ВАЗ 2107 в выхлоп не дымит, а в сапун прям валит дым и масло жрет, помогите советом

Бродяга26

Николай

26 февраля 2017, 13:03 #1

Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.

Rudi

Серега

26 февраля 2017, 14:53 #2

Прорыв газов в картер,ждет тебя капиталка.(как минимум замена колец)

Бродяга26

Николай

26 февраля 2017, 15:29 #3

У меня такое впервые, обычно в глушак тоже как паровоз чадит а в этот раз нихрена ток в сапун.

26 февраля 2017, 16:10 #4

Вообще не понимаю, как такое возможно. И масло жрет и не дымит. Хотя... Машина с нейтрализатором?

rinat-q3

Ринат

26 февраля 2017, 16:46 #5

компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться.

Может просто колпачки маслоотражательные поменять

26 февраля 2017, 18:17 #6

Я что спрашивал по наличию нейтрализатора. У меня Приора жрала литр на тысячу и не дымила. Наличие нейтрализатора сказывается, видимо.

Так и у топикстартера, не представляю, куда иначе может деваться масло без сгорания.

rinat-q3, 26 февраля 2017, 16:46, #5

компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться. Может просто колпачки маслоотражательные поменять

Литрами. Многовато для колпачков, имхо.

Flying

Александр

26 февраля 2017, 18:33 #7

масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро...

26 февраля 2017, 18:34 #8

Flying, 26 февраля 2017, 18:33, #7

масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро...

Не буду спорить. Наверно. Но это единственное, на мой взгляд, объяснение отсутствия дыма при таком масляном аппетите

Flying

Александр

26 февраля 2017, 19:23 #9

ну да, так сложно что то утверждать..

с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70..

а двухтактные 1:25

26 февраля 2017, 20:00 #10

Flying, 26 февраля 2017, 19:23, #9

ну да, так сложно что то утверждать.. с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70.. а двухтактные 1:25

Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам если не сталкивался, не поверил бы

Бродяга26

Николай

26 февраля 2017, 20:02 #11

Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю

26 февраля 2017, 20:23 #12

Бродяга26, 26 февраля 2017, 20:02, #11

Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю

Течей-то нет? Как-то не представляю такоо угара без дыма. При холодном запуске тоже нет поддымливания? И второе, юбки свечей (резьбовая часть) не в масле?

Flying

Александр

26 февраля 2017, 20:44 #13

Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:00, #10

Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам не сталкивался, не поверил бы

а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка???

например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..

26 февраля 2017, 20:50 #14

Flying, 26 февраля 2017, 20:44, #13

а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка??? например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..

Голубоватый дымок со своеобразным запахом при нормальных работе двигателя и расходе. Плюс легкое сапунение и снижение уровня масла без следов подтеков. Бензин несгоревший, богатая смесь дают, насколько мне известно, черный дым

vadim20

Вадим

26 февраля 2017, 20:55 #15

Бродяга26, 26 февраля 2017, 13:03, #1

Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.

Может перегрев двс был?

может еще что было? ты вспомни!

vadim20

Вадим

26 февраля 2017, 20:57 #16

И опять же, если сапунит - это только поршневая!

нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать

26 февраля 2017, 20:58 #17

vadim20, 26 февраля 2017, 20:57, #16

И опять же, если сапунит - это только поршневая! нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать

Это да. Но куда девается сгоревшее масло?

Flying

Александр

26 февраля 2017, 21:05 #18

тут такое дело, что без разборки сложно определить что из-за чего и насколько!

например сапунение идет из-за прорыва газов в картер и при этом не обязательно масло по стенками цилиндра попадает в больших количествах в КС.. или же наоборот, идет сильный подсос масла через втулки клапанов и при этом ЦПГ в порядке, а может быть что подсос масла через клапана идет вовсе из-за того что воздушный фильтр забит...

аможет быть все причины по чуть, а может быть и не по чуть..

по моему мнению, больше дымит когда через клапаны масло поступает, а не через ЦПГ..

vadim20

Вадим

26 февраля 2017, 21:18 #19

В любом случае, нужно начинать с доступной диагностики:

-замер компрессии

-снять коллектор и глазками посмотреть на клапана, сразу видно будет на впускных клапанах масло, либо нагар на выпускных.

-снять клапанную крышку, распредвал и осмотреть маслоотр. колпачки - может слетели.

________

Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:58, #17

Это да. Но куда девается сгоревшее масло?

дымления может и не быть, потому как расход не такой что масло заливает(литр за 1т.км. это достаточно большое время работы двс) к тому же, наличие дыма из выхлопной смотрели видать на холостом ходу, а на таком режиме мало что понятно, а вот когда поехал и нагрузка, то дымок не сильно то и заметно из кабины.

_______

так же ни слова о заднем сальнике к.в., может он сопливит в общую кучу расхода масла

Бродяга26

Николай

26 февраля 2017, 23:29 #20

Не мужики двиг весь сухой

Бродяга26

Николай

26 февраля 2017, 23:32 #21

1 и4 свечи раз в 3 4 дня засерает так что перестают цилиндры работать троить начинает. Меняю их либо чищу, ставлю и опять езжу. Щас некогда просто заниматься, вот и спросил совета, не доведу до клина двиг?

Бродяга26

Николай

26 февраля 2017, 23:33 #22

С утра на холодную пока не прогреется чуть есть дым сизый а потом перестает даже на нагрузках

27 февраля 2017, 07:04 #24

Бродяга26, 26 февраля 2017, 23:33, #22

С утра на холодную пока не прогреется чуть есть дым сизый а потом перестает даже на нагрузках

Если на холодную дымит, то посмотрите еще резьбовую часть свечи. Если и она в масле, то похоже на колпачки. Хотя у меня на четверке за 140 тысяч пробега без их замены движок столько не кушал.

Пробег-то какой хоть?

Бродяга26

Николай

27 февраля 2017, 17:52 #25

Около 200 000 км, счетчик на 170 встал

27 февраля 2017, 18:49 #26

Бродяга26, 27 февраля 2017, 17:52, #25

Около 200 000 км, счетчик на 170 встал

Тогда чего думать-то. Вскрывать пора. Он (мотор) уже перебежал свою норму

27 февраля 2017, 22:09 #27

когда брал свою "четвёрку"...тоже как то не особо сильно.но начинало на сухую коптить одну свечу...сначала за 1500 км,потом за 1000 и чрез 1.5 года и 40 тыс. пробега-за 200 км. Замерили компрессию-14 везде. Замерили блок...ровный ..Вообщем ,присмотрелись-а именно в этом цилиндре-на всю высоту блока была борозда несильная...Развернули БЦ под след. ремонт..всё и наладилось..потом мотор прошёл 330 тыс.и направляющие клапанов износились -начал брать масло и дымить. Сменили клапана и направляющие.подкинули "по полнее" поршня с этой же подгруппы-на 0.02 поболее...с блоком ничего не делали -даже не снимали с авто...2 года и 60 тыс пробега...немного правда берёт масло...0,5-0.7 л на 3.5 тыс. км,но для рабочего авто вполне приемлимо...с учётом возраста и пробега приличного.

Самое популярное