17 марта 2017, 13:06 #1
Добрый день. Приношу сразу извинения, за безграмотность в автомобилях, изложу проблему своими словами.
Не так давно, согласился дать прикурить старому автомобилю,
у меня стоял аккумулятор новый (пол года эксплуатации).
Накинули провода, я автомобиль не глушил, старая машина завилась,
скинули провода, и я уехал. Проехав через весь город до своего дома,
во время парковки машина заглохла, я завел ее и припарковал.
После этого, машина стала плохо заводиться, не с первого раза.
Я решил, что мой аккумулятор сел. Купил зарядку, зарядил, все отлично,
езжу и т. п. Спустя 1-2 дня, опять начинаются проблемы с запуском,
лампочки горят, идет щелканье, но стартер не кутит.
Я подумал, что мало зарядил, ставлю уже на зарядку 24 часа.
Устанавливаю, заводиться с первого раза, и опять, езжу какое-то время,
и проблема повторяется. Бывает, еще во время движения,
нажав сильно газ - на 1 секунду выключается аудиосистема (тухнет экран),
и включается обратно. Прошло снова пару дней, и машина не заводиться,
лампочки горят, идет щелканье, но авто не заводиться.
Что посоветуете делать ? С чем может быть проблема?
17 марта 2017, 14:49 #2
Во время безграмотного "прикуривания", сгорел реле регулятор генератора, и ты ездиешь без зарядки АБ.
17 марта 2017, 14:58 #3
Когда я ставлю на зарядку АБ, зарядник не показывает что аккумулятор севший. Ну разве что, немного подсел.
17 марта 2017, 16:01 #4
мультиметр в помощь ,а так может следует поискать утечку тока? , как вариант проблема может быть из за втягивающего реле стартера, у них часто пятаки подгорают и авто заводится далеко не с первого раза
18 марта 2017, 22:51 #5
Хочу посоветовать посмотреть массовый провод дабы не "кислый" был.
19 марта 2017, 13:21 #6
Прикуривают при заглушенном автомобиле
21 марта 2017, 16:44 #7
Привет всем! Ну во первых,при прикуривании,объязательно надо глушить автомобиль,либо просто поднести сам АКБ к прикуриваемуму авто.Генератор способен выдавать до 50 Ампер,а стартёр тянет сотни ампер.Отсюда вывод,что мог сгореть генератор.И следующее,при подключении к слабому АКБ,минусовой провод надо подключать на кузов авто,или иные части ,связанные с массой,но никак не к клемме "минус" АКБ.Это всё аксиома! И заучите,как отче наш!Ну и ещё,действительно,можно проверить контакт втягивающего реле стартёра.Хтя судя по описанию,человечек налетел на генератор.Сдаётся,что это наиболее вероятная причина.Можно и реле-регулятор проверить.Дляя начала заменить реле,и если проблема не исчезнет,значится надо менять генератор.
Александр
21 марта 2017, 16:52 #8
опять же: не на кузов, а на БЛОК!! блок двигателя, желательно ближе к стартеру запускаемого авто ...
уж если быть совсем акиомалистом.))
хотя можно и на клемму минус, проблема только в том, что сам разряженный акб будет на себя брать часть тока...
хотя если акб мощный, то страшного/критичного мало))
Вадим
21 марта 2017, 18:58 #9
notoriousmma, 17 марта 2017, 14:58, #3
Ну разве что, немного подсел.
что значит немного подсел? замеры что показали?(термины - немного, чуток и т.д. - ни о чем не говорят)
вы думаете что разряженный АКБ "в ноль" - это севший?, достаточно посадить акб до напряжения 10в. и он считается полностью разряжен.
Иногда достаточно одного раза посадить акб ниже 10в. - и этим его можно безвозвратно испортить.