Wroom.ru

Хочу купить УАЗ Патриот

1234511

mat-olan

Андрей

23 января 2017, 22:00 #26

vadim20, 23 января 2017, 21:43, #24

что получишь - время потеряешь и скидку на страховку. У меня как раз установлен гнутый швеллер и внутри усилен. Ну подставили меня, я въехал в попу мазде сх5, ну промял я ему жопу вплоть до того, что пол в багажнике лёгкой гармошкой. У меня только краска сашкрябалась. Удовольствия ноль! день потерял в гибдд, еще и по страховке потерял скидку 50%.

Flying, 23 января 2017, 21:50, #25

не то что проблему не решишь, скорее даже усугубишь... "умного" учить только еще портить))))) всегда, даже самым правильным на дороге будет хоть кто то а не доволен .. похоже уже так. у каждого своя правда!!! а еще и не забывать нужно, что все болезни от нервов... !)

Да да,я не спорю,но когда со второго ряда поворачивают на право,со словами У МЕНЯ ПОВОРОТНИК ЧЁЁЁ НЕВИДИШЬ,очень сожалею,что нет швеллера

Flying

Александр

23 января 2017, 22:03 #27

джигиты однако...

так по моему в анекдоте...

mat-olan

Андрей

23 января 2017, 22:15 #28

Flying, 23 января 2017, 22:03, #27

джигиты однако... так по моему в анекдоте...

Джигиты поворотниками не пользуются

YuriyZP

Юрий

23 января 2017, 22:27 #29

Ну не знаю, примерно после полугода владения бобиком, заметил за собой, что мне не интересно стало "летать". Причина не в "дорого" а в "нафига", стал спокойнее на дороге, менее раздражительно реагирую на разного рода "оленей" и "джигитов". Сейчас у нас дороги практически не чистят и на дороге колею накатывают в три ручья - стараюсь встречных пузотёров, грузовиков и маршрутчиков пропускать сьезжая правой стороной в снег обочины(сбросив скорость). Это не из-за вежливости и "потому что я хороший такой", причина в том, что тот же встречный моноприводный, пытаясь со мной разьехаться может "подскользнуться" и наделать беды обоим, а мне это проще. И это не только мои впечатления о УАЗе, так у многих уазоводов. Но если честно, у мну тоже иногда детство играет, но не на дороге.

Flying

Александр

23 января 2017, 22:36 #30

mat-olan, 23 января 2017, 22:15, #28

Джигиты поворотниками не пользуются

ну да, что бы заранее не боялся ни кто.... сУрприз будет!!))

Серега_карел

Сергей

24 января 2017, 08:03 #31

У меня дядюшка уже второго купил. Так-то он старый уазовод, в промежутке был Грейтвол Вингли. На первом Патрике отъездил три года, набежал 70 с чем-то тысяч. Сейчас обновленный. Ему нравится. Я сидел, места вагон, конечно

Егор 62

Егор

24 января 2017, 16:46 #32

Привет всем! Андрей Вы правы каждый выберет машину для своих целей. Так и я . Сегодня себя мягко говоря вожу, завтра на природу уехал,в деревни дорог нет, там что то погрузить. Одним словом машину планирую для определенных целей.

Егор 62

Егор

24 января 2017, 16:47 #33

Извините не Алексей а Александр.

vadim20

Вадим

25 января 2017, 17:17 #34

Егор 62, 23 января 2017, 11:51, #1

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста на что надо обращать внимание при покупке авто патриот с пробегом?

Егор, внимательно выбирай авто.

Возможно, придется сделать выбор в сторону более молодого года выпуска, естественно будет дороже, но в итоге, по ремонту может оказаться дешевле.

Вот погляди на пробеги и года и цену(сделал скрин на одном сайте, ) пробеги сказочно большие.

если тебе попадется такой авто, то ремонт может быть слишком основательным и дорогим)

Изображение

Серега_карел

Сергей

25 января 2017, 18:08 #35

Фигасе пробеги

vadim20

Вадим

25 января 2017, 18:12 #36

Серега_карел, 25 января 2017, 18:08, #35

Фигасе пробеги

НУ ДА

наверняка какое то время следили за машинами, иначе хрен бы они столько выходили.

vadim20

Вадим

25 января 2017, 18:22 #37

вот у этой пробег вообще дурной, она в космос летала что ли и при этом тех.исправен, но масло жрёт и цену на 5 руб. скинули - да ее даром отдать нужно

Изображение

Flying

Александр

25 января 2017, 18:37 #38

судя по фото состояние кузова совсем не плохое. для такого пробега. а так не бывает, точнее я не видел, а что видел, то выглядит хуже...)

Вадим, или этот скрин улучшает, а на реальном фото все хуже?)

леха36

алексей

25 января 2017, 19:16 #39

служебные авто наверно.

vadim20

Вадим

25 января 2017, 19:18 #40

Flying, 25 января 2017, 18:37, #38

Вадим, или этот скрин улучшает, а на реальном фото все хуже?)

на фото всегда лучше.

да внешний вид пофигу, тут пробег - хоть лёжа падай.

ну так они пишут, что требуется ремонт кузова. Его подкрасили на гниль, вот и выглядит.

vadim20

Вадим

25 января 2017, 19:19 #41

леха36, 25 января 2017, 19:16, #39

служебные авто наверно.

сургутнефтегаз, они много катают, север не маленький

zombi

25 января 2017, 20:49 #42

я тоже приценивался к патриотам 500-600 тыс. чтобы нормальный был. 7-10 года хлам.

Большой

27 января 2017, 22:04 #43

Егор 62, 23 января 2017, 11:51, #1

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста на что надо обращать внимание при покупке авто патриот с пробегом? На нового патриота сил не хватает. Вот решил взять машину с пробегом. Примерно 2007-2010 года. Жду Ваших комментариев.

2007 это экокласс евро2, тросовой газ, в плане электрике машина попроще, с 2008 экокласс евро3, это уже хуже, там уже Е-газ, но все излечимо 1000 рублей прошивка евро-нуль и куча лишних датчиков и кат из глушителя в утиль.

В плане машина бита или нет, смотри раму, если рама не ведена и не варена, да пофиг, на кузовной шпакле можно поторговаться и только

Дороже всего в ремонте встанет МКПП деймос и движка ЗМЗ409, остальное стоит три копейки (конечно если рама целая).

Но если бы меня коснулся выбор УАЗа за 300 000 рублей, я бы поискал бы Бухань посвежее на спайсерах

Большой

27 января 2017, 22:10 #44

zombi, 25 января 2017, 20:49, #42

я тоже приценивался к патриотам 500-600 тыс. чтобы нормальный был. 7-10 года хлам.

За 500-600 купишь головняк в виде корейской раздатки, стабилизатора под задним мостом, страшно дорогими фарами и приклеплинными к кузову бамперами, а еще с диким ценником резины на 18

zombi

27 января 2017, 22:29 #45

Большой, 27 января 2017, 22:10, #44

За 500-600 купишь головняк в виде корейской раздатки, стабилизатора под задним мостом, страшно дорогими фарами и приклеплинными к кузову бамперами, а еще с диким ценником резины на 18

почему? я смотрел именно со старыми фарами, а не новый

Большой

27 января 2017, 22:44 #46

zombi, 27 января 2017, 22:29, #45

почему? я смотрел именно со старыми фарами, а не новый

Со старыми фарами, выпуска до первой половины 2013 года, можно взять вполне приличный экземпляр за 450-480 тыров

zombi

27 января 2017, 23:50 #48

Большой, 27 января 2017, 22:44, #46

Со старыми фарами, выпуска до первой половины 2013 года, можно взять вполне приличный экземпляр за 450-480 тыров

с двумя печками и кондеем ?

Большой

28 января 2017, 08:15 #49

zombi, 27 января 2017, 23:50, #48

с двумя печками и кондеем ?

да в комплектации комфорт, лимитед встанет в 500-550, есть конечно, желающие за свой аппарат и 600 и 700, но хотеть и реально продать это разные вещи

юрик 1984

Юрий Викторович

28 января 2017, 11:06 #50

Большой, 27 января 2017, 22:44, #46

Со старыми фарами, выпуска до первой половины 2013 года, можно взять вполне приличный экземпляр за 450-480 тыров

так шайбу вроде до ума довели?..

Серега_карел

Сергей

28 января 2017, 11:58 #51

Большой, 27 января 2017, 22:04, #43

2007 это экокласс евро2, тросовой газ, в плане электрике машина попроще, с 2008 экокласс евро3, это уже хуже, там уже Е-газ, но все излечимо 1000 рублей прошивка евро-нуль и куча лишних датчиков и кат из глушителя в утиль. В плане машина бита или нет, смотри раму, если рама не ведена и не варена, да пофиг, на кузовной шпакле можно поторговаться и только Дороже всего в ремонте встанет МКПП деймос и движка ЗМЗ409, остальное стоит три копейки (конечно если рама целая). Но если бы меня коснулся выбор УАЗа за 300 000 рублей, я бы поискал бы Бухань посвежее на спайсерах

А чем спайсеры так хороши? В проходимости-то похуже, как мне кажется, Старые-то редукторы в случае чего резали как плугом, эти упираются, нет? Понадежнее или в ремонте попроще?

1234511

Популярное на сайте