Wroom.ru

Газы в расширитель Валдай Д-245 Е2

17 мая 2017, 13:08 #1

Друзья помогите разобраться. Купил валдай д245 Е2. Через 200 км пробило прокладку наружу. Сняли голову, оказалась кривая в этом месте где пробило. Токарь шлифанул. Поставили на место. Проехал 20 км и пошли газы в расширитель. И на расширителе масленные потеки появились. В картере воды нет.

URAL

17 мая 2017, 17:34 #2

Ну всё правильно. Вы же ГАЗ купили машину. Так она ГАЗ и снаружи и внутри. И в расширителе то же ГАЗ!

vadim20

Вадим

17 мая 2017, 19:49 #3

Денис689, 17 мая 2017, 13:08, #1

Друзья помогите разобраться. Купил валдай д245 Е2. Через 200 км пробило прокладку наружу. Сняли голову, оказалась кривая в этом месте где пробило. Токарь шлифанул. Поставили на место. Проехал 20 км и пошли газы в расширитель. И на расширителе масленные потеки появились. В картере воды нет.

Что значит токарь шлифанул? - чем и на чем шлифовал? на токарном станке или на фрезере?

После того как токарь что то с ней сделал - вы проверяли плоскость гбц?

Прежде чем установить гбц - проверили плоскость блока и выступы гильз над плоскостью блока?

_______

Если гбц кривая - это 100% перегрев, перегрев в свою очередь может посадку гильз покорёжить. Второй момент при перегреве - это появление трещин в гбц.

Вы проверяли гбц - т.е. опрессовку делали? либо гильза дала трещину.

____

вы не первый, кто не найдя причины или не искав её - собирает этот двс и потом начинается круговорот, снял-поставил, снял-поставил, а толку нОль!

18 мая 2017, 15:41 #5

На токарном станке. На выходные буду опять разбирать. Проверю гильзы. Свожу на оприсовку.

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 16:25 #6

Денис689, 18 мая 2017, 15:41, #5

На токарном станке. На выходные буду опять разбирать. Проверю гильзы. Свожу на оприсовку.

на токарном станке!!!!!!!!!!! - так не делают, даже фрезер не обеспечит той плоскости и качества поверхности.

ГБЦ - восстанавливают по плоскости на плоско-шлифовальном станке.

и сделайте замер привалочной поверхности блока и гильз

URAL

18 мая 2017, 17:35 #7

vadim20, 18 мая 2017, 16:25, #6

на токарном станке!!!!!!!!!!! - так не делают, даже фрезер не обеспечит той плоскости и качества поверхности. ГБЦ - восстанавливают по плоскости на плоско-шлифовальном станке. и сделайте замер привалочной поверхности блока и гильз

Да делов то. Я вообще шкуркой прохожусь руками. И нормально. Зачем станок?

18 мая 2017, 17:52 #8

URAL, 18 мая 2017, 17:35, #7

Да делов то. Я вообще шкуркой прохожусь руками. И нормально. Зачем станок?

не ребят спутал на фрезерном.

18 мая 2017, 17:55 #10

Ну у нас все головки там делают. Может и плоскошлифовальный. Ребята в цеху занимаются они то точно знают как шлифовать. Я просто не понимаю в этих станках.

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 18:05 #11

Денис689, 18 мая 2017, 17:55, #10

Ребята в цеху занимаются они то точно знают как шлифовать. Я просто не понимаю в этих станках.

одно дело знать, другое дело как делать.

в любом случае, после их работы - они были просто обязаны показать результат и не при помощи линейки или уровня, а специальный брусок нужен - без этого, можно считать что гбц сделали как угодно.

Учтите, что если гбц по допуску на плоскость не в допуске - сборка не надолго, в итоге: постоянно снимая и ставя гбц, можно угробить резьбы в блоке, болты гбц можете смело уже сейчас выкидывать и тем более выкидывать - если до этого тянули на угад, без помощи динамометрического ключа.

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 18:09 #12

Денис689, 18 мая 2017, 17:55, #10

Я просто не понимаю в этих станках.

вы можете не понимать в станках, но если вы взялись за ремонт и имеете навыки только крутить гайки - то результат вы уже ощутили, поэтому надо бы изучить вопрос и так же необходимо найти литературу(она в свободном доступе) по сборке данного двс.

Vik-Nik

18 мая 2017, 20:26 #13

vadim20, 18 мая 2017, 16:25, #6

на токарном станке!!!!!!!!!!! - так не делают, даже фрезер не обеспечит той плоскости и качества поверхности. ГБЦ - восстанавливают по плоскости на плоско-шлифовальном станке. и сделайте замер привалочной поверхности блока и гильз

Тут вы не правы. На вертикально- фрезерном станке Я лично фрезерной головкой с сменными твердосплавными пластинами делал эту работу. До этого в 80-х когда с инструментом было плохо, знающие мастера из токарного резца Т5К10 делали для этих целей радиальную фрезу (балеринку). Поверьте на слово. Получалось не хуже чем на шлифовальном станке.

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 20:45 #14

Vik-Nik, 18 мая 2017, 20:26, #13

Тут вы не правы. На вертикально- фрезерном станке Я лично фрезерной головкой с сменными твердосплавными пластинами делал эту работу. До этого в 80-х когда с инструментом было плохо, знающие мастера из токарного резца Т5К10 делали для этих целей радиальную фрезу (балеринку). Поверьте на слово. Получалось не хуже чем на шлифовальном станке.

я могу быть 100 раз не прав!!! но это только словесно.

что значит не хуже?? - цифры в студию!!

Измерительным бруском мерили???? сравнивали разницу? какая разница получилась между фрезеровкой и после плоскошлифовального станка?? - и опять же циферку приведите!!!

Сделать можно все! но с разным результатом.

я сам лично присутствовал когда мне делали фрезеровку гбц двс умз-417 и был результат, НО!!! двигателя разные и нагружены по разному, и вот тут как раз точность и качество будет влиять.

Разговор был про двс 245.е2 - с фрезеровкой на этом двс, результат будет 50/50.

_________

В 80х годах двигателя были маломощными и почти не было форсированных, в 80х годах не возили перегрузы, соответственно нагрузка на двс была меньше. Статистика ремонтов и поломок в 80х годах была крайне скудной.

________

сделайте фрезеровку гбц на д-245 и дайте гарантию - я думаю на этом всё и кончиться.

Vik-Nik

18 мая 2017, 20:50 #15

vadim20, 18 мая 2017, 20:45, #14

я могу быть 100 раз не прав!!! но это только словесно. что значит не хуже?? - цифры в студию!! Измерительным бруском мерили???? сравнивали разницу? какая разница получилась между фрезеровкой и после плоскошлифовального станка?? - и опять же циферку приведите!!! Сделать можно все! но с разным результатом. я сам лично присутствовал когда мне делали фрезеровку гбц двс умз-417 и был результат, НО!!! двигателя разные и нагружены по разному, и вот тут как раз точность и качество будет влиять. Разговор был про двс 245.е2 - с фрезеровкой на этом двс, результат будет 50/50. _________ В 80х годах двигателя были маломощными и почти не было форсированных, в 80х годах не возили перегрузы, соответственно нагрузка на двс была меньше. Статистика ремонтов и поломок в 80х годах была крайне скудной. ________ сделайте фрезеровку гбц на д-245 и дайте гарантию - я думаю на этом всё и кончиться.

Мы всегда проверяли на проверочной плите. Проблем никогда не было. При максимальных оборотах и минимальной подаче поверхность почти зеркальная.

18 мая 2017, 20:53 #16

Головку мне протянул моторист вот этим самым ключом и потом чуть воротком еще подтянул на пол резьбы. Говорит всегда так делает

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 20:55 #17

Vik-Nik, 18 мая 2017, 20:50, #15

Мы всегда проверяли на проверочной плите. Проблем никогда не было. При максимальных оборотах и минимальной подаче поверхность почти зеркальная.

плиты разные бывают, разного класса точности.

и нужна не плита, а брусок, на плите с большой гбц вы мало что увидите.

и опять же нужны цифры, а не общее мнение!!!

на слово верить не буду - потому как факты говорят об обратном.

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 20:59 #18

Денис689, 18 мая 2017, 20:53, #16

Головку мне протянул моторист вот этим самым ключом и потом чуть воротком еще подтянул на пол резьбы. Говорит всегда так делает

ну ладно хоть ключом. А дотягивать нужно тогда, когда это требует конструкция и инструкция, доп. утяжка на пол резьбы - сведёт на нет все усилия динамометрического ключа, усилие при этом сильно больше чем рекомендуемое в книге

Vik-Nik

18 мая 2017, 21:00 #19

Денис689, 18 мая 2017, 20:53, #16

Головку мне протянул моторист вот этим самым ключом и потом чуть воротком еще подтянул на пол резьбы. Говорит всегда так делает

Я станочник,мотористы у нас работали рядом. Я иногда заходил к ним. На сколько я помню. Там целая наука с затяжкой болтов головки. С начала предварительная потом окончательная. болты крутят от центра к краям.

Vik-Nik

18 мая 2017, 21:10 #20

vadim20, 18 мая 2017, 20:55, #17

плиты разные бывают, разного класса точности. и нужна не плита, а брусок, на плите с большой гбц вы мало что увидите. и опять же нужны цифры, а не общее мнение!!! на слово верить не буду - потому как факты говорят об обратном.

У нас ремонтировали дизеля с КАМАЦУ и я не думаю что двс250 больше. Что касается проверочной плиты. У нас была 1500 на 1000 (1,5 метра на 1 метр)Не знаю про какой класс точности пишите вы.Бруски у нас применялись как образцы шероховатости(правда не всегда,только если инженеру что-то не понравилось)

Garik 2

18 мая 2017, 21:10 #21

КВН мля...

Vik-Nik

18 мая 2017, 21:16 #22

Garik 2, 18 мая 2017, 21:10, #21

КВН мля...

Было не до веселья. Могу рассказать как на токарном станке 1К62 приделывали приспособу для шлифовки.Находчивость выручала.

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 21:20 #23

данное обсуждение далее безполезно!!!!

Vik-Nik, 18 мая 2017, 21:10, #20

Не знаю про какой класс точности пишите вы.

Ремонт двс каматцу еще ни о чем не говорит, эти двигателя с разными гбц, с раздельными гбц и со сплошной.

По скольку разговор шел за д-245е2, так этот двигатель очень требователен к сборочным размерам и ни чем не уступит каматцу.

Vik-Nik

18 мая 2017, 21:26 #24

vadim20, 18 мая 2017, 21:20, #23

данное обсуждение далее безполезно!!!! Ремонт двс каматцу еще ни о чем не говорит, эти двигателя с разными гбц, с раздельными гбц и со сплошной. По скольку разговор шел за д-245е2, так этот двигатель очень требователен к сборочным размерам и ни чем не уступит каматцу.

Плоскость прилегания по моему нужна на любом дизеле. Просто у нас не было Плоско-шлифовального станка и я написал как мы делали.

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 21:27 #25

Vik-Nik, 18 мая 2017, 21:16, #22

Было не до веселья. Могу рассказать как на токарном станке 1К62 приделывали приспособу для шлифовки.Находчивость выручала.

у меня у самого есть токарный станок с буковкой "м"(повышенной точности), так вот станок 1к62 не относится к разряду повышенной точности и высокоточных станов) и и шлифовка на нём, это только условно, он по конструкции не может обеспечить точности, хотя о какой точности речь, что вы добивались - не понятно.

vadim20

Вадим

18 мая 2017, 21:29 #26

Vik-Nik, 18 мая 2017, 21:26, #24

Плоскость прилегания по моему нужна на любом дизеле. Просто у нас не было Плоско-шлифовального станка и я написал как мы делали.

Делали это понятно, потому как мало кто знает что руководство по ремонту требует плоскошлифовального станка - для обеспечения плоскости и качества поверхности.

А еще, когда ремонтируют движки в мастерских, то когда начинаются проблемы после ремонта - люди на форуме ищут ответ, а не в сервисе(вы наверное сами это тут регулярно наблюдаете).

поэтому если есть спрос- будет и предложение, вас попросили - вы сделали, а как дальше вы не отслеживаете результат.

Vik-Nik

18 мая 2017, 21:35 #27

vadim20, 18 мая 2017, 21:27, #25

у меня у самого есть токарный станок с буковкой м(повышенной точности), так вот станок 1к62 не относится к разряду повышенной точности и высокоточных станов) и и шлифовка на нём, это только условно, он по конструкции не может обеспечить точности, хотя о какой точности речь, что вы добивались - не понятно.

На токарных станках обычно повышенная точность обозначается буквой П Я например полтора года проработал на станке 1И611П.

Популярное на сайте