Заклинил (залип) двигатель утром (ВАЗ-2105)

19 февраля 2017, 00:09 #1

Вечером поставил авто Ваз 2105, утром двигатель даже с буксира не провернулся, колёса юзом, потом стартером съело зубцы на ГРМе..., снял распредвал, был залипший, промыл , проворачивается..., но каленвал не прокручивается ..., масло доливал полусынтетику, купил машину год назад, двигатель с капеталки, масло было светлое , т. к. ездили на ней только на газу... Говорят, что подобный случай не первый из за якобы плохого масла, позалипали на шатунах в поршнях пальцы на шатунах, что пришлось выприсовывать ..(( Можно ли обойтись меньшей кровью в данной ситуации, на пример промыть керасином, вдшкой , т. к. не лето на дворе, гаража нет ... то мороз, то грязь , короче такие дела ...( Кто , что подскажет ?!! За раннеее благодарен !

Изображение

19 февраля 2017, 08:47 #2

А какое масло лил?

19 февраля 2017, 09:06 #3

Garik 2, 19 февраля 2017, 08:47, #2

А какое масло лил?

Момент, похоже.

ТС, а что так машину год назад покупал, и масло только доливал? Тем более, не зная, что было залито прежним хозяином. Масло светлое было на горячем двигателе или отстоявшееся?

vadim20

Вадим

19 февраля 2017, 09:18 #4

Роман_Roman, 19 февраля 2017, 00:09, #1

Вечером поставил авто Ваз 2105, утром двигатель даже с буксира не провернулся, колёса юзом, потом стартером съело зубцы на ГРМе..., снял распредвал, был залипший, промыл , проворачивается..., но каленвал не прокручивается ..., масло доливал полусынтетику, купил машину год назад, двигатель с капеталки, масло было светлое , т. к. ездили на ней только на газу... Говорят, что подобный случай не первый из за якобы плохого масла, позалипали на шатунах в поршнях пальцы на шатунах, что пришлось выприсовывать ..(( Можно ли обойтись меньшей кровью в данной ситуации, на пример промыть керасином, вдшкой , т. к. не лето на дворе, гаража нет ... то мороз, то грязь , короче такие дела ...( Кто , что подскажет ?!! За раннеее благодарен !

начнем с того что капиталки то и не было, замена поршневого кольца и вкладыша - не считается капиталкой.

Промывка керосином распред вала - ничего не даст - выкинь этот вал вместе с корпусом.

Если и дальше в двс все приклинило - это полный ремонт и промывка тут ничем не поможет.

Мне кажется проще купить новый двс, чем тратить на этот деньги и еще мотористу отдавать, а то потом будешь ходить по форумам и говорить какие мотористы гады, а ходить преимущественно пешком будешь, потом будет еще разборка двс и снова ремонт - в итоге это выйдет в двое дороже нового двс.

тем более, двс от классики стоит совсем не много, найти можно от 35000 до 50000 руб.

Вопросы:

-куда вы запихивали стартер, что у вас съело зубья на механизме грм?

-что за масло полусЫнтетика?

19 февраля 2017, 14:21 #5

Серега_карел, 19 февраля 2017, 09:06, #3

Момент, похоже. ТС, а что так машину год назад покупал, и масло только доливал? Тем более, не зная, что было залито прежним хозяином. Масло светлое было на горячем двигателе или отстоявшееся?

vadim20, 19 февраля 2017, 09:18, #4

начнем с того что капиталки то и не было, замена поршневого кольца и вкладыша - не считается капиталкой. Промывка керосином распред вала - ничего не даст - выкинь этот вал вместе с корпусом. Если и дальше в двс все приклинило - это полный ремонт и промывка тут ничем не поможет. Мне кажется проще купить новый двс, чем тратить на этот деньги и еще мотористу отдавать, а то потом будешь ходить по форумам и говорить какие мотористы гады, а ходить преимущественно пешком будешь, потом будет еще разборка двс и снова ремонт - в итоге это выйдет в двое дороже нового двс. тем более, двс от классики стоит совсем не много, найти можно от 35000 до 50000 руб. Вопросы: -куда вы запихивали стартер, что у вас съело зубья на механизме грм? -что за масло полусЫнтетика?

Зря иронизируете. Году в 91-м, точно так было на папином москвиче. Я заменил масло, завел машину, всё ок. Потом,через какое то время, нужно было съездить по семейным делам. Поехали, мотор хорошо прогрелся и если бы я мотор не заглушил через час, то мы бы и приехали.

После того, как я заглушил мотор и тот остыл, завести его не смогли. Не то, что стартером, даже буксиром невозможно было сорвать вал. Мотор потом разобрали, он склеился, коромысла к оси, распредвал в блоке, даже нажатые клапана при освобождении от коромысел не разжались под действием пружин. Но что примечательно, то, что склеило все движущиеся детали, смывалось водой.

Одно не понятно, моя ситуация случилась в дикие девяностые. Тотальный дефицит и контрафакт. Заводы стояли, левак процветал. Но где наш друг нашёл откровенное говно сейчас? Жадность? Обман? Пусть сам разбирается.

Добавлю, если вал не двигался, зачем насиловать стартер? Тупой головой доломать то, что осталось целым?

19 февраля 2017, 15:11 #6

[Q name=vadim20, 19 февраля 2017, 09:18, #4] тем более, двс от классики стоит совсем не много, найти можно от 35000 до 50000 руб.

Это как раз цена всего автомобиля ваз 2105 на ходу в рабочем состоянии.

19 февраля 2017, 20:12 #7

Garik 2, 19 февраля 2017, 14:21, #5

Одно не понятно, моя ситуация случилась в дикие девяностые. Тотальный дефицит и контрафакт. Заводы стояли, левак процветал. Но где наш друг нашёл откровенное говно сейчас? Жадность? Обман? Пусть сам разбирается. Добавлю, если вал не двигался, зачем насиловать стартер? Тупой головой доломать то, что осталось целым?

В те годы и у моего соратника такая беда на Ниве была. Вечером машину поставил, а утром стартер не мог провернуть колено. Мы с ним еще тогда подумали, не сынок ли его малолетний отчудил чего с друзьями. Пока на ремонт машину не оттащил. Там сказали, что в поддоне, на распредвале и т.д. что-то, напоминающее солидол и на маслоприемнике - подошва какая-то.

Но где сейчас ЭТО купить?

Flying

Александр

19 февраля 2017, 20:52 #8

товарищи, это не в масле дело, а тосол в масло попал. именно такой эффект. и да, именно смывается теплой водой легко и просто...)))

19 февраля 2017, 21:41 #9

Flying, 19 февраля 2017, 20:52, #8

товарищи, это не в масле дело, а тосол в масло попал. именно такой эффект. и да, именно смывается теплой водой легко и просто...)))

Что, серьезно? Я даже в нете порылся, ничего не нашел

19 февраля 2017, 22:17 #10

Flying, 19 февраля 2017, 20:52, #8

товарищи, это не в масле дело, а тосол в масло попал. именно такой эффект. и да, именно смывается теплой водой легко и просто...)))

Разочарую. В моём случае тосолом не пахло. Его тогда у нас в деревне летом по талонам давали. Аппаратура да, слипнуться может, но не кшм.

Flying

Александр

19 февраля 2017, 22:40 #11

Игорь, от масла никогда не слипается. )

соглашусь что от тосола цпг маловероятно, т.к. зазоры большие...

могли тогда залить моторное масло из подсолнечного масла или олифы... от них тоже такой эффект, слипается намертво после прогрева и последующего остывания.

19 февраля 2017, 22:44 #12

Flying, 19 февраля 2017, 22:40, #11

Игорь, от масла никогда не слипается. ) могли тогда залить моторное масло из подсолнечного масла или олифы... от них тоже такой эффект, слипается намертво после прогрева и последующего остывания.

в ТНВД...а точнее в плунжерных парах-легко слипается даже от масла...но оно должно быть просто некачественным,а значит элементарно не выполняет свои смазывающие свойства в деталях,где монтажно-сборочные размеры в 1-2 мкм.Другой вопрос-в ДВСе-есть ли такие размеры,либо порог залипания ограничен этими мкэмами,либо возможно и сотками...С последними..не работал...проверенных данных нет в наличии.Но,суть ясна...масло клеит детали с малыми зазорами.

20 февраля 2017, 14:34 #13

Flying, 19 февраля 2017, 22:40, #11

Игорь, от масла никогда не слипается. ) соглашусь что от тосола цпг маловероятно, т.к. зазоры большие... могли тогда залить моторное масло из подсолнечного масла или олифы... от них тоже такой эффект, слипается намертво после прогрева и последующего остывания.

Ну вот и подошли к главному, где наш автор нашёл в нынешнее время откровенное говно, да ещё и залил в мотор.

20 февраля 2017, 16:42 #14

Не был на этом сайте, но ответ пишу. 99% что это залил кто-то в масло белок от куриного яйца км 100-500 хватает чтоб движок так климанул.

LokotЬ

Влад

20 февраля 2017, 17:21 #15

mikhai-valentinov, 20 февраля 2017, 16:42, #14

99% что это залил кто-то в масло белок от куриного яйца

Или насрали.

Flying

Александр

20 февраля 2017, 17:36 #16

Геннадий, что значит не качественное?

Игорь, вариант с тосолом в масле проходил на себе! Вариант с подсолнечным маслом проходил в том его проявлении, что когдато, уже очень давно, ремонтировал прабабушкину швейную машинку которую она смазывала подсолнечным маслом, ), естественно оно окислилось и все заклинило... про олифу в масле: знаю что так мешали-разбавляли когдато. НО, ключевой, у тебя, была фраза что легко смывается водой. а как раз тосол в масле ну очень легко, причем даже бензин не берет, смывается водой, ну и мылом. тоже проходил своими руками. собствено говоря подс.масло (и олифа) тоже смываются водой, лучше горячей. машинку, я так отмыл) естественно я не претендую на истину во всех вариантах.

но за то ни разу не слышал, не видел что бы от обычного моторного масла, пусть и не самого качественного, детали слипались. нет у масла таких свойств.

кст. ты же сам указал что проблема у тебя возникла после замены сразу - так что ...)

сукО, тяжело в коммуникаторе набивать раманы...)

20 февраля 2017, 17:57 #17

У меня мысли только об олифе были и есть

20 февраля 2017, 18:23 #18

некачественное-это когда заливаешь его в мотор,а он останавливается и не запускается.При диагностике выясняется,что заклинила-залипла рейка ТНВД.Мойка и повторный запуск ничего не дают-всё повторяется. Меняем производителя масла...всё работает. Я в таких случаях автономлю ТНВД и заливаю шеврон-вопросов потом никогда не возникало по маслу...Вот примерно такие наблюдения о маслах разных производителей.

20 февраля 2017, 18:50 #19

ГЕНАКЛ, 20 февраля 2017, 18:23, #18

некачественное-это когда заливаешь его в мотор,а он останавливается и не запускается.При диагностике выясняется,что заклинила-залипла рейка ТНВД.Мойка и повторный запуск ничего не дают-всё повторяется. Меняем производителя масла...всё работает. Я в таких случаях автономлю ТНВД и заливаю шеврон-вопросов потом никогда не возникало по маслу...Вот примерно такие наблюдения о маслах разных производителей.

Вот скажи, причм мля рейка, ТНВД и слипшаяся пятёрка? Вот скажи? А так то да, тнвд от тосола липнет.

20 февраля 2017, 23:05 #20

Garik 2, 20 февраля 2017, 18:50, #19

Вот скажи, причм мля рейка, ТНВД и слипшаяся пятёрка? Вот скажи? А так то да, тнвд от тосола липнет.

не истери......здесь выдвинули версию.а точнее даже аксиому.что по маслу без каких либо вредных примесей в виде тосола и.т.д. ничего никогда не слипается..Я же указал,что вполне может залипнуть.К тому же..в ДВС имеются пары и узлы трения.где зазоры имеют значения в сотки мм. Как вариант-вполне там может налипнуть. Уж твоя версия с олифой-вообще попахивает фантазиями,ибо ТС точно не смог бы залить что либо подобное с этикеткой на таре с диаметрально противоположными свойствами хранящейся там жидкости.

21 февраля 2017, 13:15 #21

Была точно такаяже проблема машина ситроен 2012года ездил беды не знал, но в один момент приехал а спустя 4 часа не завелась.Когда вскрыли движок залип и не отрудился ни чем кроме как кипятком а виною все масло пришлось б/у движок брать т.к ловить там было нечего

21 февраля 2017, 14:43 #22

ГЕНАКЛ, 20 февраля 2017, 23:05, #20

ибо ТС точно не смог бы залить что либо подобное с этикеткой на таре с диаметрально противоположными свойствами хранящейся там жидкости.

Это твой родственник? Или вы из одной банки в мотор льёте? Какие сотки и пары и узлы, если т.с. прально масло не не может написать. Вот мля любитель сопли растянуть на ровном месте.

21 февраля 2017, 16:30 #23

Похоже автор темы залип вместе с двигателем...

21 февраля 2017, 17:47 #24

Garik 2-пары трения: это две как минимум сопрягаемые поверхности.где монтажно-сборочный зазор в линейно-геометрических размерах составляет сотые доли мм и может в принципе считаться и именоваться прецизионной парой трения.Взять хотя бы сопряжение: втулка клапана-стержень клапана..Пары трения могут входить как в состав деталей,так и узлов,которые в свою очередь могут состоять из нескольких деталей ...В ДВСе всего этого предостаточно...особенно пар трения с малыми монтажными размерами.А уж залепить такие малые размеры под силу как самому маслу некачественно изготовленному,так и маслу,где имеются различные некондиционные добавки иного характера и состава...По приведённым мной примерам некачественных масел...я ничего в этих проблемных случаях не заливал-это механики,водители,снабженцы и иной тех.персонал АТП...я могу лишь залить своё масло ,которое нормально и точно будет работать...они сами принимают решение: либо принять моё решение ,масло,либо в который раз повторно испытать технику и себя на стрессоустойчивость.

23 февраля 2017, 00:51 #25

Garik 2, 20 февраля 2017, 18:50, #19

Вот скажи, причм мля рейка, ТНВД и слипшаяся пятёрка? Вот скажи? А так то да, тнвд от тосола липнет.

Не бухьи

Flying

Александр

25 февраля 2017, 17:58 #26

Ген, ну понятно что только твое проверенное - качественное!!))

если серьезно, то так называемое тобой качественное масло заливает 5-10%, еще % 40-50 заливают не качественное по твоей классификации, а оставшиеся % заливают то что попадается... и ни у кого не слипается, а то бы все стояли на обочине через километр и разлипляли то что слиплось))). Залип)) происходит с такой редкостью что ...

и даже у тех, кто заливает это самое качественное слипается...!!

опять же этот персонал АТП и пр. чего только не сбрешет что бы себя обелить и свою вороватость.. да и верить им на слово: мамой клянусь, весьма большое заблуждение!))

Т.Е.: от любого, даже некачественного масла, ни чего ни когда не слипнется, слипнется только от подделки под масло, когда разбавляют (или попадают случайно) посторонние вещества, к маслу ни какого отношения не имеющие, даже к не качественному (по твоей классификации))!

Самое популярное