24 апреля 2017, 10:48 #1
Всем привет. Наступила теплая погода и я заметил что у меня не срабатывает винтелятор радиатора поменял датчик температуры тосола не чего не изменилось поменял второй и опять не чего, а когда скидываю разъем с датчика там начинает что-то шипеть (воздух откуда-то выходит) а вентилятор не крутит и температура двигателя на приборке не меняется. Выручайте люди добрые!!
24 апреля 2017, 13:01 #2
При снятии разъёма с датчика температуры, вентилятор должен включаться не зависимо от температуры двигателя и заведённого или нет мотора (зажигание должно быть включено). Вот отсюда и пляши.
24 апреля 2017, 13:29 #3
Медленный, 24 апреля 2017, 13:01, #2
При снятии разъёма с датчика температуры, вентилятор должен включаться не зависимо от температуры двигателя и заведённого или нет мотора (зажигание должно быть включено). Вот отсюда и пляши.
думаешь обрыв цепи
24 апреля 2017, 15:57 #4
Rover, 24 апреля 2017, 13:29, #3
думаешь обрыв цепи
Ну да. У меня на велике так было.
24 апреля 2017, 16:25 #5
24 апреля 2017, 17:26 #6
Включаем логику, если-бы был обрыв цепи, ТО вентилятор радиатора постоянно вращался-бы.
Придётся плясать дальше по цепочке.
Там две цепи, цепь включения непосредственно вентилятора, и цепь управления включением вентилятора.
24 апреля 2017, 20:52 #7
возможно неисправно реле карлсона, оно у пассажира слева, по счету 3е,( там их 3: реле насоса, главное реле, и карлсон)
Поддерживаю что при снятии фишки с разъема датчика ОЖ на термостате карлсон должен сразу включиться
За температуру приборки отвечает другой датчик чуть выше термостата в голове, у него 1 провод
Шипение, значить в систему попадает воздух, а попасть он может из за прогоревшей прокладки ГБЦ, шипеть не должно!
ищите обрыв цепи вентилятора, возможно движку перегрели оттого и шипения воздуха в магистрали ОЖ
24 апреля 2017, 22:37 #8
Щас кинул + на прямую и он заработал так что завтра полезу по проводам буду искать. А релюшку и предохранитель поменял сразу забыл написать