Проблемы с запуском

17 марта 2017, 13:06 #1

Добрый день. Приношу сразу извинения, за безграмотность в автомобилях, изложу проблему своими словами.

Не так давно, согласился дать прикурить старому автомобилю,

у меня стоял аккумулятор новый (пол года эксплуатации).

Накинули провода, я автомобиль не глушил, старая машина завилась,

скинули провода, и я уехал. Проехав через весь город до своего дома,

во время парковки машина заглохла, я завел ее и припарковал.

После этого, машина стала плохо заводиться, не с первого раза.

Я решил, что мой аккумулятор сел. Купил зарядку, зарядил, все отлично,

езжу и т. п. Спустя 1-2 дня, опять начинаются проблемы с запуском,

лампочки горят, идет щелканье, но стартер не кутит.

Я подумал, что мало зарядил, ставлю уже на зарядку 24 часа.

Устанавливаю, заводиться с первого раза, и опять, езжу какое-то время,

и проблема повторяется. Бывает, еще во время движения,

нажав сильно газ - на 1 секунду выключается аудиосистема (тухнет экран),

и включается обратно. Прошло снова пару дней, и машина не заводиться,

лампочки горят, идет щелканье, но авто не заводиться.

Что посоветуете делать ? С чем может быть проблема?

17 марта 2017, 14:49 #2

Во время безграмотного "прикуривания", сгорел реле регулятор генератора, и ты ездиешь без зарядки АБ.

17 марта 2017, 14:58 #3

Когда я ставлю на зарядку АБ, зарядник не показывает что аккумулятор севший. Ну разве что, немного подсел.

rinat-q3

Ринат

17 марта 2017, 16:01 #4

мультиметр в помощь ,а так может следует поискать утечку тока? , как вариант проблема может быть из за втягивающего реле стартера, у них часто пятаки подгорают и авто заводится далеко не с первого раза

18 марта 2017, 22:51 #5

Хочу посоветовать посмотреть массовый провод дабы не "кислый" был.

19 марта 2017, 13:21 #6

Прикуривают при заглушенном автомобиле

21 марта 2017, 16:44 #7

Привет всем! Ну во первых,при прикуривании,объязательно надо глушить автомобиль,либо просто поднести сам АКБ к прикуриваемуму авто.Генератор способен выдавать до 50 Ампер,а стартёр тянет сотни ампер.Отсюда вывод,что мог сгореть генератор.И следующее,при подключении к слабому АКБ,минусовой провод надо подключать на кузов авто,или иные части ,связанные с массой,но никак не к клемме "минус" АКБ.Это всё аксиома! И заучите,как отче наш!Ну и ещё,действительно,можно проверить контакт втягивающего реле стартёра.Хтя судя по описанию,человечек налетел на генератор.Сдаётся,что это наиболее вероятная причина.Можно и реле-регулятор проверить.Дляя начала заменить реле,и если проблема не исчезнет,значится надо менять генератор.

Flying

Александр

21 марта 2017, 16:52 #8

опять же: не на кузов, а на БЛОК!! блок двигателя, желательно ближе к стартеру запускаемого авто ...

уж если быть совсем акиомалистом.))

хотя можно и на клемму минус, проблема только в том, что сам разряженный акб будет на себя брать часть тока...

хотя если акб мощный, то страшного/критичного мало))

vadim20

Вадим

21 марта 2017, 18:58 #9

notoriousmma, 17 марта 2017, 14:58, #3

Ну разве что, немного подсел.

что значит немного подсел? замеры что показали?(термины - немного, чуток и т.д. - ни о чем не говорят)

вы думаете что разряженный АКБ "в ноль" - это севший?, достаточно посадить акб до напряжения 10в. и он считается полностью разряжен.

Иногда достаточно одного раза посадить акб ниже 10в. - и этим его можно безвозвратно испортить.

Самое популярное