Кто на каком топлива ездит и почему ?

12

30 января 2017, 21:29 #36

Flying, 30 января 2017, 21:25, #34

у нас 1000р., правда не во всех пунктах..

10 минут времени - и на год забыл

Flying

Александр

30 января 2017, 21:33 #37

val 295, 30 января 2017, 21:29, #36

10 минут времени - и на год забыл

но я в основном езжу на ТО, мало того что 400рэ, так те же 5мин, а пункт ТО в 2х километрах...

vadim20

Вадим

30 января 2017, 21:38 #38

red_oka, 30 января 2017, 21:20, #28

так я пошел настроить газ, "мастер" сказал я итак на минимум поставил тебе меньше некуда. но расход сильно не уменьшился или вообще не уменьшился. на счет 75 км это я столько еду на 10 л бензина. А на газу тоже самое почти выходит. на 10литрах газа проезжаю 75 км

мастеру в глаз лопатой стукни!!! он абсолютно не знает ни чего, купи ему книгу о теории двс, да и сам почитай.

я вот наоборот в прошивке подкорректировал состав смеси 14.5/1(меньше стехиометрической)т.е. добавил - обогатил.

Бедная смесь не приводит к экономии, ты себе жгутик на шею приложи и побегай с ним!! твоему мастеру не удастся закон физики наипать.

Газ нужно настроить по СО2 так же как СО2 на бензине.

еще важный момент - это прогрев газового редуктора(т.е. то как правильно его подключили по тосолу), газ должен эффективно испаряться, а значит редуктор должен греться.

Вообще странный мастер - он должен знать что обеднение смеси не ведет к экономии.

vadim20

Вадим

30 января 2017, 21:40 #39

red_oka, 30 января 2017, 21:22, #31

и на газу пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов мотор глохнет на холостых. приходится вначале ездить на бензине.

ну это нормально, про испарение газа я написал выше.

Ты действительно изучи вопрос о том как работает двс и на каком топливе - полезно.

vadim20

Вадим

30 января 2017, 21:43 #40

Flying, 30 января 2017, 21:22, #32

ааа, хочешь перерабатывать на спирт!!?? это ты ловко придумал!))) ИкологиЯ!

ты знаешь, ты угадал ход моих мыслей, у меня есть ректификационная колонна, спирт получить могу, этанол конечно для себя но вот остается(я его по фракции могу разделить) остается изопропил и метанол - вообще мысль о спирте в бензин здравая, но там вода выделяется.

31 января 2017, 23:08 #41

Привет мужики .Есть вопрос,бак маленький, а можно бочку в кузов, как нз запас, и какие последствия, с органами? Срочно надо!

31 января 2017, 23:33 #42

Да забыл уточнить,ИП

2 февраля 2017, 13:10 #43

92-й. Потому что привык.

2 февраля 2017, 20:03 #44

Саня34, 31 января 2017, 23:08, #41

Привет мужики .Есть вопрос,бак маленький, а можно бочку в кузов, как нз запас, и какие последствия, с органами? Срочно надо!

А чего такой НЗ запас маленький ? Всего 200 литров Ставь три бочки у переднего борта а чтоб злобные гаишники не заметили - картоночкой загороди

Сергей861

Сергей

2 февраля 2017, 20:48 #45

к Правилам:

для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);

для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л.

Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется:

наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;

обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;

укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.

Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов можно перевозить:

бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях.

дизельного топлива 1000 л плюс 60 л в переносных емкостях.

Как быть при совместной перевозке бензина и дизельного топлива в одном транспортном средстве?

В этом случае, чтобы определить, не превышены ли при перевозке максимальные значения, указанные для бензина и дизельного топлива в приложении 1 к Правилам, необходимо провести следующий простой расчет: количество бензина в литрах умножить на 3 и прибавить количество дизельного топлива в литрах. Если при этом полученное число не превышает 1000, то согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов не требуется. При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве).

Пример.

На транспортной единице перевозиться:

одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);

две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);

три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).

Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.

Решение.

200 * 3 + 400 = 1000

60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем.

Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза. Однако следует отметить, что если добавить хотя бы одну канистру бензина или дизельного топлива, такое согласование уже будет необходимым.

Источник: Нормативно правовые акты, регламентирующие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, по состоянию на 13.08.2010.

YuriyZP

Юрий

2 февраля 2017, 21:29 #46

По вопросу темы: На пропане ибо дешевле.

2 февраля 2017, 22:14 #47

Сергей861, 2 февраля 2017, 20:48, #45

к Правилам: для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах); для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах). При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л. Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется: наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов; обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности; укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка. Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов можно перевозить: бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях. дизельного топлива 1000 л плюс 60 л в переносных емкостях. Как быть при совместной перевозке бензина и дизельного топлива в одном транспортном средстве? В этом случае, чтобы определить, не превышены ли при перевозке максимальные значения, указанные для бензина и дизельного топлива в приложении 1 к Правилам, необходимо провести следующий простой расчет: количество бензина в литрах умножить на 3 и прибавить количество дизельного топлива в литрах. Если при этом полученное число не превышает 1000, то согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов не требуется. При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве). Пример. На транспортной единице перевозиться: одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л); две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л); три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л). Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов. Решение. 200 * 3 + 400 = 1000 60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем. Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза. Однако следует отметить, что если добавить хотя бы одну канистру бензина или дизельного топлива, такое согласование уже будет необходимым. Источник: Нормативно правовые акты, регламентирующие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, по состоянию на 13.08.2010.

ну парни спасибо,ну вручили,ещо один момент,бочки должны какую нибудь ,там маркировку иметь или по барабану?

12
Самое популярное