11 марта 2017, 20:38 #26
14 лео, 11 марта 2017, 19:01, #25
У меня товарищ с 8-ми кл. облегч. поршн. налетел на проблему при 64 тыс. пробега на обрыв ремня; менял несколько клапанов, поршня не задело.
Странно, что клапана менял, а поршни "не задело". Или в смысле, что масло не жрет?
11 марта 2017, 21:42 #27
клапана домовой погнул об колено.
12 марта 2017, 01:10 #28
52000 полёт нормальный.....
13 марта 2017, 11:50 #29
Alekzander99, 11 марта 2017, 21:42, #27
клапана домовой погнул об колено.
На грантовском 8-ми кл. - 87 л.с. при обрыве ремня грм клапана гнёт, но кому как повезёт. Вот товарищу моему повезло, что при встрече клапанов с поршнями вторые остались целыми.
13 марта 2017, 13:55 #30
14 лео, 11 марта 2017, 19:01, #25
У меня товарищ с 8-ми кл. облегч. поршн. налетел на проблему при 64 тыс. пробега на обрыв ремня; менял несколько клапанов, поршня не задело.
Странно однако.
13 марта 2017, 14:25 #31
Зубастик, 13 марта 2017, 13:55, #30
Странно однако.
ЛёХа, не грузись по этому поводу. Ты ведь сейчас в предвкушении Дня рождения !
Лучше пузырёк потихоньку откупоривай !
13 марта 2017, 18:14 #32
АндрейКос, 6 марта 2017, 12:57, #1
Купил Ладу Грату 87 л. с. 219010, комплектация стандарт только бампера в цвет кузова золотисто-коричневый. Вышла по цене 524000 установили сигнализацию Ctnmax , коврики и музыку. Вопрос в том сколько я переплатил?
190000 руб.
13 марта 2017, 21:32 #33
14 лео, 13 марта 2017, 11:50, #29
На грантовском 8-ми кл. - 87 л.с. при обрыве ремня грм клапана гнёт, но кому как повезёт. Вот товарищу моему повезло, что при встрече клапанов с поршнями вторые остались целыми.
проблему рожаете из пустого. Что трудно поменять ремень раз в 40т.км? Я продаю калину и мне звонят и спрашивают эти глупые вопросы, - "а клапана гнёт???"
когда продаёшь иномарку, таких вопросов никогда не возникает. Покупатели ваза странный народ, и.......за пару тысяч торга......готовы в жопу дать
14 марта 2017, 07:26 #34
Я с Вами совершенно согласен. Но некоторые, и мой товарищ так же, покупаются на инструкцию по экспл. авто, где сказано, что замена ремня грм через 60, где 70 тыс. км..
Я меняю через 50. Это после того случая, когда у меня оборвало ремень на 85 тыс. км. на девятке - там ведь клапана не гнёт и тем более у меня ужЕ был прикуплен ремень. НО, НО, НО ! Всё это у меня произошло в феврале, почти на безлюдной дороге, в - 27... После этого : пробег 30-35 тыс. ревизия узла грм, 50 тыс. ремень на замену.
14 марта 2017, 11:57 #35
Серега_карел, 10 марта 2017, 21:30, #23
Ну это-то понятно. Просто 1.4 сейчас в принципе нет. А вот 1.6 8 кл. дополнился еще и легкопоршневым вариантом. Мне вот интересно, понимаю, что проблема с ним та же, что и с приоромотором, но двое знакомых ездят, у одного 50, у другого 35 т.км и никто даже не слышал о проблемах Приоры. Строже завод к поставщикам относиться стал или что?
ГРМ 8-клоп в целом надежнее просто. Ремень короче, элементов меньше.
14 марта 2017, 20:01 #37
14 лео, 14 марта 2017, 07:26, #34
Я с Вами совершенно согласен. Но некоторые, и мой товарищ так же, покупаются на инструкцию по экспл. авто, где сказано, что замена ремня грм через 60, где 70 тыс. км.. Я меняю через 50. Это после того случая, когда у меня оборвало ремень на 85 тыс. км. на девятке - там ведь клапана не гнёт и тем более у меня ужЕ был прикуплен ремень. НО, НО, НО ! Всё это у меня произошло в феврале, почти на безлюдной дороге, в - 27... После этого : пробег 30-35 тыс. ревизия узла грм, 50 тыс. ремень на замену.
на сколько я помню, на приору завод заявлял ресурс изначально в 200т.км!!!! позже 180, потом до 100т.км. В принципе сам ремень трудно порвать, даже если пару зубьев срежет, там пятно контакта 4-5шт. т.е выдержит. А вот ресурс роликов невелик. 50т.км. для них максимально и помпа ещё может подклинивать со временем, разрушая зубья
15 марта 2017, 14:06 #38
У нас на японках ремень спокойно по 100 ходит.
Александр
15 марта 2017, 14:52 #39
в ремне и ролике самое главное их правильно установить и обеспечить правильную натяжку, тогда он ходит 100т.км. на 21126 легко, а то и больше, хотя лучше периодически снимать кожух и контролировать (кому позволяет место роста рук))) на 2111 - ресурс ремня 75-85т.км.
сколько приходилось сталкиваться, то:
1. ролик не дотянут - срезало зубья ремня
2. ролик перетянут - обрыв ремня.
но тут верно сказано, что основная причина - подшипник ролика, как правили заложенной заводом смазки на ресурс не хватает, посему лучше перед установкой вскрыть и заложить немного смазки...
15 марта 2017, 16:34 #40
Зубастик, 15 марта 2017, 14:06, #38
У нас на японках ремень спокойно по 100 ходит.
Но 100 тыщ! А замена сколько????? У друга форик 3, замена ремня ГРМ 32тыщи)))))) Входит ремень, 4-е ролика и работа у официалов, на СТО такая-же цена, только гарантию не дают на запчасти 6-ть месяцев....
Андрей
15 марта 2017, 16:43 #41
юрик 1984, 15 марта 2017, 16:34, #40
Но 100 тыщ! А замена сколько????? У друга форик 3, замена ремня ГРМ 32тыщи)))))) Входит ремень, 4-е ролика и работа у официалов, на СТО такая-же цена, только гарантию не дают на запчасти 6-ть месяцев....
форик3- это что? Субару ?
15 марта 2017, 16:53 #42
mat-olan, 15 марта 2017, 16:43, #41
форик3- это что? Субару ?
нооооо
Андрей
15 марта 2017, 16:56 #43
юрик 1984, 15 марта 2017, 16:53, #42
нооооо
Чё форд ?
15 марта 2017, 16:59 #44
mat-olan, 15 марта 2017, 16:56, #43
Чё форд ?
Субаро Форестер 3.....
Форд явно не Японец
15 марта 2017, 16:59 #45
юрик 1984, 15 марта 2017, 16:34, #40
Но 100 тыщ! А замена сколько????? У друга форик 3, замена ремня ГРМ 32тыщи)))))) Входит ремень, 4-е ролика и работа у официалов, на СТО такая-же цена, только гарантию не дают на запчасти 6-ть месяцев....
да эти субару не ходят столько. Замена ремня на 100т.км пробега это лишь мелочи по сравнению с заменой цепи на вариаторе. Разумеется лохматки 90-х годов не учитываю
15 марта 2017, 17:46 #46
у друга " на чирике" ещё заводской стоит..брал новым авто..пробег 157 тыс. км.
Александр
15 марта 2017, 17:53 #47
мотор какой?
точнее зубья какие, округлые?
15 марта 2017, 17:55 #48
8кл.2111
15 марта 2017, 18:03 #49
Flying, 15 марта 2017, 14:52, #39
в ремне и ролике самое главное их правильно установить и обеспечить правильную натяжку, тогда он ходит 100т.км. на 21126 легко, а то и больше, хотя лучше периодически снимать кожух и контролировать (кому позволяет место роста рук))) на 2111 - ресурс ремня 75-85т.км. сколько приходилось сталкиваться, то: 1. ролик не дотянут - срезало зубья ремня 2. ролик перетянут - обрыв ремня. но тут верно сказано, что основная причина - подшипник ролика, как правили заложенной заводом смазки на ресурс не хватает, посему лучше перед установкой вскрыть и заложить немного смазки...
Я на 60 снимал, пробег ремня был примерно 45 тыс.км. Ремень очень даже неплох. Ролики и помпу тоже заменили (первые Ina, вторая - Pilenga). Ремень тоже Ina. 40 проехал, полет нормальный. Ролики, ремень помпу выбирал по рекомендациям с приорофорума. Не реклама
15 марта 2017, 20:59 #50
ина -это серьёзный бренд. На бмв цепи, ролики идут в оригинале. .
16 марта 2017, 13:40 #51
юрик 1984, 15 марта 2017, 16:34, #40
Но 100 тыщ! А замена сколько????? У друга форик 3, замена ремня ГРМ 32тыщи)))))) Входит ремень, 4-е ролика и работа у официалов, на СТО такая-же цена, только гарантию не дают на запчасти 6-ть месяцев....
Ну это основная проблема Субару...