Выброс тосола ВАЗ 2115

19 мая 2017, 23:45 #1

Здравствуйте, во время движения закипел тосол, и произошел выброс. Указатель температуры был в приделах нормы. на компьютере тоже норм температура. двигатель был сразу заглушен. патрубки оба горячие, а радиатор холодный. возможные причины и последствия.

20 мая 2017, 00:13 #2

Неисправен термостат и крышка расширительного бачка.

20 мая 2017, 22:43 #3

сработал ли вентилятор?если сразу заглушил то никаких последствий а так могло бы и голову повести.причины термостат,пробка может быть,или крышка бачка я штуки три поменял пока нормальная не попалась на девятке дело было.а вообще лучше антифриз залить,ну а если тосол то я на девятине феликс лил мне нравился и не дорогой

21 мая 2017, 11:39 #4

вентилятор не сработал.

21 мая 2017, 11:50 #5

rudikow, 21 мая 2017, 11:39, #4

вентилятор не сработал.

Температура не дошла до критической, как вариант постучи по термостату, только без фанатизма иначе погнёшь, не поможет, тогда на замену его. Последствий не должно быть.

21 мая 2017, 11:56 #6

Прочти имеющиеся темы:http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1477

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1617

23 мая 2017, 01:56 #7

В воскресение поменял датчик температуры расширительный бачок.долил тосол, завел. все нормально - термостат открылся, вентилятор сработал.этот день откатался,в понедельник поехал на работу - все было нормально.вечером выехал с работы скачет температура- 90-82.ехал без пробок.термостат глючит ?????? или еще что???

23 мая 2017, 05:33 #8

rudikow, 23 мая 2017, 01:56, #7

В воскресение поменял датчик температуры расширительный бачок.долил тосол, завел. все нормально - термостат открылся, вентилятор сработал.этот день откатался,в понедельник поехал на работу - все было нормально.вечером выехал с работы скачет температура- 90-82.ехал без пробок.термостат глючит ?????? или еще что???

Нормальная рабочая температура.Ели рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2115, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

23 мая 2017, 08:12 #9

феликс, 23 мая 2017, 05:33, #8

Нормальная рабочая температура.Ели рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2115, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

так она скачет туда сюда.это притом,что я ехал без пробок и светофоров со средней скоростью 70.

23 мая 2017, 08:26 #10

Сегодня посмотрю еще помпу

23 мая 2017, 14:55 #11

может и датчик кЕтайский попался у нас в магазах мало чего хорошего по два,а то и по три покупают пока не найдут рабочий.

Самое популярное