Какой лучше купить грузовик?

12

17 января 2017, 20:41 #1

Здравствуйте народ! Занимаюсь ремонтами квартир, и хочу приобрести небольшой грузовичок для перевозки стройматериалов и инструмента, важные параметры это 1) маленький расход топлива, 2) трехместный или желательно шестиместный, 3) чтобы свободно лежа влазил лист гипсокартона (а это 2,50 на 1,20 метра). 4) Не старше 5-ти лет, и по качеству хороший без частых поломок. Бюджет: До 300 000 руб. Какие варианты хорошие есть?

17 января 2017, 21:02 #2

Не старше 5 лет и до 300 тысяч? И чтобы не ломался... тут даже газель с уазом не попадают

17 января 2017, 21:08 #3

Серега_карел, 17 января 2017, 21:02, #2

Не старше 5 лет и до 300 тысяч? И чтобы не ломался... тут даже газель с уазом не попадают

Я специально уточнил сразу "Без ЧАСТЫХ поломок"

vadim20

Вадим

17 января 2017, 21:18 #4

1.маленький расхода - а на сколько вы рассчитываете?

2.без частых поломок - это только ближе к новому авто и то можно с гарантии не вылазить.

3.бюджет до 300т.р. - это ведро по всем понятиям и меркам

4.до 6 мест - это уже ближе к грузопассажирскому, а это увеличение цены.

_________

- Не хочу быть столбовою дворянкой, хочу быть вольною царицей.

А Буратино закапал золотые в надежде на ......

_________

Вы конечно извините - но ваши запросы сказочные.

17 января 2017, 21:20 #5

vlasal1, 17 января 2017, 21:08, #3

Я специально уточнил сразу "Без ЧАСТЫХ поломок"

Мне кажется, в эту сумму и Газель вряд ли поместится, живая по крайней мере. Да и расход у нее нескромный, наверно. Но удачи, может быть кто что-нибудь толковое и посоветует

vadim20

Вадим

17 января 2017, 21:25 #6

Сейчас и иномарки то не сказать что не ломаются.

vlasal1, вы сами что то приглядели или рассматривали, хотя бы сузить круг "подозреваемых"

17 января 2017, 21:26 #7

"рено канго" и прицеп легковой...частенько приходится что то схожее возить..Для меня хватает 2104 и прицепа..

17 января 2017, 21:29 #8

Серега_карел, 17 января 2017, 21:20, #5

Мне кажется, в эту сумму и Газель вряд ли поместится, живая по крайней мере. Да и расход у нее нескромный, наверно. Но удачи, может быть кто что-нибудь толковое и посоветует

Спасибо за внимание.

17 января 2017, 21:51 #10

vadim20, 17 января 2017, 21:25, #6

Сейчас и иномарки то не сказать что не ломаются. vlasal1, вы сами что то приглядели или рассматривали, хотя бы сузить круг "подозреваемых"

1.маленький расхода - а на сколько вы рассчитываете?

Так как обычному автолюбителю! Чем меньше тем лучше!))

"2.без частых поломок - это только ближе к новому авто и то можно с гарантии не вылазить."

Да все ломается! Где вы видите что я написал категорично "чтобы не ломалась вообще"??? Но я думаю и спорить бессмысленно что есть авто которые с ремонта не вылазят, а есть и на оборот машине 10-15 лет а поломок у нее очень мало! Я не считаю мелкое "ТО" авто, тут и так должно быть понятно. Я имею ввиду по серьезнее поломки.

3.бюджет до 300т.р. - это ведро по всем понятиям и меркам

Не мало авто и за 400 и 500 ведра полные! Так что это не показатель.

4.до 6 мест - это уже ближе к грузопассажирскому, а это увеличение цены.

Согласен, но я указал "ЖЕЛАТЕЛЬНО" а не обязательно.

"vlasal1, вы сами что то приглядели или рассматривали, хотя бы сузить круг "подозреваемых""

Я очень давно не интересовался автомобилями вообще, любыми, лет 10 точно, как продал свои легковые и грузовые авто, за это время появилось много всяких мелких грузовичков, что сейчас чтобы подобрать что-то более менее стоящее самому, нужно потратить очень много времени, поэтому сейчас и обратился к людям которые в курсе, в маниторинге всяких появляющихся моделей авто

17 января 2017, 21:52 #12

ГЕНАКЛ, 17 января 2017, 21:26, #7

"рено канго" и прицеп легковой...частенько приходится что то схожее возить..Для меня хватает 2104 и прицепа..

Спасибо, Коротко и по делу, взял на заметку, подумаю но вряд-ли, хотелось бы без прицепов. Да и дорого он стоит, сейчас глянул

17 января 2017, 22:16 #13

я брал в прошлом году... 55 тыров...Авто либо что то типа "каблучка"--он же канго, и.т.д.,либо 2111 или гранту ...Вполне можно уложиться в бюджет и останется даже на "обмыв" -даже при покупке свежей гранты.....Заказ не объёмный...легковая одна...а побольше...прицеп,листы в него.а в багажник инструмент.а в салон-помощников...Расход минимальный будет ...удобства-вполне приемлимые...Задумывался о грузовичке,но прикинул...у меня по крайней мере прям такого частого выезда системного нет.а значит простой будет и его в другом деле не используешь.а авто легковое в связке с прицепом..очень универсально как в работе,расходе.комфорте,так ив отдыхе и.т.д.Хотя у меня для работы есть 2104,в которой уже всё уложено ,что необходимо для работы...а другие авто-просто для более "чистовых" вариантов использую.

Rudi

Серега

17 января 2017, 22:29 #14

хайса поискать

17 января 2017, 22:29 #15

ГЕНАКЛ, 17 января 2017, 22:16, #13

я брал в прошлом году... 55 тыров...Авто либо что то типа "каблучка"--он же канго, и.т.д.,либо 2111 или гранту ...Вполне можно уложиться в бюджет и останется даже на "обмыв" -даже при покупке свежей гранты.....Заказ не объёмный...легковая одна...а побольше...прицеп,листы в него.а в багажник инструмент.а в салон-помощников...Расход минимальный будет ...удобства-вполне приемлимые...

Я в свое время на ГАЗ-53 с зиловским прицепом наездился, наздавался задом, так до сих-пор с прицепом ничего не хочется)). Что-то типа из семейства таких бы подыскать

Изображение

17 января 2017, 22:30 #16

Rudi, 17 января 2017, 22:29, #14

хайса поискать

Кто такой?

17 января 2017, 22:32 #17

vlasal1--легк.прицеп "рулится" назад на порядок легче и проще...Тем более: можно его просто отцепить и вручную в нужное место более точно закатить и подцепить затем к авто.А так: если есть не циклическая работа,а постоянная--то брать кредит или чуть подкопить и покупать из приглянувшегося,либо бюджет таки ограничен--предложенный мной вариант очень жизнеспособен,а главное-универсален.

17 января 2017, 22:40 #19

ГЕНАКЛ, 17 января 2017, 22:32, #17

vlasal1--легк.прицеп "рулится" назад на порядок легче и проще...Тем более: можно его просто отцепить и вручную в нужное место более точно закатить и подцепить затем к авто.А так: если есть не циклическая работа,а постоянная--то брать кредит или чуть подкопить и покупать из приглянувшегося,либо бюджет таки ограничен--предложенный мной вариант очень жизнеспособен,а главное-универсален.

Работка постоянная, но кредиты я никогда не брал и брать не буду, а вот подкопить или у знакомых дозанять, это на крайняк можно,соточку накинуть к 300 000. Может за 400 000 ш.т что то такое найдется, ну а если нет, то копить придется!

17 января 2017, 22:51 #21

тут только тебе решать...вариантов всегда много...вопрос конкретной ситуации..

17 января 2017, 22:55 #22

ГЕНАКЛ, 17 января 2017, 22:51, #21

тут только тебе решать...вариантов всегда много...вопрос конкретной ситуации..

Хорошо, спасибо и удачи тебе и всем адекватно реагирующим, на тему. Ушел с форума. Тему считаю закрытой!

mat-olan

Андрей

17 января 2017, 23:04 #24

ГЕНАКЛ, 17 января 2017, 22:51, #21

тут только тебе решать...вариантов всегда много...вопрос конкретной ситуации..

Ну прикинь вариант хоть один,чтобы 6мест и лист ГКЛ лёжа,да за 300р,???

18 января 2017, 15:02 #25

mat-olan, 17 января 2017, 23:04, #24

Ну прикинь вариант хоть один,чтобы 6мест и лист ГКЛ лёжа,да за 300р,???

легко...тем более ТС оговаривал вариант 3-х или 6-ти местного авто..Про 3-х местный речь: "гранта" с пробегом в 33 тыс. км была куплена мной в марте прошл. года за 210тыс.рублей -г.в. авто-2013и прицеп тогда же: в марте прошлого года...линейный размеры прицепа: 1.5м на 2.5м-за 55 тыс. рублей. В прицеп легко уместится лист той же размерности.а в багажник--инструмент и в салон "гранты"--3 помощника и сам водитель-хозяин. Итого из затрат на средства производства--они же транспорт: 210 +55=265тыс..Ну,и --тот же смысл о 4-х местности.но дешевле... любое авто нашего или "не нашего" производства универсальной или иной внешности.А так: тут каждому своё..Я брал эту связку для себя одного ,работающего в ней на выездах .но не каждый день,но-- а окупилось за 3 месяца .Тут же человек вроде получается имеет помощников 3-х или 6-х и сам руководит-контролирует-работает на месте производства...Соответственно--там ещё проще вопрос о необходимости транспорта ...и его окупаемости...Кстати,к вопросу 6-ти местности...к данной связке легко прикупить рабочий авто легковой,либо даже использовать авто одного из работников,оплачивая ему ГСМ и амортизацию--в этом авто будут перемещаться остальные 2-3-4 имеющиеся или будущие в последствии работники вопрошающего ТС.У меня сосед оконщик : в бригаде их 3 человека...всегда они на заказы выезжают на своих индивид. авто..Остальные бригады аналогично...А уж привлекать одно авто работника вполне реально.Вообщем, проблемы как таковой не существует--вопрос всегда лежит в плоскости личных внутренних убеждений и мировоззрений.

19 января 2017, 10:10 #26

Тогда чего за 300, ищи за 150.

mat-olan

Андрей

19 января 2017, 15:18 #28

19 января 2017, 21:56 #29

Попробуй посмотреть ПОКА ОНИ ЕСТЬ:

Nissan Vanette, Mazda Bongo, Nissan NV200,Subaru Sambar

19 января 2017, 22:07 #30

просто есть "маленькое" несоответствие у ТС в его вопрошаемой искомой связке--свежий авто--6-ти местный---с кузовом 1.5-2.5 ---и за 300 тыс...Чем то необходимо пожертвовать,а точнее--изменить исходные данные сией задачи.

mat-olan

Андрей

19 января 2017, 22:16 #31

ГЕНАКЛ, 19 января 2017, 22:07, #30

просто есть "маленькое" несоответствие у ТС в его вопрошаемой искомой связке--свежий авто--6-ти местный---с кузовом 1.5-2.5 ---и за 300 тыс...Чем то необходимо пожертвовать,а точнее--изменить исходные данные сией задачи.

Только дошло?

19 января 2017, 23:52 #33

mat-olan, 19 января 2017, 22:16, #31

Только дошло?

дошло то сразу..ибо с техникой плотно связан.но пытался в меру сил довести это до ТСа ...

22 января 2017, 16:13 #34

Встречный вопрос: Категория какая нужна В, С ? Бензин или дизель ? Если двухкабинник, т.е 6 мест, с размерами кузова более 2,2 м "В" найти трудно. По цене и "чтоб не ломался" - японец, дизель, и только до 99 года,( в идеале 96-98) да именно, они надежнее и проще, после - электронные, экономичные, но проблемные и не уложиться в 300 т.р. Не надо бояться старых японцев, запчасти есть, по качеству превосходят корейцев, не говоря уж о китайцах.На фото выше ( от vlasal)китайский "почти аналог" ISUZU, но кузов короткий -2 м.

22 января 2017, 16:24 #35

Хайс кто такой ? Это TOYOTA Hiace

юрик 1984

Юрий Викторович

22 января 2017, 16:25 #36

Да за 300 газель окуительная будет, их рабочими за 60 тыров продают....

22 января 2017, 16:54 #37

юрик 1984, 22 января 2017, 16:25, #36

Да за 300 газель окуительная будет, их рабочими за 60 тыров продают....

Могу свою продать.

юрик 1984

Юрий Викторович

22 января 2017, 16:55 #38

Garik 2, 22 января 2017, 16:54, #37

Могу свою продать.

мне нужен внедорожник ,можно пруля,лишь бы недорого..

LokotЬ

Влад

22 января 2017, 17:07 #39

юрик 1984, 22 января 2017, 16:55, #38

мне нужен внедорожник ,можно пруля,лишь бы недорого..

Бери Дуста.

юрик 1984

Юрий Викторович

22 января 2017, 17:08 #40

LokotЬ, 22 января 2017, 17:07, #39

Бери Дуста.

дастер не внедорожник

LokotЬ

Влад

22 января 2017, 17:12 #41

юрик 1984, 22 января 2017, 17:08, #40

дастер не внедорожник

Да их пять: Дефендер, Гелик, Рейнж, старые Патрол и Крузер. Гелик и Рейнж отпадают. Что выберешь из оставшегося?

юрик 1984

Юрий Викторович

22 января 2017, 17:15 #42

LokotЬ, 22 января 2017, 17:12, #41

Да их пять: Дефендер, Гелик, Рейнж, старые Патрол и Крузер. Гелик и Рейнж отпадают. Что выберешь из оставшегося?

Патрик или Хантер, ну или прули#это все что недорогое остаётся

Пс ренж не внедорожник

12
Самое популярное