Вадим
25 января 2017, 18:12 #36
Серега_карел, 25 января 2017, 18:08, #35
Фигасе пробеги
НУ ДА
наверняка какое то время следили за машинами, иначе хрен бы они столько выходили.
Вадим
Александр
25 января 2017, 18:37 #38
судя по фото состояние кузова совсем не плохое. для такого пробега. а так не бывает, точнее я не видел, а что видел, то выглядит хуже...)
Вадим, или этот скрин улучшает, а на реальном фото все хуже?)
алексей
25 января 2017, 19:16 #39
служебные авто наверно.
Вадим
25 января 2017, 19:18 #40
Flying, 25 января 2017, 18:37, #38
Вадим, или этот скрин улучшает, а на реальном фото все хуже?)
на фото всегда лучше.
да внешний вид пофигу, тут пробег - хоть лёжа падай.
ну так они пишут, что требуется ремонт кузова. Его подкрасили на гниль, вот и выглядит.
Вадим
25 января 2017, 19:19 #41
леха36, 25 января 2017, 19:16, #39
служебные авто наверно.
сургутнефтегаз, они много катают, север не маленький
25 января 2017, 20:49 #42
я тоже приценивался к патриотам 500-600 тыс. чтобы нормальный был. 7-10 года хлам.
27 января 2017, 22:04 #43
Егор 62, 23 января 2017, 11:51, #1
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста на что надо обращать внимание при покупке авто патриот с пробегом? На нового патриота сил не хватает. Вот решил взять машину с пробегом. Примерно 2007-2010 года. Жду Ваших комментариев.
2007 это экокласс евро2, тросовой газ, в плане электрике машина попроще, с 2008 экокласс евро3, это уже хуже, там уже Е-газ, но все излечимо 1000 рублей прошивка евро-нуль и куча лишних датчиков и кат из глушителя в утиль.
В плане машина бита или нет, смотри раму, если рама не ведена и не варена, да пофиг, на кузовной шпакле можно поторговаться и только
Дороже всего в ремонте встанет МКПП деймос и движка ЗМЗ409, остальное стоит три копейки (конечно если рама целая).
Но если бы меня коснулся выбор УАЗа за 300 000 рублей, я бы поискал бы Бухань посвежее на спайсерах
27 января 2017, 22:10 #44
zombi, 25 января 2017, 20:49, #42
я тоже приценивался к патриотам 500-600 тыс. чтобы нормальный был. 7-10 года хлам.
За 500-600 купишь головняк в виде корейской раздатки, стабилизатора под задним мостом, страшно дорогими фарами и приклеплинными к кузову бамперами, а еще с диким ценником резины на 18
27 января 2017, 22:29 #45
Большой, 27 января 2017, 22:10, #44
За 500-600 купишь головняк в виде корейской раздатки, стабилизатора под задним мостом, страшно дорогими фарами и приклеплинными к кузову бамперами, а еще с диким ценником резины на 18
почему? я смотрел именно со старыми фарами, а не новый
27 января 2017, 22:44 #46
zombi, 27 января 2017, 22:29, #45
почему? я смотрел именно со старыми фарами, а не новый
Со старыми фарами, выпуска до первой половины 2013 года, можно взять вполне приличный экземпляр за 450-480 тыров
27 января 2017, 23:50 #48
Большой, 27 января 2017, 22:44, #46
Со старыми фарами, выпуска до первой половины 2013 года, можно взять вполне приличный экземпляр за 450-480 тыров
с двумя печками и кондеем ?
28 января 2017, 08:15 #49
zombi, 27 января 2017, 23:50, #48
с двумя печками и кондеем ?
да в комплектации комфорт, лимитед встанет в 500-550, есть конечно, желающие за свой аппарат и 600 и 700, но хотеть и реально продать это разные вещи
28 января 2017, 11:06 #50
Большой, 27 января 2017, 22:44, #46
Со старыми фарами, выпуска до первой половины 2013 года, можно взять вполне приличный экземпляр за 450-480 тыров
так шайбу вроде до ума довели?..
28 января 2017, 11:58 #51
Большой, 27 января 2017, 22:04, #43
2007 это экокласс евро2, тросовой газ, в плане электрике машина попроще, с 2008 экокласс евро3, это уже хуже, там уже Е-газ, но все излечимо 1000 рублей прошивка евро-нуль и куча лишних датчиков и кат из глушителя в утиль. В плане машина бита или нет, смотри раму, если рама не ведена и не варена, да пофиг, на кузовной шпакле можно поторговаться и только Дороже всего в ремонте встанет МКПП деймос и движка ЗМЗ409, остальное стоит три копейки (конечно если рама целая). Но если бы меня коснулся выбор УАЗа за 300 000 рублей, я бы поискал бы Бухань посвежее на спайсерах
А чем спайсеры так хороши? В проходимости-то похуже, как мне кажется, Старые-то редукторы в случае чего резали как плугом, эти упираются, нет? Понадежнее или в ремонте попроще?
28 января 2017, 13:54 #52
Есть еще вариант посмотреть машину у официалов сданную в Трейд Ин,там её проверяют при покупке МАХсиму ,что бы сбить цену.Сдают много откровенного хлама ,НО есть и достойные варианты.Моя например 2013 года,с электро раздаткой в комплектации лимитед ,с пробегом 41300 км не битая и все такое,была продана за 440 000.
Александр
28 января 2017, 15:34 #54
Серега_карел, 28 января 2017, 11:58, #51
А чем спайсеры так хороши? В проходимости-то похуже, как мне кажется, Старые-то редукторы в случае чего резали как плугом, эти упираются, нет? Понадежнее или в ремонте попроще?
спайсеры надежнее, легче в обслуживании (для ремонта не нужно снимать с авто), передают больший момент, точнее регулировки, хоть не сильно но выше от земли (клиренс больше), есть вариант с большей шириной, + для передних колес устанавливаются ШРУСы с большим углом поворота, а, и еще, можно устанавливать Гп с большим передаточным числом.
Вадим
28 января 2017, 16:16 #55
Серега_карел, 28 января 2017, 11:58, #51
А чем спайсеры так хороши? В проходимости-то похуже, как мне кажется, Старые-то редукторы в случае чего резали как плугом, эти упираются, нет? Понадежнее или в ремонте попроще?
Привет Сергей!
то что описал Александр - всё точно!!
Но еще добавлю:
я искал себе хантера и что бы обязательно спайсеры стояли - сказать проще, обычные "колхозники" - вчерашний день, но не сравниваем мосты "вояки" - это отдельный разговор.
Накат у спайсера очень хороший, держать могут высокую скорость, все таки они гипоидные. Регулировать и ремонтировать проще, да и само крепление редуктора - просто сделано и с умом(конструктору 5++)
Но к ремонту редуктора надо подходить грамотно и с оборудованием - на глазок только спецы от бога делают их , потом они не работают. При своевременном обслуживании - очень долговечны.
По поводу проходимости:
единственный недостаток, это слабая крышка редуктора(если маньячить в грязи) но и это решается - есть чугунные усиленные крышки.
по поводу "как плугом" - не заметишь!
существует две стандартные Г.П. скоростные и тихоходные, так же существуют и для экстрима Г.П. с более низким передаточным числом(2 вида точно)
Но для обычных условий хватает Г.П.-4.625(один из стандарта) у меня такие, а понижение ниже лучше сделать за счет раздатки, существуют так же понижающие наборы.
Почти все виды существующих блокировок в мост - есть и для спайсера, вплоть до блокировок с управлением. Поэтому проходимость не хуже, а отличается только чем укомплектовать мост, точно так же как у "колхозников"
В переднем мосту установлен ШРУС типа "Бирфильд" очень надежная вещь(превосходит все старые конструкции до него) - но опять же, если за рулем буратино - то........
Поэтому, если сравнивать спайсер и колхозники, у спайсера одни преимущества.
Я когда брал хантера, мне попадались более молодые года, но обычные мосты и простой двс или УМЗ-инжектор и просили не дорого - меня это ни как не интересовало, я накатался на простых мостах и с простым двс, поэтому искал только на спайсерах и с двс змз-409
28 января 2017, 16:34 #56
Понял, спасибо
28 января 2017, 17:01 #57
к чертям эти спайсеры. прошлый век. вот тема. на Уаазиках такое не ставят еще?)
youtube.com/watch?v=19BNRvuNLWE
Вадим
28 января 2017, 17:34 #58
Faraon, 28 января 2017, 17:01, #57
к чертям эти спайсеры. прошлый век. вот тема. на Уаазиках такое не ставят еще?)
так то же не в мостах дело, а в кпп или рк.
кстати, про прошлый век - спайсер не наша разработка, на многих ино используется конструкция крепления редуктора как на спайсере.
28 января 2017, 17:48 #59
vadim20, 28 января 2017, 17:34, #58
так то же не в мостах дело, а в кпп или рк. кстати, про прошлый век - спайсер не наша разработка, на многих ино используется конструкция крепления редуктора как на спайсере.
все равно-прошлый век. ни каких новществ на Уазиках нету скорее всего. все от молотка и корявое
Александр
28 января 2017, 17:53 #60
на УАЗике просто проехал бы да и все...)))
ps как то странно было бы не ожидать каких то новшеств от автомобиля ценой под 3-4млн., против 0,9-1млн... )))
Александр
28 января 2017, 17:56 #61
грунт на видео несколько специфичен, типа специально под данный "трюк", попробовал бы он то же самое в жидкой грязи, снегу, в песке или на щебне/гравие..
ни чуть не ущемляя "крутость" данного, на видео, авто...
ps изначально ни кто про сравнение и не говорил!!))
Вадим
28 января 2017, 17:59 #62
Faraon, 28 января 2017, 17:48, #59
все равно-прошлый век. ни каких новществ на Уазиках нету скорее всего. все от молотка и корявое
да пофигу, это можно сколько угодно обсуждать, только кому это надо?.
иле вернее - кому этим можно помочь?
кому нужен уаз, то все доводы о том какой он плохой да отсталый - пройдут мимо
Вадим
28 января 2017, 18:02 #63
я представляю этот "параход" в лесу, ему просеку пилить надо что бы повернуть
Фараоныч, у тебя какое то сравнение не правильное
28 января 2017, 18:03 #64
ну есть в инете видео и по снегу и по грязи. набираешь crawl control и все))
Уазик не факт что не поломавшись 5 раз доехал бы до туда))
28 января 2017, 18:06 #65
vadim20, 28 января 2017, 18:02, #63
я представляю этот "параход" в лесу, ему просеку пилить надо что бы повернуть Фараоныч, у тебя какое то сравнение не правильное
напрасно)
у меня разворот менее чем у форестера к примеру. хотя ведро здоровое
Вадим
28 января 2017, 18:10 #66
Faraon, 28 января 2017, 18:03, #64
ну есть в инете видео и по снегу и по грязи. набираешь crawl control и все)) Уазик не факт что не поломавшись 5 раз доехал бы до туда))
я понимаю что уазиГ не сравнить с твои чудом техники.
Но если разговор о проходимости - то по интернету это не выяснить это будет напоминать разговор двух "диванных жиперов"
Понимаешь, я вот въехал крылом в дерево(занесло в лесу) - и не переживаю ни сколько, а твой шевролёт жалко будет и дорого.
Александр
28 января 2017, 18:12 #67
Faraon, 28 января 2017, 18:03, #64
ну есть в инете видео и по снегу и по грязи. набираешь crawl control и все)) Уазик не факт что не поломавшись 5 раз доехал бы до туда))
мне это не нужно... сравнивать малосравниваемое
у меня хоть и есть уазик бортовой, еще в разы дешевле, за то НОРМАЛЬНЫЙ (более менее) кузов, гружу по 2тн. и т.д. и т.п. Денег вложил лет за 5 в него ну тыс.5-10руб. мах... а твой только столько за одну заправку тратит)))
ну а если вдруг у меня начинается комплекс по поводу проходимости УАЗа в сравнении с твоим авто (не говоря уже о сравнении цен), то я просто пересаживаюсь в трактор..)))
тут уже, кстати, и цены более менее выравниваются..))))
Вадим
28 января 2017, 18:15 #68
Flying, 28 января 2017, 18:12, #67
ну а если вдруг у меня начинается комплекс по поводу проходимости УАЗа в сравнении с твоим авто (не говоря уже о сравнении цен), то я просто пересаживаюсь в трактор..)))
Александр
28 января 2017, 18:18 #69
Саня, на самом деле, естественно я бы не отказался от такого же авто как у тебя...
ты, кстати, там в Канаде все так же выходишь на охоту???
28 января 2017, 18:19 #70
10.0$ я за свой отдал. это дорого разьве?)
Александр
28 января 2017, 18:21 #71
Faraon, 28 января 2017, 18:19, #70
10.0$ я за свой отдал. это дорого разьве?)
это приятная цена!! и матьть его перетак в этом случае с расходом в 20-25л.!