4 апреля 2017, 10:55 #1
хочу сделать капиталку двигателя калина 1.4 л подскажите пожалуйста координаты громозеки
4 апреля 2017, 11:59 #2
Я думаю, это лучше узнать на Калинофоруме. Не припоминаю такого участника здесь
4 апреля 2017, 12:20 #3
Громозека — профессор археологии, инопланетянин с «туманной планеты Чумароз[а]». Вот вам и координаты.
4 апреля 2017, 12:44 #4
"Я просил четыреста капель, а здесь четыреста две"
4 апреля 2017, 13:48 #5
это специалист по поршням
4 апреля 2017, 13:49 #6
Когда читаешь название подобной темы, настораживаешся, но когда читаешь сообщение топикстартера то понимаешь что голова у него не просто болит, она у него отторгается организмом как не нужный орган.
4 апреля 2017, 13:53 #7
он делает спеиальные поршня 79d и мотор становится 1.5л
4 апреля 2017, 13:58 #8
А специальные поршня это как? Они на столько специальные что 1,5 литра получается только с ними?
4 апреля 2017, 14:00 #9
Купи лучше у меня специальное масло которое востанавливает двигатель, экономит топливо и востанавливает лакокрасочное покрытие автомобиля.
4 апреля 2017, 14:02 #10
4 апреля 2017, 14:14 #11
баран
4 апреля 2017, 14:14 #12
bes71, 4 апреля 2017, 14:14, #11
баран
а фигли, какой вопрос...
4 апреля 2017, 19:23 #13
Топикстартеру. Порыскал в нете. Вот здесь есть что-то по контактам: http://www.lkforum.ru/showpost.php?s=d60d1dd93435ec4b705c420929efad69&p=3337109&postcount=9
Не очень свежее, правда.
Не знаю за Громозеку, но Satmaster - уважаемый на приорофоруме спец по моторам. Я, делая мотор своей машины, тоже у него консультировался. Отвечает как на форуме, так и в личке. Так что можно попробовать выйти на Громозеку (если контактные данные изменились) через него
Александр
4 апреля 2017, 19:49 #14
странно... если за счет поршня увеличить рабочий объем, то упадет степень сжатия..
или я что то не то пишу???
но, бля, скока балбесов ходит по земле, кому денег девать некуда...
4 апреля 2017, 21:19 #15
Flying, 4 апреля 2017, 19:49, #14
странно... если за счет поршня увеличить рабочий объем, то упадет степень сжатия..
А что в этом странного? Я тоже снизил, переделывая 21126 в 21124, с 11 до 10 с копейками, если не путаю. Зато теперь безвтыковый. Калиновский 1,4 в этом смысле проблемный, на него, насколько понял, заводской поршневой в переделку нет. Тут наверно, Андрей (mat-olan) побольше знает
Андрей
4 апреля 2017, 21:27 #16
Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:19, #15
А что в этом странного? Я тоже снизил, переделывая 21126 в 21124, с 11 до 10 с копейками, если не путаю. Зато теперь безвтыковый. Калиновский 1,4 в этом смысле проблемный, на него, насколько понял, заводской поршневой в переделку нет. Тут наверно, Андрей (mat-olan) побольше знает
не у меня 126
4 апреля 2017, 21:28 #17
mat-olan, 4 апреля 2017, 21:27, #16
не у меня 126
у Тебя "спорт"?
Андрей
4 апреля 2017, 21:29 #18
Я жалею что поставил безвтыковые, лучше бы на 124 пересыпал масло жрет ,капец
Андрей
4 апреля 2017, 21:30 #19
Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:28, #17
у Тебя спорт?
Универсал,люкс,с навигацией и т.д и 126 маслокушатель
4 апреля 2017, 21:33 #20
mat-olan, 4 апреля 2017, 21:29, #18
Я жалею что поставил безвтыковые, лучше бы на 124 пересыпал масло жрет ,капец
Зато масло всегда свежее
А по делу, что мешает? Если без расточки (в допуске), то дел на день. И по деньгам разумно вполне
Андрей
4 апреля 2017, 21:36 #21
Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:33, #20
Зато масло всегда свежее А по делу, что мешает? Если без расточки (в допуске), то дел на день. И по деньгам разумно вполне
Да ничего не мешает, не охота, планирую продать,ну и лень лезть в неё
4 апреля 2017, 21:37 #22
mat-olan, 4 апреля 2017, 21:36, #21
Да ничего не мешает, не охота, планирую продать,ну и лень лезть в неё
Мне, как приороводу, кажется, что и продастся с 21124 легче, чем с 21126
Андрей
4 апреля 2017, 21:38 #23
Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:33, #20
Зато масло всегда свежее А по делу, что мешает? Если без расточки (в допуске), то дел на день. И по деньгам разумно вполне
По деньгам 5-6т.и выходные,но гаража нет и делать лень,ща потеплело можно конечно,но решил сменить,коня
4 апреля 2017, 21:46 #24
сергей спасибо за инфу контакты нашел а по поршням блок растачивается c 76.5 до 79 поршня на 79 они подлинее а шатуны меняются на десяточные они по короче вот и все а громозека делает эти поршня и присылает полный комплект
4 апреля 2017, 21:48 #25
простым языком - меняются в двигателе только поршни, шатуны и прокладка, остальное остаётся как было и блок растачивается под 79d
Андрей
4 апреля 2017, 21:49 #26
bes71, 4 апреля 2017, 21:46, #24
сергей спасибо за инфу контакты нашел а по поршням блок растачивается c 76.5 до 79 поршня на 79 они подлинее а шатуны меняются на десяточные они по короче вот и все а громозека делает эти поршня и присылает полный комплект
тут у нас Малой13 на форуме был,он этот двигатель переделывал,
Давно не заходит,он бы посоветовал
4 апреля 2017, 23:22 #27
mat-olan, 4 апреля 2017, 21:49, #26
тут у нас Малой13 на форуме был,он этот двигатель переделывал, Давно не заходит,он бы посоветовал
А если Гендоса попросить?
5 апреля 2017, 07:15 #28
bes71, 4 апреля 2017, 21:48, #25
простым языком - меняются в двигателе только поршни, шатуны и прокладка, остальное остаётся как было и блок растачивается под 79d
Да это я понял. Я к тому, что переделать приоровский двигатель проще. Для этого есть 124 поршневая. Точно также 12-е шатуны и прокладка-сэндвич. Размеры блока стандартные
5 апреля 2017, 07:16 #29
URAL, 4 апреля 2017, 23:22, #27
А если Гендоса попросить?
есть вероятность, что он два цилиндра отпилит
Александр
5 апреля 2017, 09:35 #30
эаа, это я балбес, Сергей, не внимательно прочел что расточить на 79 желает...
ды, все равно, полно поршней на 1,4 обеспечивающих отсутсвие встречи поршень-клапан...
5 апреля 2017, 09:46 #31
Flying, 5 апреля 2017, 09:35, #30
эаа, это я балбес, Сергей, не внимательно прочел что расточить на 79 желает... ды, все равно, полно поршней на 1,4 обеспечивающих отсутсвие встречи поршень-клапан...
Не знаю, я не специалист, честно говоря, тем более по калиновскому 1,4. Слышал об Автрамате харьковском, он и для приоры делает поршни. Но отзывы о них не очень хорошие
Александр
5 апреля 2017, 09:55 #32
я стк ставил... но тов.не поддался на уговоры заменить шатуны... так и ездет с расходом масла...
зато потом в сервисе менял ремень, они ему его недотянули... срезало зубья... без последствий... хоть за это мне спасибо сказал ))
6 апреля 2017, 19:19 #33
Flying, 5 апреля 2017, 09:55, #32
в сервисе менял ремень, они ему его недотянули... срезало зубья... )
маловерится. Помню всегда говорили, лучше не дотянуть, чем перетянуть. Никуда он не денется и ничего не срежет. Срезает от заклинившей помпы
Александр
6 апреля 2017, 22:44 #34
Саня, статистика знает все... не колько десятков ремней, какие оборваны, какие без зубьев эту самую статистику и сформировали у меня! )
7 апреля 2017, 20:07 #35
Flying, 6 апреля 2017, 22:44, #34
Саня, статистика знает все... не колько десятков ремней, какие оборваны, какие без зубьев эту самую статистику и сформировали у меня! )
ну раз так, тебе виднее. Честно сказать ни разу ремни не обрывало и не срезало. Но много раз перетягивал, и помпа начинала жамкать, жам-жам-жам. Трижды за месяц поменял. Слегка натянул, так всё гууд, полтинник проходил.