20 марта 2017, 20:30 #1
Всем привет! Хочу Прокачать 8 кл мотор ваз 21154 самара подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И какой ресурс... Хочется и лошадок хороших и ресурс не маленький
20 марта 2017, 20:36 #2
qwertyuiop270591, 20 марта 2017, 20:30, #1
Всем привет! Хочу Прокачать 8 кл мотор ваз 21154 самара подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И какой ресурс... Хочется и лошадок хороших и ресурс не маленький
Рыбку съесть и на ***** сесть ещё ни у кого не получилось. Я про лошадки и ресурс.
Александр
20 марта 2017, 21:25 #3
Игорь, эт почему же это?? у твоего легкового авто сколько 250?? и ресурс думаю приличный!!! )))
а моторы у тягачей (фуры) вообще развивают под 400 да и ресурс под миллион))
а вообще, как там песню пели лиса Алиса и кот Базилио про то почему некоторым живется нормально, а некоторым не очень)))
20 марта 2017, 21:51 #4
Ну заводской мотор мощный это одно, а когда начинаешь пилить точить облегчать мотор ,который в принципе не расчитан на это. Да он начинает ехать и драйвер начинает поддавать . Ведь он едет! Ну и ресурс все одно меньше. Игорь правельно говорит.
20 марта 2017, 21:53 #5
Flying, 20 марта 2017, 21:25, #3
Игорь, эт почему же это?? у твоего легкового авто сколько 250?? и ресурс думаю приличный!!! ))) а моторы у тягачей (фуры) вообще развивают под 400 да и ресурс под миллион)) а вообще, как там песню пели лиса Алиса и кот Базилио про то почему некоторым живется нормально, а некоторым не очень)))
Почти 290. Ты объём сравнивал? Максимальный момент при каких оборотах? Рабочие обороты? На моём при скорости в 100 км\ч. оборотов чуть больше полутора тысяч, мотор - атмосферник. Сравним с грузовыми моторами?
Александр
20 марта 2017, 22:12 #6
Игорь, да я шучу же...
иронизирую над желающим снять с полуторника те же 290 (образно) ))
да и не понятно зачем это нужно Жигулям...
20 марта 2017, 22:18 #7
Flying, 20 марта 2017, 22:12, #6
Игорь, да я шучу же... иронизирую над желающим снять с полуторника те же 290 (образно) )) да и не понятно зачем это нужно Жигулям...
20 марта 2017, 22:23 #8
qwertyuiop270591, 20 марта 2017, 20:30, #1
Всем привет! Хочу Прокачать 8 кл мотор ваз 21154 самара подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И какой ресурс... Хочется и лошадок хороших и ресурс не маленький
И исчо.... чтоб бензина не более 5 литров на 100 км
20 марта 2017, 22:24 #9
как то катал меня клиент на своей "зубиле"...на слух ощущается тонкий пронзительный звук работы мотора...значит обороты явно высокие и не штатные...подхват..тож приличный..."вторая" видать и по ДВС .и по КПП..."-длинная" чрезвычайно...Спросил хозяина...тот сообщил,что у него во дворе жило несколько раллистов... он их несколько раз выручал: возил на соревнования на своём авто в качестве "технички"...З.Ч., и.т.д..Вообщем, они ему в знак благодарности собрали этот мотор...У них примерно с его слов так: З.Ч.,установленные пред гонкой...после оной разбираются и перекладываются в ЗИП,а в мотор всё новое...На вторую гонку-с мотора в ЗИП,а с ЗИПа- в принципе в утиль. Вот с этого "утиля" они ему и собрали...ДВС вращался конструктивно 13 тыс. оборотов,но ограничили электроникой до 11.5.ибо сын и жена ею пользуются. Возвратные пружины клапанов с "бэхи"...начинают "подвисать" с 14-15 тыс. оборотов,а "стоковые"-уже на 8-9.Р.В. .конечно свой-"злой" ,ЦПГ своя... Л.С. не помню уже цифр.но когда заглянул к нему в багажник-увидел 2 "гранаты" от ШРУСа там... Тот пояснил,что под этот мотор идут усиленные спортивные "гранаты",а их у них только 3 было-последнюю установили штатную.которой на неделю городской езды хватало.а порой и на 3 дня.Вот и возит в багажнике всегда НЗ на этот случай.
Александр
20 марта 2017, 22:25 #10
вот вот, лучше эти деньги с пользой потратить! ))
20 марта 2017, 22:41 #11
Flying, 20 марта 2017, 22:25, #10
вот вот, лучше эти деньги с пользой потратить! ))
либо за "пол-мульта",что вкладывать в "ваз"-взять уже готовый хоть и старый,но бодрый ,надёжный "субарик",либо что то подобное ему...там точно уже всё просчитано и надёжно.
Андрей
20 марта 2017, 22:45 #12
qwertyuiop270591, 20 марта 2017, 20:30, #1
Всем привет! Хочу Прокачать 8 кл мотор ваз 21154 самара подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И какой ресурс... Хочется и лошадок хороших и ресурс не маленький
Есть дагестанский способ,активации скрытых возможностей движка ВАЗовского.
В общем,разгоняешь до предела,но не меньше 150 и втыкается вторая,помогает с100%
Короче, попробуй, окуеешь от результата
20 марта 2017, 22:53 #13
mat-olan, 20 марта 2017, 22:45, #12
Есть дагестанский способ,активации скрытых возможностей движка ВАЗовского. В общем,разгоняешь до предела,но не меньше 150 и втыкается вторая,помогает с100% Короче, попробуй, окуеешь от результата
Разгоняться на первой?
20 марта 2017, 22:56 #14
вроде у некоторых на "второй" иногда получается выходить на 150 км\ч...но на "первой"-это где то около 25 тыс. оборотов нужно...
Андрей
20 марта 2017, 23:01 #15
Не,на стоковом движке,разгонятся нормально,до пятой,а потом куяк вторую, результат будет
20 марта 2017, 23:07 #16
там походу "спятерённый " выжим сцепления потребуется и мощная прогазовка-тыс. до 8 оборотов.
20 марта 2017, 23:09 #17
больше 3 тыс я не поднимаю обороты ...переключение на 2,5 -3 тысячах
Андрей
20 марта 2017, 23:12 #18
ГЕНАКЛ,ты не вдумывайся,я не тебе совет дал,
20 марта 2017, 23:14 #19
я понял это ,конечно-но чуть начал мысль развивать...хотя бы гипотетически прочувствовать себя "гонщиком"..
Вадим
21 марта 2017, 05:12 #20
red_oka, 20 марта 2017, 23:09, #17
больше 3 тыс я не поднимаю обороты ...переключение на 2,5 -3 тысячах
а че больше 3000об не поднимаешь? чего боишся?
режим "тошнить" практикуешь? так зря - движок от этого дольше не проживёт.
21 марта 2017, 07:31 #21
vadim20, можно подумать, на своих авто Вы крутите движки больше 3-х тыс. об. мин..
21 марта 2017, 08:05 #22
Flying, 20 марта 2017, 21:25, #3
Игорь, эт почему же это?? у твоего легкового авто сколько 250?? и ресурс думаю приличный!!! ))) а моторы у тягачей (фуры) вообще развивают под 400 да и ресурс под миллион)) а вообще, как там песню пели лиса Алиса и кот Базилио про то почему некоторым живется нормально, а некоторым не очень)))
у фуры моторы каких объемов 10-13 литров это раз или итого больше. плюс фуры все низко оборотистые (1500 ) при минимальных оборотах максимальный крутящий момент для таскания тяжестей это два. Они дизеля . у дизелей ресурс больше из за этого. А тип турбину в карячет и чтобы больше бусту было надо раскрутить 6000-7000 оборотов вот он и помрет на 50 тыс км.
Вадим
21 марта 2017, 08:15 #23
14 лео, 21 марта 2017, 07:31, #21
vadim20, можно подумать, на своих авто Вы крутите движки больше 3-х тыс. об. мин..
НЕ можно подумать - а кручу движки, и минимум согласно оборотов по крутящему моменту данного двс.
Взять мой грузовичок - мах. обороты 2200-2400об. кручу на разгоне до 2000об/мин., нормальные ходовые обороты 1800-1900об/мин. крутящий момент у моего двс начинается с 1600об. поскольку это дизель и грузовой, то разбег оборотов не большой.
Берем мой уаз с двс змз-409 обороты ограничены эбу в 5400об., мах.крутящий момент по книге достигается на 3900об., а начинается с 2500об. - на разгоне стабильно кручу не менее 3500об. в нормальных условиях, при том чем выше передача - тем выше обороты за 3500 на разгоне. При обгонах и если нужно притопить - не стесняюсь до 4800-5000об. раскручивать.
Так что кручу двс и не вижу ничего плохого в этом.
Поскольку на уаз-хантер нет тахометра, то специально поставил цифровой тахометр - что бы видеть что я держу двс в оборотах мах.крут. момента - что очень полезно для двс и не ведет к перерасходу топлива, поскольку двс будет находится в мах.производительности.
Александр
21 марта 2017, 08:24 #24
zombi, 21 марта 2017, 08:05, #22
ну ведь я же указал что
Flying, 20 марта 2017, 22:12, #6
Игорь, да я шучу же... иронизирую над желающим снять с полуторника те же 290 (образно) )) да и не понятно зачем это нужно Жигулям...
во вторых, почему ресурс снизится ? конкретно!?
21 марта 2017, 10:16 #25
Flying, 21 марта 2017, 08:24, #24
ну ведь я же указал что во вторых, почему ресурс снизится ? конкретно!?
почему ресурс снизиться если турбированую сделать. турбину поставит он которая будет дуть 1,5-2 бара.
2. чтобы столько дула надо обороты как писал 6-7 тыс. износ двигателя больше пошел т.к. на 8 кл. орать как блажной начинает ближе к 3.5 тыс оборотам.
3. из за этого температура сгорания больше. Двигатель на это не рассчитан. Турбированые моторы чуток по другому сделаны(точней сплав)
По этому ресурс максиму 50 тыс.Вот если роторный найдет и поставит, то будет гонять кпд просто зашкаливает, но у него ресурс тоже около 100 тыс