух местах сказали нормальная. Не могу понять в чем причина.
19 июля 2017, 23:57 #4
Панама, 19 июля 2017, 23:11, #3
Всем привет. Очень часто пробивает прокладку под головой, думал кривая головка, проверил в двух местах сказали нормальная. Не могу понять в чем причина.
Мало проверил.
Тут либо затяжка ГБЦ плохая ,либо голова и правда кривая.
Лучше её шлифануть. За одно и момент сжатия в цилиндрах повысишь).
20 июля 2017, 00:08 #5
Шлифовал. Прокладку я менял три раза и прогорает она все время на втором цилиндре. Затяжка головки производил как положено.
20 июля 2017, 13:04 #6
Панама, 20 июля 2017, 00:08, #5
Шлифовал. Прокладку я менял три раза и прогорает она все время на втором цилиндре. Затяжка головки производил как положено.
Может трещина в цилиндре?
У меня ни когда такой проблемы не было
Вадим
20 июля 2017, 17:20 #7
то что волга это понятно!
а какой двигатель? у них разные двигателя бывают и причины неисправностей разные.
20 июля 2017, 21:28 #8
Двигатель 402
22 июля 2017, 20:01 #9
Ну как? Нашёл в чем причина?
24 июля 2017, 23:43 #10
Просела гильза.