21 июня 2017, 23:13 #1
Всем привет.
Нуждаюсь в помощи знающих людей.
Совсем недавно порвался ремень ГРМ на 126 двигателе приора 2008 г и загнуло клапана.
Отвез в сервис, произвели ремонт бошки, замена комплект ГРМ, клапанов.
Запчастей на 9 к, работы на 7 к. Теперь после этого нет компрессии в 4 цилиндре, в первых трех примерно по 13, в четвертом - около 4.
В чем проблема? Кольца?
И как устранять? Звонил, говорят снова надо разбирать бошку, доставать поршень. А это снова 4-5 к за работу.
Знающие люди, подскажите. Читал, что если добавить масла в цилиндр, то можно определить в чем проблема -в кольце или клапане.
но клапана то новые поставили
Где-то писали о том, что КПП сильно притянуто и как-то связано.
Help me
Андрей
22 июня 2017, 08:29 #2
Ну это уже классика,надо было полностью капиталить,с заменой группы,шатунов,расточкой,
22 июня 2017, 13:31 #3
Шлифуй сразу под 124 поршневую заморочек меньше будет .