9 июня 2017, 15:19 #1
Здравствуйте. У меня такая проблема первый раз на ваз 2114 затроил двигатель 3 цилиндр. На бортовом загорелась ошибка, что он не работает. А через 100 км затроили 2, 3 и 4 цилиндры. Но потом сам по себе проходит. Что это может быть. Дмрв, эбу, вв, свечи, дкв поменял. Компрессия в цилиндрах разная. Минимум 8.
9 июня 2017, 15:21 #2
Может у кого нибудь было такое? Где искать хоть?
9 июня 2017, 22:45 #3
Если все цилиндры "затроили", то как мля работает?? Glebz ваш выход, чисто техническая тема!!!
Александр
9 июня 2017, 23:13 #4
Garik 2, 9 июня 2017, 22:45, #3
Если все цилиндры затроили, то как мля работает?? Glebz ваш выход, чисто техническая тема!!!
причем там датчики если мотор троит??? двоит и даже однорит!!
уж лучше бы к катушке зажигания обратился..
да и если еще и компрессия 8...
уж тогда бы лучше ДС поменял... так же не поможет, но выручка автомагазину.
нее, Битлз не учил авто ремонтировать... если только наркоту жрать....
10 июня 2017, 13:06 #5
Garik 2, 9 июня 2017, 22:45, #3
Если все цилиндры затроили, то как мля работает?? Glebz ваш выход, чисто техническая тема!!!
Автомобили с "мозгами" не анализирую,мы проще по "таратайкам" советского(!) автопрома...
10 июня 2017, 20:00 #6
Бог любит троицу.
Александр
15 июня 2017, 19:10 #7
Катушку зажигания посмотри, а также провода высокого напряжения. Вообще с них надо было начинать, очень низкого качества сейчас все.
16 июня 2017, 01:47 #8
Прерыватель посмотри.