20 апреля 2017, 20:53 #1
Компрессия во всех горшках 16!! приора 2008 года пробег 140 тыс. На 300 км жрет около 0,5 литра масла и выплевывает дым когда давлю на второй скорости, но не всегда!! на холостых дыма нет, дымит белым облаком!! кольца или масло съемные колпачки помогите???а то в мастерских умников много, кого слушать???
20 апреля 2017, 21:12 #2
Может вскрытие?
20 апреля 2017, 21:12 #3
у меня жрала тоже литрами, оказалось колпачки маслоотражательные на клапанах, были высохшие пздц, заменил и все норм, не ест теперь ), двигло случаем не перегревали?
думаю если бы кольца в поршневой, то компрессия наверное была бы другая, а там хз, но проще вроде залезть в клапана чем голову снимать
20 апреля 2017, 21:14 #4
zevs100zero, 20 апреля 2017, 20:53, #1
Компрессия во всех горшках 16!! приора 2008 года пробег 140 тыс. На 300 км жрет около 0,5 литра масла и выплевывает дым когда давлю на второй скорости, но не всегда!! на холостых дыма нет, дымит белым облаком!! кольца или масло съемные колпачки помогите???а то в мастерских умников много, кого слушать???
Прочти сам http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3486
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12844
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3113&page=3
20 апреля 2017, 22:10 #5
Да не может быть компрессия одинаковая при таком расходе масла. Идёт по возрастанию. Это масляная компрессия, колпачки спускают масло в цилиндр, оно не сгорает там и поднимает до 16. При заведённом сгорает и коптит. Скоро кольца залягут и будет капиталка. Езжай меняй колпачки
Александр
20 апреля 2017, 22:14 #6
компрессия в 16 говорит о том, что стенки цилиндра все в масле. на исправном моторе такой компрессии не бывает! а значит дело в маслосъемных кольцах, поршневой в целом
однако информации мало и результатов диагностики..
140т.км. для этого мотора - середина ресурса..
20 апреля 2017, 22:23 #7
1,2,3 16 а в 4 за 17!!!кольца менять??
20 апреля 2017, 22:26 #8
Или только мск????
Александр
20 апреля 2017, 22:28 #9
сначала нужно разобраться в чем причина!
ремень грм обрывался??
20 апреля 2017, 22:33 #10
Незнаю!!!купил год назад...накатал 20тыс!!грм новый стоял когда взял и масло не хавала!месяца 2 назад начала по чуть чуть!!
Александр
20 апреля 2017, 22:35 #11
что было с мотором? перегрев, ОЖ убежала, еще хоть какие чп?
20 апреля 2017, 22:37 #12
Короче вскрывать
20 апреля 2017, 22:37 #13
пока колпачками отделайся. Кольца может пока не залегли. И если 20ку откатал, значит масло менял, вот тебе и причина дымления. До замены наверное залита минералка была, было всё нормуль
20 апреля 2017, 22:39 #14
Не грел...ож в норме!!!бенз не жрет!!!расход в норме!!тянет как с ума сошла!и вот как проблему наверняка решить??????
20 апреля 2017, 22:41 #15
Лей короче минералку, лето прокатаешься, к зиме денежку накопишь, Мониторь объявления, может какая-нибудь дама выезжала с сервиса после покупки, и ей камаз в попец въехал, продаёт по запчастям свой утиль. Купишь двс в сборе. Дешевле будет, чем нервы мотать в ремонтах
20 апреля 2017, 22:42 #16
Лью полусинтетику 10_40 лукойл!как купил сразу поменял все норм было!
20 апреля 2017, 22:48 #17
Спецы у нас вообще уникальные!я уже двум диагностам е....ло разбил!!!мозги подключат и говорят что то с датчиком рхх а может и нет...а 500р дай!!!по этому ты прав нервы на пределе!!!
20 апреля 2017, 22:52 #18
видать с деньгами тоже беда. На хорошее маслице в падлу тратиться
20 апреля 2017, 22:59 #19
Да где оно хорошее????я в одном всем известном городе...видел как в подвале из одной бочки льют ZIC,мобил,шеврон...и поршня с крошки пресуют!!!оригинал на заводах и то не всегда!!пока тачка новая как полез все!!!пиши пропало!
20 апреля 2017, 23:01 #20
Всем спасибо за помощь!!!
21 апреля 2017, 07:21 #21
zevs100zero, 20 апреля 2017, 23:01, #20
Всем спасибо за помощь!!!
Да не расстраивайся сильно. Начнешь с колпачков, это не так дорого. Если ничего не даст, тогда уж дальше. В целом странно как-то. Ремень не рвал, не перегревался и вдруг начинает кушать масло. Если бы прежний хозяин оборвал, то за 20 тыс. уже обнаружилось бы. Да, совет, если уж окажется поршневая, и нет действительно хороших мотористов (только по-настоящему хороших), при замене поршневой не заморачивайся с 21126. Там чуть не так сделают и дальше будешь масло заливать одновременно с бензином. Ставь 21124 (поршни, шатуны и прокладку ГБЦ сэндвич). Забудешь про расход масла и опасность обрыва ремня. Недостаток - потеря мощности некоторая (9 что ли л.с.). Пишу, основываясь на собственном опыте, делал мотор три года назад, меня полностью устраивает
21 апреля 2017, 11:36 #22
имел приору 16 целых четыре года.В принципе агрегат неплохой.Только моторчик требует к себе деликатного обращения. так вот.гонял я ее и в хвост и в гриву.Пару раз даже положил стрелку за 200.А потом случилось следующее:порвал ремень-погнул клапана.Сняли головку-заменили штук шесть,но при этом механик сказал мне (и показал наглядно).что она будет жрать масло ,и при этом пошевелил поршня пальцем-они просто болтались в горшках. Но я не внял его совету и поездит еще тыс десять,постоянно подливая масло.В итоге поменял поршневую полностью,хотя масло есть она не перестала.вывод: движок "сырой"до конца не доведен.Я вообще не понимаю ,как можно было ставить поршня высотой 3 см и надеется на долгоживучесть сего агрегата?
Александр
21 апреля 2017, 13:04 #23
во бля,ты ремень порвал, виноват мотор...
Хрюн, поставщик сырья для тебя зарегистрировался... ))
21 апреля 2017, 21:48 #24
Flying, 20 апреля 2017, 22:14, #6
компрессия в 16 говорит о том, что стенки цилиндра все в масле. на исправном моторе такой компрессии не бывает! а значит дело в маслосъемных кольцах, поршневой в целом однако информации мало и результатов диагностики.. 140т.км. для этого мотора - середина ресурса..
у мну на классике чрез пару лет прошествия после капиталки мотора...выросла до 15-16...затем почуть падала и осталось по 12..спустя 8 лет и 330 тыс. км...Потом немного начался расход масла и небольшое дымление...Подняли ГБЦ...износ "направляек" клапанов...сменили их и сами клапана,а также установили "плотные" поршня -на 0.02мм поболее...Мотор не снимали с авто ...Прошло уже ещё года 3 и около 80 тыс. км..Немного расход масла оставался в течении года и 30 тыс. км-всё таки "овал" в 2-3 "сотки" в блоке присутствовал..Затем расход стабилизировался и исчез совсем.Компрессия установилась на 12.
21 апреля 2017, 22:06 #25
ГЕНАКЛ, 21 апреля 2017, 21:48, #24
у мну на классике чрез пару лет прошествия после капиталки мотора...выросла до 15-16...затем почуть падала и осталось по 12..спустя 8 лет и 330 тыс. км...Потом немного начался расход масла и небольшое дымление...Подняли ГБЦ...износ направляек клапанов...сменили их и сами клапана,а также установили плотные поршня -на 0.02мм поболее...Мотор не снимали с авто ...Прошло уже ещё года 3 и около 80 тыс. км..Немного расход масла оставался в течении года и 30 тыс. км-всё таки овал в 2-3 сотки в блоке присутствовал..Затем расход стабилизировался и исчез совсем.Компрессия установилась на 12.
21126 - другой мотор. Его сложно сравнить даже с близким 21124. А уж с классикой...
21 апреля 2017, 22:48 #26
я привёл пример сухой компрессии в 16 атмосфер
21 апреля 2017, 23:02 #27
zevs100zero, 20 апреля 2017, 22:48, #17
Спецы у нас вообще уникальные!я уже двум диагностам е....ло разбил!!!
Это зря. Нарвешься. Разные работают. Может боксер какой-нибудь. Поотбивает печень, почку, селезенку. Железяк много валяется. Ребра посчитают и удвоят. Ох...шь от боли. Гастарбайтеров много работает. Много на суп пустить. Могут по кругу перед этим. Аккуратнее, рэмбо, ...ть.
21 апреля 2017, 23:22 #28
Хрюн Моржов, 21 апреля 2017, 23:02, #27
Это зря. Нарвешься. Разные работают. Может боксер какой-нибудь. Поотбивает печень, почку, селезенку. Железяк много валяется. Ребра посчитают и удвоят. Ох...шь от боли. Гастарбайтеров много работает. Много на суп пустить. Могут по кругу перед этим. Аккуратнее, рэмбо, ...ть.
вот, вот. Серега у нас такой есть, 190см роста, 115кг, в его сервисе груши висят, он периодически бьёт их, кикбоксёр в прошлом. С ним только по телефону своё недовольство выговаривают клиенты. у него любимая фраза- мы с вами в разных весовых категориях......
22 апреля 2017, 15:32 #29
Если маслосъёмные колпачки умерли то при запуске должен быть выхлоп бело-синего дыма, но это когда УМЕРЛИ, в вашем случае лучше вкрыть ДВС, не забывайте что у вас русский автомобиль и цена будет не велика, колпачки можно заменить не скидывая голову, советую начать с этого, делай сам если можешь, если нет позови друга который может, будет дешевле и качественнее. Главное быть уверенным в себе и разбирать без страха и мандража. Кстате когда будеш рассухаривать клапана, подводи поршень в верхнюю мёртвую точку, для этого выкрути свечу и вставь в отаерстие отвёртку, поддамкрать, включи пятую и поворачивая колесо поставь поршень в ВМТ, и так с каждым цилиндром, меняй колпачки (даже если део не в них лишним это не будет) после замены будет видно что дальше делать. Только чёрные не бери, говно то ещё, ищи ладовские, оригинал, дороже но качественно.
24 апреля 2017, 11:48 #30
Там мотор мусорное ведро. Разбирай двигатель и ставь 124 поршневую и прокладку если конечно ты не гоньшик. Забудешь про масложор но немного проиграешь в моще. Если пробег не большой то не лезь в клапана и сальники они хорошо ходят если их не трогать. Самая большая проблема приоры это укороченные поршня.
24 апреля 2017, 12:01 #31
Серега_карел, 21 апреля 2017, 22:06, #25
21126 - другой мотор. Его сложно сравнить даже с близким 21124. А уж с классикой...
и чем же кроме поршневой масляных форсунок и механизмом грм он отличается? Даже смешно и то даже не механизмом а другими шестернями и натяжителем грм.
24 апреля 2017, 12:08 #32
Рома4848, 24 апреля 2017, 12:01, #31
и чем же кроме поршневой масляных форсунок и механизмом грм он отличается? Даже смешно и то даже не механизмом а другими шестернями и натяжителем грм.
Он сложнее в ремонте, а именно в точности расточки и подбора поршней к цилиндрам. Как раз из-за легких (коротких) поршней. Если не обратили внимание, написал "даже с БЛИЗКИМ 21124"
Александр
24 апреля 2017, 13:52 #33
и не шестерни. а шкивы...
25 апреля 2017, 12:20 #34
Серега_карел, 24 апреля 2017, 12:08, #32
Он сложнее в ремонте, а именно в точности расточки и подбора поршней к цилиндрам. Как раз из-за легких (коротких) поршней. Если не обратили внимание, написал даже с БЛИЗКИМ 21124
Блоки точатся также как и весь перений привод на томже оборудовании. Единственное что поршня подбираються под каждый цилиндр с этим не поспоришь. Но на короткоходный двигатель ставить короткие поршня это глупость производителя.
29 апреля 2017, 17:33 #35
16 компрессия, это много, она скорее всего маслянная, которое жрет литрами. Детонирует еще под.