12 июня 2017, 15:00 #1
При нагретом движ при трогании на 1 передачи машину тресет на холодном всё нормально вортекс
13 июня 2017, 11:52 #2
Корзине кабздец, или диск кривой. Запалил где-то сцепление.
Александр
15 июня 2017, 19:04 #3
Это сцепление.
16 июня 2017, 10:48 #4
У меня на шохе было так, замена сцепления ничего не изменила, на горячей так же трясло. Продал, так и не поняв в чем дело. Походу это детонация двигла какая то была.
16 июня 2017, 14:44 #5
На "щохе", как ты выражаешься, привод гидравлический, и просто напросто могли подклинивать, или рабочий цилиндр, или главный, вот и трясло.
17 июня 2017, 12:20 #6
Медленный, 16 июня 2017, 14:44, #5
На щохе, как ты выражаешься, привод гидравлический, и просто напросто могли подклинивать, или рабочий цилиндр, или главный, вот и трясло.
Что именно подклинивать могло? Хотя, хрен с ним))))).
17 июня 2017, 21:15 #7
Я же написал, подклинивают рабочий или главный цилиндры, поршеньки там внутри такие есть. Ты педаль отпускаешь, но поршень сразу не отходит, из-за перекоса (износа). потом резко отпускается. и так скачками до полного отпускания педали сцепления.
Так понятно?
Ещй выжимной может с перекосом ходить по направляющей, там мало кто смазывает, даже при разборке, вилка косая, да много причин. Прежде чем делать, надо разобраться в причине, а не тупо менять, по чьей-то безграмотной подсказке.
17 июня 2017, 21:23 #8
Медленный, 17 июня 2017, 21:15, #7
Я же написал, подклинивают рабочий или главный цилиндры, поршеньки там внутри такие есть. Ты педаль отпускаешь, но поршень сразу не отходит, из-за перекоса (износа). потом резко отпускается. и так скачками до полного отпускания педали сцепления. Так понятно? Ещй выжимной может с перекосом ходить по направляющей, там мало кто смазывает, даже при разборке, вилка косая, да много причин. Прежде чем делать, надо разобраться в причине, а не тупо менять, по чьей-то безграмотной подсказке.
Ты определись, диск, корзина или поршеньки.
17 июня 2017, 21:24 #9
Медленный, 17 июня 2017, 21:15, #7
Я же написал, подклинивают рабочий или главный цилиндры, поршеньки там внутри такие есть. Ты педаль отпускаешь, но поршень сразу не отходит, из-за перекоса (износа). потом резко отпускается. и так скачками до полного отпускания педали сцепления.
Честно говоря окуенная теория. Это до какой степени эти поршеньки износить нужно?
18 июня 2017, 20:53 #10
Garik 2, 17 июня 2017, 21:23, #8
Ты определись, диск, корзина или поршеньки.
Я не говорил про диск или корзину, это ты определись, он диск и корзину заменил, я стал дальше предполагать.
Garik 2, 17 июня 2017, 21:24, #9
Честно говоря окуенная теория. Это до какой степени эти поршеньки износить нужно?
Ты не забывай. что ещё и жидкость годами не меняют, там такая чернота, поршеньки от одной грязи заклинит, а уж об износе я вообще молчу.
18 июня 2017, 21:03 #11
Ко мне с такой хренью полно приезжают, снимаешь, а сцепление и выжымной в отличном состоянии, только пыли утрамбованной от диска. столько накопилось, что выжыма нет.
Или вилка с выжымным клинит без смазки, трос еле ходит в "рубашке".
18 июня 2017, 21:52 #12
Медленный, 18 июня 2017, 20:53, #10
Я не говорил про диск или корзину, это ты определись, он диск и корзину заменил, я стал дальше предполагать. Ты не забывай. что ещё и жидкость годами не меняют, там такая чернота, поршеньки от одной грязи заклинит, а уж об износе я вообще молчу.
Медленный, 13 июня 2017, 11:52, #2
Корзине кабздец, или диск кривой. Запалил где-то сцепление.
18 июня 2017, 22:44 #13
Ты почитай кому это я говорил !!!!!