Wroom.ru

Проблема с Приорой: ест масло и дымит!

12

20 апреля 2017, 20:53 #1

Компрессия во всех горшках 16!! приора 2008 года пробег 140 тыс. На 300 км жрет около 0,5 литра масла и выплевывает дым когда давлю на второй скорости, но не всегда!! на холостых дыма нет, дымит белым облаком!! кольца или масло съемные колпачки помогите???а то в мастерских умников много, кого слушать???

Хрюн Моржов

20 апреля 2017, 21:12 #2

Может вскрытие?

rinat-q3

Ринат

20 апреля 2017, 21:12 #3

у меня жрала тоже литрами, оказалось колпачки маслоотражательные на клапанах, были высохшие пздц, заменил и все норм, не ест теперь ), двигло случаем не перегревали?

думаю если бы кольца в поршневой, то компрессия наверное была бы другая, а там хз, но проще вроде залезть в клапана чем голову снимать

феликс

20 апреля 2017, 21:14 #4

zevs100zero, 20 апреля 2017, 20:53, #1

Компрессия во всех горшках 16!! приора 2008 года пробег 140 тыс. На 300 км жрет около 0,5 литра масла и выплевывает дым когда давлю на второй скорости, но не всегда!! на холостых дыма нет, дымит белым облаком!! кольца или масло съемные колпачки помогите???а то в мастерских умников много, кого слушать???

Прочти сам http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3486

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12844

https://wroom.ru/forum/topic/3113

Alekzander99

Саша

20 апреля 2017, 22:10 #5

Да не может быть компрессия одинаковая при таком расходе масла. Идёт по возрастанию. Это масляная компрессия, колпачки спускают масло в цилиндр, оно не сгорает там и поднимает до 16. При заведённом сгорает и коптит. Скоро кольца залягут и будет капиталка. Езжай меняй колпачки

Flying

Александр

20 апреля 2017, 22:14 #6

компрессия в 16 говорит о том, что стенки цилиндра все в масле. на исправном моторе такой компрессии не бывает! а значит дело в маслосъемных кольцах, поршневой в целом

однако информации мало и результатов диагностики..

140т.км. для этого мотора - середина ресурса..

20 апреля 2017, 22:23 #7

1,2,3 16 а в 4 за 17!!!кольца менять??

20 апреля 2017, 22:26 #8

Или только мск????

Flying

Александр

20 апреля 2017, 22:28 #9

сначала нужно разобраться в чем причина!

ремень грм обрывался??

20 апреля 2017, 22:33 #10

Незнаю!!!купил год назад...накатал 20тыс!!грм новый стоял когда взял и масло не хавала!месяца 2 назад начала по чуть чуть!!

Flying

Александр

20 апреля 2017, 22:35 #11

что было с мотором? перегрев, ОЖ убежала, еще хоть какие чп?

20 апреля 2017, 22:37 #12

Короче вскрывать

Alekzander99

Саша

20 апреля 2017, 22:37 #13

пока колпачками отделайся. Кольца может пока не залегли. И если 20ку откатал, значит масло менял, вот тебе и причина дымления. До замены наверное залита минералка была, было всё нормуль

20 апреля 2017, 22:39 #14

Не грел...ож в норме!!!бенз не жрет!!!расход в норме!!тянет как с ума сошла!и вот как проблему наверняка решить??????

Alekzander99

Саша

20 апреля 2017, 22:41 #15

Лей короче минералку, лето прокатаешься, к зиме денежку накопишь, Мониторь объявления, может какая-нибудь дама выезжала с сервиса после покупки, и ей камаз в попец въехал, продаёт по запчастям свой утиль. Купишь двс в сборе. Дешевле будет, чем нервы мотать в ремонтах

20 апреля 2017, 22:42 #16

Лью полусинтетику 10_40 лукойл!как купил сразу поменял все норм было!

20 апреля 2017, 22:48 #17

Спецы у нас вообще уникальные!я уже двум диагностам е....ло разбил!!!мозги подключат и говорят что то с датчиком рхх а может и нет...а 500р дай!!!по этому ты прав нервы на пределе!!!

Alekzander99

Саша

20 апреля 2017, 22:52 #18

видать с деньгами тоже беда. На хорошее маслице в падлу тратиться

20 апреля 2017, 22:59 #19

Да где оно хорошее????я в одном всем известном городе...видел как в подвале из одной бочки льют ZIC,мобил,шеврон...и поршня с крошки пресуют!!!оригинал на заводах и то не всегда!!пока тачка новая как полез все!!!пиши пропало!

20 апреля 2017, 23:01 #20

Всем спасибо за помощь!!!

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2017, 07:21 #21

zevs100zero, 20 апреля 2017, 23:01, #20

Всем спасибо за помощь!!!

Да не расстраивайся сильно. Начнешь с колпачков, это не так дорого. Если ничего не даст, тогда уж дальше. В целом странно как-то. Ремень не рвал, не перегревался и вдруг начинает кушать масло. Если бы прежний хозяин оборвал, то за 20 тыс. уже обнаружилось бы. Да, совет, если уж окажется поршневая, и нет действительно хороших мотористов (только по-настоящему хороших), при замене поршневой не заморачивайся с 21126. Там чуть не так сделают и дальше будешь масло заливать одновременно с бензином. Ставь 21124 (поршни, шатуны и прокладку ГБЦ сэндвич). Забудешь про расход масла и опасность обрыва ремня. Недостаток - потеря мощности некоторая (9 что ли л.с.). Пишу, основываясь на собственном опыте, делал мотор три года назад, меня полностью устраивает

21 апреля 2017, 11:36 #22

имел приору 16 целых четыре года.В принципе агрегат неплохой.Только моторчик требует к себе деликатного обращения. так вот.гонял я ее и в хвост и в гриву.Пару раз даже положил стрелку за 200.А потом случилось следующее:порвал ремень-погнул клапана.Сняли головку-заменили штук шесть,но при этом механик сказал мне (и показал наглядно).что она будет жрать масло ,и при этом пошевелил поршня пальцем-они просто болтались в горшках. Но я не внял его совету и поездит еще тыс десять,постоянно подливая масло.В итоге поменял поршневую полностью,хотя масло есть она не перестала.вывод: движок "сырой"до конца не доведен.Я вообще не понимаю ,как можно было ставить поршня высотой 3 см и надеется на долгоживучесть сего агрегата?

Flying

Александр

21 апреля 2017, 13:04 #23

во бля,ты ремень порвал, виноват мотор...

Хрюн, поставщик сырья для тебя зарегистрировался... ))

21 апреля 2017, 21:48 #24

Flying, 20 апреля 2017, 22:14, #6

компрессия в 16 говорит о том, что стенки цилиндра все в масле. на исправном моторе такой компрессии не бывает! а значит дело в маслосъемных кольцах, поршневой в целом однако информации мало и результатов диагностики.. 140т.км. для этого мотора - середина ресурса..

у мну на классике чрез пару лет прошествия после капиталки мотора...выросла до 15-16...затем почуть падала и осталось по 12..спустя 8 лет и 330 тыс. км...Потом немного начался расход масла и небольшое дымление...Подняли ГБЦ...износ "направляек" клапанов...сменили их и сами клапана,а также установили "плотные" поршня -на 0.02мм поболее...Мотор не снимали с авто ...Прошло уже ещё года 3 и около 80 тыс. км..Немного расход масла оставался в течении года и 30 тыс. км-всё таки "овал" в 2-3 "сотки" в блоке присутствовал..Затем расход стабилизировался и исчез совсем.Компрессия установилась на 12.

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2017, 22:06 #25

ГЕНАКЛ, 21 апреля 2017, 21:48, #24

у мну на классике чрез пару лет прошествия после капиталки мотора...выросла до 15-16...затем почуть падала и осталось по 12..спустя 8 лет и 330 тыс. км...Потом немного начался расход масла и небольшое дымление...Подняли ГБЦ...износ направляек клапанов...сменили их и сами клапана,а также установили плотные поршня -на 0.02мм поболее...Мотор не снимали с авто ...Прошло уже ещё года 3 и около 80 тыс. км..Немного расход масла оставался в течении года и 30 тыс. км-всё таки овал в 2-3 сотки в блоке присутствовал..Затем расход стабилизировался и исчез совсем.Компрессия установилась на 12.

21126 - другой мотор. Его сложно сравнить даже с близким 21124. А уж с классикой...

12

Популярное на сайте