Отказывается заводиться ВАЗ-2115

1 февраля 2017, 20:14 #1

Доброго времени суток всем. Проблема такая: машина 21150, 2003 год, инжектор 1,5. В понедельник пока двигатель был в пределах примерно 60 - 80 градусов, начинало троить (как будто свечка не рабочая), проваливалась немного педаль газа, но после 85 градусов, все стало ок, приехал без проблем домой заглушил и ушел спать. Следующий запуск двигателя был через 4 дня, а точнее не был: машина не завелась. Состояние:

1) Искра есть на всех свечах (проверял), даже поставил новые, не помешает).

2) Стартер крутит.

3) Бензонасос качает.

4) Главное реле клацает.

5) Давление в рампе есть.

6) ГРМ натянут, крутится, метки проверил - в норме.

7) ДПКВ (метка) совпадает - ровно на 20 зубец падает

7) Отключал ДМРВ (хотя даже если ему ппц, это не должно повлиять на "заведение") - толку ноль.

8) По идее, если есть искра, исправно крутится грм то ДПКВ должен быть в норме.

9) ДПДЗ если не исправен, то по идее никак на "заведение" опять таки не должен сказываться.

10) Ещё не проверил модуль зажигания, но раз искра есть то скорее он исправен, поэтому на него я грешу меньше всего, если только распределяет как-то не равномерно

вопрос - может кто-то что-то дельное подскажет, или было нечто подобное? Заранее спасибо.

PS Очень извиняюсь, если есть похожие темы (

Flying

Александр

1 февраля 2017, 20:26 #2

нихера ты спишь.. 4 дня!))

Flying

Александр

1 февраля 2017, 20:31 #3

например может провернуться задающий шкив, тогда искра будет, но не вовремя....

.. компрессия...?

интересует давление топлива - сама величина!

что бы проверить что искра подается вовремя (нет проблемы с поджигом) возьми быстрый старт бызни малость в "воздухан" и попробуй крутнуть, если вспвшки будут, то проблема с бООльшой вероятностью в подаче топлива.

так же может быть проблема в регуляторе давления

1 февраля 2017, 20:48 #4

Flying, 1 февраля 2017, 20:26, #2

нихера ты спишь.. 4 дня!))

ахха, подколол)

1 февраля 2017, 20:50 #5

Flying, 1 февраля 2017, 20:31, #3

например может провернуться задающий шкив, тогда искра будет, но не вовремя....

попадает ровно на 20 зуб(метка) так что там должно быть в порядке, если только это не сам датчик ДПКВ. У меня единственное сомнения, если на...т этот датчик, то должна ли быть вообще искра...

1 февраля 2017, 20:52 #6

Flying, 1 февраля 2017, 20:31, #3

компрессия...? интересует давление топлива - сама величина! что бы проверить что искра подается вовремя (нет проблемы с поджигом) возьми быстрый старт бызни малость в "воздухан" и попробуй крутнуть, если вспвшки будут, то проблема с бООльшой вероятностью в подаче топлива. так же может быть проблема в регуляторе давления

компрессию и подачу топлива проверю завтра, спасибо

Flying

Александр

1 февраля 2017, 21:24 #7

есче уточни при какой температуре окр.возд. глушил и при какой патался завести?? может датчик ОЖ накрылся??

Flying

Александр

1 февраля 2017, 21:30 #8

а шкив может на валу, может болт открутился...

rinat-q3

Ринат

1 февраля 2017, 21:36 #9

на неисправный ДТОЖ похоже

1 февраля 2017, 23:03 #10

Ещё один шаг, это проверить подаётся ли напряжение на форсунки. Разъедини фишку форсунок, и при включении зажигания проверь подачу 12 вольт лампочкой.

1 февраля 2017, 23:05 #11

Изображение

2 февраля 2017, 14:20 #12

Медленный, 1 февраля 2017, 23:03, #10

Ещё один шаг, это проверить подаётся ли напряжение на форсунки. Разъедини фишку форсунок, и при включении зажигания проверь подачу 12 вольт лампочкой.

все приходит, проверил!!!

2 февраля 2017, 14:21 #13

Flying, 1 февраля 2017, 21:24, #7

есче уточни при какой температуре окр.возд. глушил и при какой патался завести?? может датчик ОЖ накрылся??

наврятли датчик, вроде рабочий, и температуры одинаковые были...

2 февраля 2017, 14:22 #14

тут новая вводная появилась:

я решил завести двигатель не дожидаясь щелчка бензонасоса и щелканья главного реле (то есть сразу повернул ключ в первое положение, а потом во второе) и о чудо - шарманка завелась, НО обороты не дотянули даже до 900(вроде бы) и как я не старался и жать на газ и не жать она заглохла через 2 секунды. но сам факт того что завелась уже порадовал... После этого я отсоединил клемму от РХХ, и попытался завести без него - и опять без результатно; потом опять надел датчик, и снова стал крутить стартер, не дожидаясь щелчка реле, было 0 эмоций и я понажимал пару-тройку раз на педаль газа - она как будто бы пыталась завестись но с диким троением (не завелась все так же) только бензом в салоне стало пахнуть...

2 февраля 2017, 14:40 #15

Dast Finger, 2 февраля 2017, 14:21, #13

наврятли датчик, вроде рабочий, и температуры одинаковые были...

б...я а с другой стороны может и вправду датчик ож, поэтому она и завелась сразуже(не дожидаясь пока насос накачает), но правдазавелась всего на 3 секунды...

2 февраля 2017, 17:29 #16

Оказалось все таки в модуле фишка - поставил старый все заработало на ура, вот как оно бывает (думал меньше всего на него) - но все равно всем спасибо за советы!

2 февраля 2017, 17:59 #17

Что за модуль с предохранителя ми который?

2 февраля 2017, 22:58 #18

Evgen33, 2 февраля 2017, 17:59, #17

Что за модуль с предохранителя ми который?

модуль зажигания! от которого силовые провода идут на свечи,ну и провод был со ржавчиной со стороны модуля!

Самое популярное