Помогите, хочу прокачать 8-клапанный мотор ВАЗ-21154 Самара

12

20 марта 2017, 20:30 #1

Всем привет! Хочу Прокачать 8 кл мотор ваз 21154 самара подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И какой ресурс... Хочется и лошадок хороших и ресурс не маленький

20 марта 2017, 20:36 #2

qwertyuiop270591, 20 марта 2017, 20:30, #1

Всем привет! Хочу Прокачать 8 кл мотор ваз 21154 самара подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И какой ресурс... Хочется и лошадок хороших и ресурс не маленький

Рыбку съесть и на ***** сесть ещё ни у кого не получилось. Я про лошадки и ресурс.

Flying

Александр

20 марта 2017, 21:25 #3

Игорь, эт почему же это?? у твоего легкового авто сколько 250?? и ресурс думаю приличный!!! )))

а моторы у тягачей (фуры) вообще развивают под 400 да и ресурс под миллион))

а вообще, как там песню пели лиса Алиса и кот Базилио про то почему некоторым живется нормально, а некоторым не очень)))

20 марта 2017, 21:51 #4

Ну заводской мотор мощный это одно, а когда начинаешь пилить точить облегчать мотор ,который в принципе не расчитан на это. Да он начинает ехать и драйвер начинает поддавать . Ведь он едет! Ну и ресурс все одно меньше. Игорь правельно говорит.

20 марта 2017, 21:53 #5

Flying, 20 марта 2017, 21:25, #3

Игорь, эт почему же это?? у твоего легкового авто сколько 250?? и ресурс думаю приличный!!! ))) а моторы у тягачей (фуры) вообще развивают под 400 да и ресурс под миллион)) а вообще, как там песню пели лиса Алиса и кот Базилио про то почему некоторым живется нормально, а некоторым не очень)))

Почти 290. Ты объём сравнивал? Максимальный момент при каких оборотах? Рабочие обороты? На моём при скорости в 100 км\ч. оборотов чуть больше полутора тысяч, мотор - атмосферник. Сравним с грузовыми моторами?

Flying

Александр

20 марта 2017, 22:12 #6

Игорь, да я шучу же...

иронизирую над желающим снять с полуторника те же 290 (образно) ))

да и не понятно зачем это нужно Жигулям...

20 марта 2017, 22:18 #7

Flying, 20 марта 2017, 22:12, #6

Игорь, да я шучу же... иронизирую над желающим снять с полуторника те же 290 (образно) )) да и не понятно зачем это нужно Жигулям...

20 марта 2017, 22:23 #8

qwertyuiop270591, 20 марта 2017, 20:30, #1

Всем привет! Хочу Прокачать 8 кл мотор ваз 21154 самара подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И какой ресурс... Хочется и лошадок хороших и ресурс не маленький

И исчо.... чтоб бензина не более 5 литров на 100 км

20 марта 2017, 22:24 #9

как то катал меня клиент на своей "зубиле"...на слух ощущается тонкий пронзительный звук работы мотора...значит обороты явно высокие и не штатные...подхват..тож приличный..."вторая" видать и по ДВС .и по КПП..."-длинная" чрезвычайно...Спросил хозяина...тот сообщил,что у него во дворе жило несколько раллистов... он их несколько раз выручал: возил на соревнования на своём авто в качестве "технички"...З.Ч., и.т.д..Вообщем, они ему в знак благодарности собрали этот мотор...У них примерно с его слов так: З.Ч.,установленные пред гонкой...после оной разбираются и перекладываются в ЗИП,а в мотор всё новое...На вторую гонку-с мотора в ЗИП,а с ЗИПа- в принципе в утиль. Вот с этого "утиля" они ему и собрали...ДВС вращался конструктивно 13 тыс. оборотов,но ограничили электроникой до 11.5.ибо сын и жена ею пользуются. Возвратные пружины клапанов с "бэхи"...начинают "подвисать" с 14-15 тыс. оборотов,а "стоковые"-уже на 8-9.Р.В. .конечно свой-"злой" ,ЦПГ своя... Л.С. не помню уже цифр.но когда заглянул к нему в багажник-увидел 2 "гранаты" от ШРУСа там... Тот пояснил,что под этот мотор идут усиленные спортивные "гранаты",а их у них только 3 было-последнюю установили штатную.которой на неделю городской езды хватало.а порой и на 3 дня.Вот и возит в багажнике всегда НЗ на этот случай.

Flying

Александр

20 марта 2017, 22:25 #10

вот вот, лучше эти деньги с пользой потратить! ))

20 марта 2017, 22:41 #11

Flying, 20 марта 2017, 22:25, #10

вот вот, лучше эти деньги с пользой потратить! ))

либо за "пол-мульта",что вкладывать в "ваз"-взять уже готовый хоть и старый,но бодрый ,надёжный "субарик",либо что то подобное ему...там точно уже всё просчитано и надёжно.

mat-olan

Андрей

20 марта 2017, 22:45 #12

qwertyuiop270591, 20 марта 2017, 20:30, #1

Всем привет! Хочу Прокачать 8 кл мотор ваз 21154 самара подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И какой ресурс... Хочется и лошадок хороших и ресурс не маленький

Есть дагестанский способ,активации скрытых возможностей движка ВАЗовского.

В общем,разгоняешь до предела,но не меньше 150 и втыкается вторая,помогает с100%

Короче, попробуй, окуеешь от результата

20 марта 2017, 22:53 #13

mat-olan, 20 марта 2017, 22:45, #12

Есть дагестанский способ,активации скрытых возможностей движка ВАЗовского. В общем,разгоняешь до предела,но не меньше 150 и втыкается вторая,помогает с100% Короче, попробуй, окуеешь от результата

Разгоняться на первой?

20 марта 2017, 22:56 #14

вроде у некоторых на "второй" иногда получается выходить на 150 км\ч...но на "первой"-это где то около 25 тыс. оборотов нужно...

mat-olan

Андрей

20 марта 2017, 23:01 #15

Не,на стоковом движке,разгонятся нормально,до пятой,а потом куяк вторую, результат будет

20 марта 2017, 23:07 #16

там походу "спятерённый " выжим сцепления потребуется и мощная прогазовка-тыс. до 8 оборотов.

20 марта 2017, 23:09 #17

больше 3 тыс я не поднимаю обороты ...переключение на 2,5 -3 тысячах

mat-olan

Андрей

20 марта 2017, 23:12 #18

ГЕНАКЛ,ты не вдумывайся,я не тебе совет дал,

20 марта 2017, 23:14 #19

я понял это ,конечно-но чуть начал мысль развивать...хотя бы гипотетически прочувствовать себя "гонщиком"..

vadim20

Вадим

21 марта 2017, 05:12 #20

red_oka, 20 марта 2017, 23:09, #17

больше 3 тыс я не поднимаю обороты ...переключение на 2,5 -3 тысячах

а че больше 3000об не поднимаешь? чего боишся?

режим "тошнить" практикуешь? так зря - движок от этого дольше не проживёт.

21 марта 2017, 07:31 #21

vadim20, можно подумать, на своих авто Вы крутите движки больше 3-х тыс. об. мин..

21 марта 2017, 08:05 #22

Flying, 20 марта 2017, 21:25, #3

Игорь, эт почему же это?? у твоего легкового авто сколько 250?? и ресурс думаю приличный!!! ))) а моторы у тягачей (фуры) вообще развивают под 400 да и ресурс под миллион)) а вообще, как там песню пели лиса Алиса и кот Базилио про то почему некоторым живется нормально, а некоторым не очень)))

у фуры моторы каких объемов 10-13 литров это раз или итого больше. плюс фуры все низко оборотистые (1500 ) при минимальных оборотах максимальный крутящий момент для таскания тяжестей это два. Они дизеля . у дизелей ресурс больше из за этого. А тип турбину в карячет и чтобы больше бусту было надо раскрутить 6000-7000 оборотов вот он и помрет на 50 тыс км.

vadim20

Вадим

21 марта 2017, 08:15 #23

14 лео, 21 марта 2017, 07:31, #21

vadim20, можно подумать, на своих авто Вы крутите движки больше 3-х тыс. об. мин..

НЕ можно подумать - а кручу движки, и минимум согласно оборотов по крутящему моменту данного двс.

Взять мой грузовичок - мах. обороты 2200-2400об. кручу на разгоне до 2000об/мин., нормальные ходовые обороты 1800-1900об/мин. крутящий момент у моего двс начинается с 1600об. поскольку это дизель и грузовой, то разбег оборотов не большой.

Берем мой уаз с двс змз-409 обороты ограничены эбу в 5400об., мах.крутящий момент по книге достигается на 3900об., а начинается с 2500об. - на разгоне стабильно кручу не менее 3500об. в нормальных условиях, при том чем выше передача - тем выше обороты за 3500 на разгоне. При обгонах и если нужно притопить - не стесняюсь до 4800-5000об. раскручивать.

Так что кручу двс и не вижу ничего плохого в этом.

Поскольку на уаз-хантер нет тахометра, то специально поставил цифровой тахометр - что бы видеть что я держу двс в оборотах мах.крут. момента - что очень полезно для двс и не ведет к перерасходу топлива, поскольку двс будет находится в мах.производительности.

Flying

Александр

21 марта 2017, 08:24 #24

zombi, 21 марта 2017, 08:05, #22

ну ведь я же указал что

Flying, 20 марта 2017, 22:12, #6

Игорь, да я шучу же... иронизирую над желающим снять с полуторника те же 290 (образно) )) да и не понятно зачем это нужно Жигулям...

во вторых, почему ресурс снизится ? конкретно!?

21 марта 2017, 10:16 #25

Flying, 21 марта 2017, 08:24, #24

ну ведь я же указал что во вторых, почему ресурс снизится ? конкретно!?

почему ресурс снизиться если турбированую сделать. турбину поставит он которая будет дуть 1,5-2 бара.

2. чтобы столько дула надо обороты как писал 6-7 тыс. износ двигателя больше пошел т.к. на 8 кл. орать как блажной начинает ближе к 3.5 тыс оборотам.

3. из за этого температура сгорания больше. Двигатель на это не рассчитан. Турбированые моторы чуток по другому сделаны(точней сплав)

По этому ресурс максиму 50 тыс.Вот если роторный найдет и поставит, то будет гонять кпд просто зашкаливает, но у него ресурс тоже около 100 тыс

Flying

Александр

21 марта 2017, 12:09 #26

так разве только установкой турбины можно повысить момент??? по моему есть еще КУЧА способов и весьма бюджетных (относительно)..

mat-olan

Андрей

21 марта 2017, 12:31 #27

Вы чё,запарились.троль вброс сделал,а вы жуете тему.

vadim20

Вадим

21 марта 2017, 12:55 #28

zombi, 21 марта 2017, 10:16, #25

турбину поставит он которая будет дуть 1,5-2 бара. 2. чтобы столько дула надо обороты как писал 6-7 тыс

турбины по принципу разные есть и нет прямой зависимости оборотов от давления наддува.

У меня у самого манометр на ткр установлен.

21 марта 2017, 16:27 #29

Flying, 21 марта 2017, 12:09, #26

так разве только установкой турбины можно повысить момент??? по моему есть еще КУЧА способов и весьма бюджетных (относительно)..

есть купить двигло 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

21 марта 2017, 20:44 #30

не совсем понял, так поднимать обороты или не поднимать ?

Flying

Александр

21 марта 2017, 20:59 #31

мотор должен работать в режиме мах крутящего режима

для двиг. это 2500-4000 об.мин.

Изображение

21 марта 2017, 21:02 #32

на 4тысячах старшно кричит движок ...не знаю, беспокойно.

Flying

Александр

21 марта 2017, 21:04 #33

т.е. переключение на повышенную передачу должно происходить так, что бы уже на повышенной передаче разгон начинался с 3000об.мин.

опять же это не значит что ты должен разгонять до этих оборотов вжав педаль в пол, можно это делать и спокойно!

в спокойном установившемся режиме нормальными оборотами можно считать 2500-3000..

Flying

Александр

21 марта 2017, 21:06 #34

red_oka, 21 марта 2017, 21:02, #32

на 4тысячах старшно кричит движок ...не знаю, беспокойно.

что может беспокоить тебя? шум это да, неприятная штука, так покупай фольксваген и наслаждайся тишиной)))

двигатель развивает мах мощность на оборотах 5500..

низкие обороты под высокой нагрузкой крайне вредны для ДВС, снижают ресурс, увеличивают расход топлива и масла

21 марта 2017, 21:09 #35

мне говорили, чтоб не повышал больше 3тысяч..а то двигатель приедет быстро. придется капиталить..не знаю, я то не спец в этом.

А что фольцы тихие машинки ?

12
Самое популярное