13 февраля 2017, 13:38 #1
в прошлом году (февраль 2016) снял компрессор кондиционера и отправил в Москву (контакты и реквизиты ниже) на ремонт (у нас в ТЛТ нового не нашел, и не ремонтируют, на ебей цена нового порядка 400-500 долл., с разборки нерешился брать - хотя надо было этот вариант прощупать более подробно)
отремонтировали, дали гарантию 1 год (отремонтировали, и сказали что подшипники меняют в стандарте), поставил, летом в июне (!) нашумел подшипник при включении электромуфты
пообщались с фирмой где ремонтировали - сказали присылайте и цитирую: При подтверждении гарантии Вам возвращаются денежные средства за связанные работы и услуги по доставке компрессора до нас.
снял компрессор, машину снова на стоянку поставил (так как ездить нельзя - ремень не подобрать было - не было в наличии такого длинного), отправил за свой счет через ДЛ с доставкой до получателя.
И начинается самое интересное, звонит девушка менеджер, которая мною занималась и понеслось:
мы ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ но РЕМОНТ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ -проблема у вас в машине - вы радиаторы когда чистили? чистил 2 года назад (в 2015 полностью снимал оба радиатора). Значит что то у вас с вентилятором (ремонтировал в 2015 - снимал, щетки поменял, прикрутил -проверил)
В ОБЩЕМ У ВАС ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК компрессора (при всем прочем кондиционер работал и холодил - беспокоил только шум с подшипника)
из за того что МАСЛО ПОПАДАЕТ НА ПОДШИПНИК - ПОДШИПНИК ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ
мои аргументы что машина в технически исправном состоянии и что давление проверялось после первого ремонта - не воспринимаются, на аргумент что в подшипники добавляют масло для уменьшения трения не воспринимаются (бредятина: подшипник прокручивается из масла и из-за этого разрушился:)) ). Как мантра твердится: машина в неисправном состоянии...
все доп. расходы за свой счет. телефон руководителя не дают :(
вопросы: какие учреждения (институты, независимая экспертиза или может еще кто? нахожусь в Тольятти) анализируют по факту техническую ситуацию и вынести заключение для суда?
кто может проанализаровать шансы на возвращение доп. расходов?
реквизиты:
ООО «Автоматика»
ИНН 7704801056
Москва, ул. Краснобогатырская, 2, строение 15
Моб.: 8-925-537-28-15
Тел.: 8-495-781-39-38 доб.111
Тел.: 8-495-419-04-45 доб.111
E-mail: vladimirova@acprof.ru
Web: www.acprof.ru, www.acstudent.ru, www.nrf.ru, www.4diesel.ru
Внимание! Изменился наш адрес местонахождения! Наш новый адрес: 107564 г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, строение 15
13 февраля 2017, 14:04 #2
Хрен поймешь, то ли Борисбориыч рекламится, то ли его кинули. Если кинули, то вся писанина и раговоры с компашкой как секас по телефону.
13 февраля 2017, 14:20 #3
На весь город Тольятти нет технической экспертизы? Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Там их 2.
Андрей
13 февраля 2017, 15:20 #4
А цена вопроса (этих доп.расходов)какова,стоит ли овчинка ...?
Александр
13 февраля 2017, 16:56 #5
даа,компрессор на не очень большие машины стОит порядка 13-20т.р.
на простоях и пересылках уже потеряно в разы...