Проблема с Приорой: ест масло и дымит!

20 апреля 2017, 20:53 #1

Компрессия во всех горшках 16!! приора 2008 года пробег 140 тыс. На 300 км жрет около 0,5 литра масла и выплевывает дым когда давлю на второй скорости, но не всегда!! на холостых дыма нет, дымит белым облаком!! кольца или масло съемные колпачки помогите???а то в мастерских умников много, кого слушать???

20 апреля 2017, 21:12 #2

Может вскрытие?

rinat-q3

Ринат

20 апреля 2017, 21:12 #3

у меня жрала тоже литрами, оказалось колпачки маслоотражательные на клапанах, были высохшие пздц, заменил и все норм, не ест теперь ), двигло случаем не перегревали?

думаю если бы кольца в поршневой, то компрессия наверное была бы другая, а там хз, но проще вроде залезть в клапана чем голову снимать

20 апреля 2017, 21:14 #4

zevs100zero, 20 апреля 2017, 20:53, #1

Компрессия во всех горшках 16!! приора 2008 года пробег 140 тыс. На 300 км жрет около 0,5 литра масла и выплевывает дым когда давлю на второй скорости, но не всегда!! на холостых дыма нет, дымит белым облаком!! кольца или масло съемные колпачки помогите???а то в мастерских умников много, кого слушать???

Прочти сам http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3486

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12844

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3113&page=3

Alekzander99

Саша

20 апреля 2017, 22:10 #5

Да не может быть компрессия одинаковая при таком расходе масла. Идёт по возрастанию. Это масляная компрессия, колпачки спускают масло в цилиндр, оно не сгорает там и поднимает до 16. При заведённом сгорает и коптит. Скоро кольца залягут и будет капиталка. Езжай меняй колпачки

Flying

Александр

20 апреля 2017, 22:14 #6

компрессия в 16 говорит о том, что стенки цилиндра все в масле. на исправном моторе такой компрессии не бывает! а значит дело в маслосъемных кольцах, поршневой в целом

однако информации мало и результатов диагностики..

140т.км. для этого мотора - середина ресурса..

20 апреля 2017, 22:23 #7

1,2,3 16 а в 4 за 17!!!кольца менять??

20 апреля 2017, 22:26 #8

Или только мск????

Flying

Александр

20 апреля 2017, 22:28 #9

сначала нужно разобраться в чем причина!

ремень грм обрывался??

20 апреля 2017, 22:33 #10

Незнаю!!!купил год назад...накатал 20тыс!!грм новый стоял когда взял и масло не хавала!месяца 2 назад начала по чуть чуть!!

Flying

Александр

20 апреля 2017, 22:35 #11

что было с мотором? перегрев, ОЖ убежала, еще хоть какие чп?

20 апреля 2017, 22:37 #12

Короче вскрывать

Alekzander99

Саша

20 апреля 2017, 22:37 #13

пока колпачками отделайся. Кольца может пока не залегли. И если 20ку откатал, значит масло менял, вот тебе и причина дымления. До замены наверное залита минералка была, было всё нормуль

20 апреля 2017, 22:39 #14

Не грел...ож в норме!!!бенз не жрет!!!расход в норме!!тянет как с ума сошла!и вот как проблему наверняка решить??????

Alekzander99

Саша

20 апреля 2017, 22:41 #15

Лей короче минералку, лето прокатаешься, к зиме денежку накопишь, Мониторь объявления, может какая-нибудь дама выезжала с сервиса после покупки, и ей камаз в попец въехал, продаёт по запчастям свой утиль. Купишь двс в сборе. Дешевле будет, чем нервы мотать в ремонтах

20 апреля 2017, 22:42 #16

Лью полусинтетику 10_40 лукойл!как купил сразу поменял все норм было!

20 апреля 2017, 22:48 #17

Спецы у нас вообще уникальные!я уже двум диагностам е....ло разбил!!!мозги подключат и говорят что то с датчиком рхх а может и нет...а 500р дай!!!по этому ты прав нервы на пределе!!!

Alekzander99

Саша

20 апреля 2017, 22:52 #18

видать с деньгами тоже беда. На хорошее маслице в падлу тратиться

20 апреля 2017, 22:59 #19

Да где оно хорошее????я в одном всем известном городе...видел как в подвале из одной бочки льют ZIC,мобил,шеврон...и поршня с крошки пресуют!!!оригинал на заводах и то не всегда!!пока тачка новая как полез все!!!пиши пропало!

20 апреля 2017, 23:01 #20

Всем спасибо за помощь!!!

21 апреля 2017, 07:21 #21

zevs100zero, 20 апреля 2017, 23:01, #20

Всем спасибо за помощь!!!

Да не расстраивайся сильно. Начнешь с колпачков, это не так дорого. Если ничего не даст, тогда уж дальше. В целом странно как-то. Ремень не рвал, не перегревался и вдруг начинает кушать масло. Если бы прежний хозяин оборвал, то за 20 тыс. уже обнаружилось бы. Да, совет, если уж окажется поршневая, и нет действительно хороших мотористов (только по-настоящему хороших), при замене поршневой не заморачивайся с 21126. Там чуть не так сделают и дальше будешь масло заливать одновременно с бензином. Ставь 21124 (поршни, шатуны и прокладку ГБЦ сэндвич). Забудешь про расход масла и опасность обрыва ремня. Недостаток - потеря мощности некоторая (9 что ли л.с.). Пишу, основываясь на собственном опыте, делал мотор три года назад, меня полностью устраивает

21 апреля 2017, 11:36 #22

имел приору 16 целых четыре года.В принципе агрегат неплохой.Только моторчик требует к себе деликатного обращения. так вот.гонял я ее и в хвост и в гриву.Пару раз даже положил стрелку за 200.А потом случилось следующее:порвал ремень-погнул клапана.Сняли головку-заменили штук шесть,но при этом механик сказал мне (и показал наглядно).что она будет жрать масло ,и при этом пошевелил поршня пальцем-они просто болтались в горшках. Но я не внял его совету и поездит еще тыс десять,постоянно подливая масло.В итоге поменял поршневую полностью,хотя масло есть она не перестала.вывод: движок "сырой"до конца не доведен.Я вообще не понимаю ,как можно было ставить поршня высотой 3 см и надеется на долгоживучесть сего агрегата?

Flying

Александр

21 апреля 2017, 13:04 #23

во бля,ты ремень порвал, виноват мотор...

Хрюн, поставщик сырья для тебя зарегистрировался... ))

21 апреля 2017, 21:48 #24

Flying, 20 апреля 2017, 22:14, #6

компрессия в 16 говорит о том, что стенки цилиндра все в масле. на исправном моторе такой компрессии не бывает! а значит дело в маслосъемных кольцах, поршневой в целом однако информации мало и результатов диагностики.. 140т.км. для этого мотора - середина ресурса..

у мну на классике чрез пару лет прошествия после капиталки мотора...выросла до 15-16...затем почуть падала и осталось по 12..спустя 8 лет и 330 тыс. км...Потом немного начался расход масла и небольшое дымление...Подняли ГБЦ...износ "направляек" клапанов...сменили их и сами клапана,а также установили "плотные" поршня -на 0.02мм поболее...Мотор не снимали с авто ...Прошло уже ещё года 3 и около 80 тыс. км..Немного расход масла оставался в течении года и 30 тыс. км-всё таки "овал" в 2-3 "сотки" в блоке присутствовал..Затем расход стабилизировался и исчез совсем.Компрессия установилась на 12.

21 апреля 2017, 22:06 #25

ГЕНАКЛ, 21 апреля 2017, 21:48, #24

у мну на классике чрез пару лет прошествия после капиталки мотора...выросла до 15-16...затем почуть падала и осталось по 12..спустя 8 лет и 330 тыс. км...Потом немного начался расход масла и небольшое дымление...Подняли ГБЦ...износ направляек клапанов...сменили их и сами клапана,а также установили плотные поршня -на 0.02мм поболее...Мотор не снимали с авто ...Прошло уже ещё года 3 и около 80 тыс. км..Немного расход масла оставался в течении года и 30 тыс. км-всё таки овал в 2-3 сотки в блоке присутствовал..Затем расход стабилизировался и исчез совсем.Компрессия установилась на 12.

21126 - другой мотор. Его сложно сравнить даже с близким 21124. А уж с классикой...

21 апреля 2017, 22:48 #26

я привёл пример сухой компрессии в 16 атмосфер

21 апреля 2017, 23:02 #27

zevs100zero, 20 апреля 2017, 22:48, #17

Спецы у нас вообще уникальные!я уже двум диагностам е....ло разбил!!!

Это зря. Нарвешься. Разные работают. Может боксер какой-нибудь. Поотбивает печень, почку, селезенку. Железяк много валяется. Ребра посчитают и удвоят. Ох...шь от боли. Гастарбайтеров много работает. Много на суп пустить. Могут по кругу перед этим. Аккуратнее, рэмбо, ...ть.

Alekzander99

Саша

21 апреля 2017, 23:22 #28

Хрюн Моржов, 21 апреля 2017, 23:02, #27

Это зря. Нарвешься. Разные работают. Может боксер какой-нибудь. Поотбивает печень, почку, селезенку. Железяк много валяется. Ребра посчитают и удвоят. Ох...шь от боли. Гастарбайтеров много работает. Много на суп пустить. Могут по кругу перед этим. Аккуратнее, рэмбо, ...ть.

вот, вот. Серега у нас такой есть, 190см роста, 115кг, в его сервисе груши висят, он периодически бьёт их, кикбоксёр в прошлом. С ним только по телефону своё недовольство выговаривают клиенты. у него любимая фраза- мы с вами в разных весовых категориях......

22 апреля 2017, 15:32 #29

Если маслосъёмные колпачки умерли то при запуске должен быть выхлоп бело-синего дыма, но это когда УМЕРЛИ, в вашем случае лучше вкрыть ДВС, не забывайте что у вас русский автомобиль и цена будет не велика, колпачки можно заменить не скидывая голову, советую начать с этого, делай сам если можешь, если нет позови друга который может, будет дешевле и качественнее. Главное быть уверенным в себе и разбирать без страха и мандража. Кстате когда будеш рассухаривать клапана, подводи поршень в верхнюю мёртвую точку, для этого выкрути свечу и вставь в отаерстие отвёртку, поддамкрать, включи пятую и поворачивая колесо поставь поршень в ВМТ, и так с каждым цилиндром, меняй колпачки (даже если део не в них лишним это не будет) после замены будет видно что дальше делать. Только чёрные не бери, говно то ещё, ищи ладовские, оригинал, дороже но качественно.

Рома4848

Рома

24 апреля 2017, 11:48 #30

Там мотор мусорное ведро. Разбирай двигатель и ставь 124 поршневую и прокладку если конечно ты не гоньшик. Забудешь про масложор но немного проиграешь в моще. Если пробег не большой то не лезь в клапана и сальники они хорошо ходят если их не трогать. Самая большая проблема приоры это укороченные поршня.

Рома4848

Рома

24 апреля 2017, 12:01 #31

Серега_карел, 21 апреля 2017, 22:06, #25

21126 - другой мотор. Его сложно сравнить даже с близким 21124. А уж с классикой...

и чем же кроме поршневой масляных форсунок и механизмом грм он отличается? Даже смешно и то даже не механизмом а другими шестернями и натяжителем грм.

24 апреля 2017, 12:08 #32

Рома4848, 24 апреля 2017, 12:01, #31

и чем же кроме поршневой масляных форсунок и механизмом грм он отличается? Даже смешно и то даже не механизмом а другими шестернями и натяжителем грм.

Он сложнее в ремонте, а именно в точности расточки и подбора поршней к цилиндрам. Как раз из-за легких (коротких) поршней. Если не обратили внимание, написал "даже с БЛИЗКИМ 21124"

Flying

Александр

24 апреля 2017, 13:52 #33

и не шестерни. а шкивы...

Рома4848

Рома

25 апреля 2017, 12:20 #34

Серега_карел, 24 апреля 2017, 12:08, #32

Он сложнее в ремонте, а именно в точности расточки и подбора поршней к цилиндрам. Как раз из-за легких (коротких) поршней. Если не обратили внимание, написал даже с БЛИЗКИМ 21124

Блоки точатся также как и весь перений привод на томже оборудовании. Единственное что поршня подбираються под каждый цилиндр с этим не поспоришь. Но на короткоходный двигатель ставить короткие поршня это глупость производителя.

29 апреля 2017, 17:33 #35

16 компрессия, это много, она скорее всего маслянная, которое жрет литрами. Детонирует еще под.

Самое популярное