Проблема с ВАЗ-2114 2011 год 1,6 литра 8 клапанов

16 декабря 2016, 09:16 #1

Побежала помпа, ( заменил). После того как запустил заметил что не идет обратка в расширительный бачек. Двигатель начинает нагревать то 100 градусов, при том что на улицы -20.

Стоит на холостых температура 90 из печик дует холодный воздух, начинаешь поднимать обороты дует теплый. Подскажите в чем проблема??? Педаль газа электронная.

16 декабря 2016, 09:28 #2

"Левая" помпа. Был случай, поставили помпу "типа ваз" в синей коробке, через 800км крылчатка растворилась, или расплавилась.

Всегда перед установкой надо проверять зазор между крыльчаткой и корпусом помпы (блока).

Бывает, я без прокладки ставлю.

Малой13

Евгений

16 декабря 2016, 09:38 #3

А может все гораздо банальнее-воздушная пробка в системе.

16 декабря 2016, 11:55 #4

Если помпа работает нормально, и всё стальное исправно, то все воздушные пузыри выйдут само собой. Кто вообще придумал эту "утку" про воздух в системе который никуда не девается.

Малой13

Евгений

16 декабря 2016, 12:05 #5

Выйдет, но уй его знает когда. Воздух отлично сжимается и очень уево проводит тепло, ты хоть 50 крыльчаток поставь, но циркуляции нормальной с завоздушенной системой хер получишь. А получишь перегрев и холодную печку. Зубила страдают тем, что склонны к образованию пробок. Иной раз ооооочень на хороший подъем приходится загонять морду, чтобы выдавить воздух с радиатора печки.

16 декабря 2016, 13:14 #6

Не соглашусь с тобой, это всё байки. Весь воздух выходит через пару минут работы.

Каким образом "зубилы" склонны к образованию пробки, физику процесса опиши.

rinat-q3

Ринат

16 декабря 2016, 17:01 #7

полюбому пробку воздушную сделал, 2 года назад сам мучался с этой пробкой, двига нагревается с печки холодный дует, больше 3х тыс обороты даешь вроде теплым начинает потом снова, заменил термостат (подклинивал) , загнал авто на бугор носом и мин 10 давал повышенные обороты, при этом заслонки печки нужно открыть полностью, большую пробку выдавит дальше норм будет )

Самое популярное