9 июля 2017, 15:11 #1
Всем привет! Помогите советом, у меня калина 2007 года 145000 км пробега 1,6 движок 8 клапанная! Проблема при разгоне на всех передачах горит чек, дергается при резком разгоне и при длительном удержании педали газа в одном положение, пытается вроде как разогнаться, но тупит и дергается...самое интересное что это на горячую, когда температура выше 60 градусов поднимается! Ездил на компьютерную диагностику, там мне мастер сказал, что неисправен ДМРВ, я поменял их три штуки за неделю проблема не решилась!!! А теперь самое интересное, клапана только замененные, отрегулировал их (компрессия 12), заменил свечи, провода на свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик положения коленвала, поменял ремень грм и отрегулировал, промыл форсунки, заменил сеточку и промыл топливный насос, проверил давление в топливной рамке (все отлично), проверил газоанализатором на подсос воздуха (все отлично), проверил питание ДМРВ (исправно без коротких замыканий)...беда какая то, все отлично, а машина ехать не хочет, масло не жрет не перегревал двигатель, замена масло по спидометру! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА!???У меня есть еще одно предположение, что это из-за катализатора или датчики на нем умерают, просто не хочется опять в пустую деньги выкидывать на установку паука))) Заранее спасибо!
9 июля 2017, 18:20 #2
Проверь зазаоры в клапанах. Сам делаешь, или в "сто". Если при нагреве дёргается, симптомы малых зазоров. Выпускные надо делать не менее 0,35, впуск не менее 0,15, но лучше 0,2 сделать.
И что значит, "дмрв без короткмх замыканий", оно не так проверяется.
9 июля 2017, 20:14 #3
исправное ДМРВ без КЗ, не значить что оно рабочее, на рабочем в отличном состоянии вольтаж 0,99-1,01В
и как вариант проблема может быть из за неисправного модуля зажигания
Александр
9 июля 2017, 21:31 #4
ну что бы такие симптомы были из-за дмрв вероятность стремящаяся к нулю...
куда вероятнее ДК или ДТ... или в их цепи, по их данным
обедняется смесь.
либо по мех части:
как указал Александр, зазоры. хотя, куда вероятнее что плохо обработаны и притерты рабочие кромки седел.
а еще вероятнее что комплекс проблем...
9 июля 2017, 21:38 #5
Я предполагаю исходя из опыта.
Приезжала "калина", рассказывает. как нагреется, кряхтит пыхтит, найти ничего не могут. Спросил про клапана, сказал недавно регулировали, я это исключил, стал искать, всё впорядке, не-е, дай думаю, клапана проверю, а они все зажаты, вот тебе и регулировали, я вообще не склонен доверять рассказам владельцев своих корыт, они-же не сами их делают, а говорят о том, что им по ушам проехали, где-то при очередном "недоремонте".
10 июля 2017, 13:38 #6
Питание проверял на ДМРВ,проводка исправна,а датчик я знаю как проверять и на диагностике вчера не показало ошибки
10 июля 2017, 13:44 #7
Всем спасибо за совет,клапана проверили все в порядке...Есть еще интересный момент,при отключении ДМРВ,ездил без него машина не троит,но тянет при обгоне не очень,подключаю ДМРВ скидываем ошибки начинаю движение и пипец опять дергается,ставили исправный датчик с другой машины без изменений,ЭБУ ставил новое прошивки меняли ничего не помогло!ПРОСТО КАКОЙ ТО ПИПЕЦ...
10 июля 2017, 13:50 #8
А есть вариант проверить ДК и ДТ самому на исправность?
10 июля 2017, 14:01 #9
дмрв с другой калины брали?
11 июля 2017, 12:44 #10
Да с другой 116 номер
11 июля 2017, 13:40 #11
Попробуй поменять блок зажигания, бывает при нагреве "дурит".
Или где-то плохой контакт, вынь и вставь все разъёмы, посмотри, не позеленел-ли где контакт.
11 июля 2017, 13:58 #12
Стока замен на 10 летней машине...
11 июля 2017, 14:42 #13
Просто уже от безисходности,половину можно было не менять...Причина так и не известна!КЗ тоже проверяли с другой машины)))Без изменений,просто чудо поломка какая то,мастер найти не может тоже,уже месяц ковыряемся с ней)))
11 июля 2017, 16:57 #14
maxi, 11 июля 2017, 12:44, #10
Да с другой 116 номер
на нем вольтаж при включенном зажигании соответствует 0,99-1,01В ???
какой контроллер установлен?
ДПКВ думаю врятли, из-за него искры вообще не будет
ДПДЗ возможно пробивает на 1%, но при этом обороты больше
опять же снимал фишку с дмрв и все вроде норм, контроллер в аварийке и берет данные с таблицы по положению ДПДЗ
был у меня случай в определенный момент нагрева ОЖ машину начинало дергать, по бортовику просек что ДТОЖ стал играть в минус, соответственно мозги принимая команду кидали туда топлива стока что оно просто неуспевало сгорать, детонация была пздц, заменил ДТОЖ и нет проблем
11 июля 2017, 17:19 #15
ДПКВ новый стоит,да и без него бы не завелся)ДПДЗ новый поставил тоже,ничего не изменилось)ДМРВ стоит 116 с завода,купил еще 3 таких же бош и проверил мультиметром показания нового датчика,а машина троит)))Полазил еще в интернете и наткнулся на то,что возможен еще из-за ДК,как и выше говорили мне...Пошел проверить,снял с него фишку и завел,изменений в работе двигателя не произошло я его подключил обратно не глушив двигатель,машина ни как не отреагировала на это!!!Вот у меня и возник вопрос должно ли быть какое то изменение в работе двигателя при отключенном ДК???А про ДТОЖ я сейчас посмотрю как его проверить и полезу)
11 июля 2017, 17:25 #16
дтож лучше замени, стоит он не так и много, так вроде рабочий , а пробивать начинает при определенной температуре
ДПДЗ новый не значить рабочий - я сменил новых 3 штуки
ДК тоже может роль играть , благо у меня его на авто нет, да и цена у него немалая
ЗЫ: что под ДК понимаешь? датчик коленвала или датчик кислорода?
11 июля 2017, 18:02 #17
Датчик кислорода,цена почти 2 тысячи)))Завтра хочу поменять катализатор на паук,и возможно сразу ДК)