Двигатель Калина 1,4 л хочу делать капиталку

4 апреля 2017, 10:55 #1

хочу сделать капиталку двигателя калина 1.4 л подскажите пожалуйста координаты громозеки

4 апреля 2017, 11:59 #2

Я думаю, это лучше узнать на Калинофоруме. Не припоминаю такого участника здесь

4 апреля 2017, 12:20 #3

Громозека — профессор археологии, инопланетянин с «туманной планеты Чумароз[а]». Вот вам и координаты.

4 апреля 2017, 12:44 #4

"Я просил четыреста капель, а здесь четыреста две"

4 апреля 2017, 13:48 #5

это специалист по поршням

4 апреля 2017, 13:49 #6

Когда читаешь название подобной темы, настораживаешся, но когда читаешь сообщение топикстартера то понимаешь что голова у него не просто болит, она у него отторгается организмом как не нужный орган.

4 апреля 2017, 13:53 #7

он делает спеиальные поршня 79d и мотор становится 1.5л

4 апреля 2017, 13:58 #8

А специальные поршня это как? Они на столько специальные что 1,5 литра получается только с ними?

4 апреля 2017, 14:00 #9

Купи лучше у меня специальное масло которое востанавливает двигатель, экономит топливо и востанавливает лакокрасочное покрытие автомобиля.

4 апреля 2017, 14:02 #10

Изображение

4 апреля 2017, 14:14 #11

баран

4 апреля 2017, 14:14 #12

bes71, 4 апреля 2017, 14:14, #11

баран

а фигли, какой вопрос...

4 апреля 2017, 19:23 #13

Топикстартеру. Порыскал в нете. Вот здесь есть что-то по контактам: http://www.lkforum.ru/showpost.php?s=d60d1dd93435ec4b705c420929efad69&p=3337109&postcount=9

Не очень свежее, правда.

Не знаю за Громозеку, но Satmaster - уважаемый на приорофоруме спец по моторам. Я, делая мотор своей машины, тоже у него консультировался. Отвечает как на форуме, так и в личке. Так что можно попробовать выйти на Громозеку (если контактные данные изменились) через него

Flying

Александр

4 апреля 2017, 19:49 #14

странно... если за счет поршня увеличить рабочий объем, то упадет степень сжатия..

или я что то не то пишу???

но, бля, скока балбесов ходит по земле, кому денег девать некуда...

4 апреля 2017, 21:19 #15

Flying, 4 апреля 2017, 19:49, #14

странно... если за счет поршня увеличить рабочий объем, то упадет степень сжатия..

А что в этом странного? Я тоже снизил, переделывая 21126 в 21124, с 11 до 10 с копейками, если не путаю. Зато теперь безвтыковый. Калиновский 1,4 в этом смысле проблемный, на него, насколько понял, заводской поршневой в переделку нет. Тут наверно, Андрей (mat-olan) побольше знает

mat-olan

Андрей

4 апреля 2017, 21:27 #16

Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:19, #15

А что в этом странного? Я тоже снизил, переделывая 21126 в 21124, с 11 до 10 с копейками, если не путаю. Зато теперь безвтыковый. Калиновский 1,4 в этом смысле проблемный, на него, насколько понял, заводской поршневой в переделку нет. Тут наверно, Андрей (mat-olan) побольше знает

не у меня 126

4 апреля 2017, 21:28 #17

mat-olan, 4 апреля 2017, 21:27, #16

не у меня 126

у Тебя "спорт"?

mat-olan

Андрей

4 апреля 2017, 21:29 #18

Я жалею что поставил безвтыковые, лучше бы на 124 пересыпал масло жрет ,капец

mat-olan

Андрей

4 апреля 2017, 21:30 #19

Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:28, #17

у Тебя спорт?

Универсал,люкс,с навигацией и т.д и 126 маслокушатель

4 апреля 2017, 21:33 #20

mat-olan, 4 апреля 2017, 21:29, #18

Я жалею что поставил безвтыковые, лучше бы на 124 пересыпал масло жрет ,капец

Зато масло всегда свежее

А по делу, что мешает? Если без расточки (в допуске), то дел на день. И по деньгам разумно вполне

mat-olan

Андрей

4 апреля 2017, 21:36 #21

Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:33, #20

Зато масло всегда свежее А по делу, что мешает? Если без расточки (в допуске), то дел на день. И по деньгам разумно вполне

Да ничего не мешает, не охота, планирую продать,ну и лень лезть в неё

4 апреля 2017, 21:37 #22

mat-olan, 4 апреля 2017, 21:36, #21

Да ничего не мешает, не охота, планирую продать,ну и лень лезть в неё

Мне, как приороводу, кажется, что и продастся с 21124 легче, чем с 21126

mat-olan

Андрей

4 апреля 2017, 21:38 #23

Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:33, #20

Зато масло всегда свежее А по делу, что мешает? Если без расточки (в допуске), то дел на день. И по деньгам разумно вполне

По деньгам 5-6т.и выходные,но гаража нет и делать лень,ща потеплело можно конечно,но решил сменить,коня

4 апреля 2017, 21:46 #24

сергей спасибо за инфу контакты нашел а по поршням блок растачивается c 76.5 до 79 поршня на 79 они подлинее а шатуны меняются на десяточные они по короче вот и все а громозека делает эти поршня и присылает полный комплект

4 апреля 2017, 21:48 #25

простым языком - меняются в двигателе только поршни, шатуны и прокладка, остальное остаётся как было и блок растачивается под 79d

mat-olan

Андрей

4 апреля 2017, 21:49 #26

bes71, 4 апреля 2017, 21:46, #24

сергей спасибо за инфу контакты нашел а по поршням блок растачивается c 76.5 до 79 поршня на 79 они подлинее а шатуны меняются на десяточные они по короче вот и все а громозека делает эти поршня и присылает полный комплект

тут у нас Малой13 на форуме был,он этот двигатель переделывал,

Давно не заходит,он бы посоветовал

4 апреля 2017, 23:22 #27

mat-olan, 4 апреля 2017, 21:49, #26

тут у нас Малой13 на форуме был,он этот двигатель переделывал, Давно не заходит,он бы посоветовал

А если Гендоса попросить?

5 апреля 2017, 07:15 #28

bes71, 4 апреля 2017, 21:48, #25

простым языком - меняются в двигателе только поршни, шатуны и прокладка, остальное остаётся как было и блок растачивается под 79d

Да это я понял. Я к тому, что переделать приоровский двигатель проще. Для этого есть 124 поршневая. Точно также 12-е шатуны и прокладка-сэндвич. Размеры блока стандартные

5 апреля 2017, 07:16 #29

URAL, 4 апреля 2017, 23:22, #27

А если Гендоса попросить?

есть вероятность, что он два цилиндра отпилит

Flying

Александр

5 апреля 2017, 09:35 #30

эаа, это я балбес, Сергей, не внимательно прочел что расточить на 79 желает...

ды, все равно, полно поршней на 1,4 обеспечивающих отсутсвие встречи поршень-клапан...

5 апреля 2017, 09:46 #31

Flying, 5 апреля 2017, 09:35, #30

эаа, это я балбес, Сергей, не внимательно прочел что расточить на 79 желает... ды, все равно, полно поршней на 1,4 обеспечивающих отсутсвие встречи поршень-клапан...

Не знаю, я не специалист, честно говоря, тем более по калиновскому 1,4. Слышал об Автрамате харьковском, он и для приоры делает поршни. Но отзывы о них не очень хорошие

Flying

Александр

5 апреля 2017, 09:55 #32

я стк ставил... но тов.не поддался на уговоры заменить шатуны... так и ездет с расходом масла...

зато потом в сервисе менял ремень, они ему его недотянули... срезало зубья... без последствий... хоть за это мне спасибо сказал ))

Alekzander99

Саша

6 апреля 2017, 19:19 #33

Flying, 5 апреля 2017, 09:55, #32

в сервисе менял ремень, они ему его недотянули... срезало зубья... )

маловерится. Помню всегда говорили, лучше не дотянуть, чем перетянуть. Никуда он не денется и ничего не срежет. Срезает от заклинившей помпы

Flying

Александр

6 апреля 2017, 22:44 #34

Саня, статистика знает все... не колько десятков ремней, какие оборваны, какие без зубьев эту самую статистику и сформировали у меня! )

Alekzander99

Саша

7 апреля 2017, 20:07 #35

Flying, 6 апреля 2017, 22:44, #34

Саня, статистика знает все... не колько десятков ремней, какие оборваны, какие без зубьев эту самую статистику и сформировали у меня! )

ну раз так, тебе виднее. Честно сказать ни разу ремни не обрывало и не срезало. Но много раз перетягивал, и помпа начинала жамкать, жам-жам-жам. Трижды за месяц поменял. Слегка натянул, так всё гууд, полтинник проходил.

Самое популярное