14 декабря 2016, 14:12 #1
Здрасти, на моей ласточке затроил двс, поехал на сто там ребята прочистили фарсунки, заменили свечи, провели диагностику, но она всё равно троит ехать вообще не возможно. Скорость еле набирает вся дрожит, при запуске двс глохнет, подскажите пожалуйста, как её выличить???
14 декабря 2016, 14:42 #2
А что показала диагностика?
14 декабря 2016, 15:26 #3
Во имя Отца, Сына, и Святого Духа.
14 декабря 2016, 16:23 #4
ахренеть , тока затроила и давай форсы чистить свечи и все такое, причем не САМ, а на СТО, и толку "0", че это за СТО то такое , ни диагностики нормальной ни произведенной работы !
Троит, значить не работает 1 или 2 цилиндра !!! А не работать они могут из за многих причин, свечи, модуль зажигания, какой то датчик косячный!
С таким СТО дешевле будет двигло новое воткнуть
14 декабря 2016, 16:34 #5
Думаешь, справятся?
Александр
14 декабря 2016, 16:42 #6
rinat-q3, 14 декабря 2016, 16:23, #4
Троит, значить не работает 1 или 2 цилиндра !!!
неее, троит - это значит не работает ОДИН цилиндр из четырех..
если два из четырех - то двоит..
а если один из шести не работает??)))) или из 8??
далее из-за датчика троить не может, тогда все цилиндры будут сбоить...
а так да, в большинстве "мастерских" ремонт начинают с самой дорогой "диагностики" - в итоге нет ни результата ни денег, у владельца авто)))
Александр
14 декабря 2016, 16:46 #7
URAL, 14 декабря 2016, 15:26, #3
Во имя Отца, Сына, и Святого Духа.
у моторной лодки заживи .... он же про моторную лодку???))
14 декабря 2016, 16:47 #8
Flying, 14 декабря 2016, 16:42, #6
далее из-за датчика троить не может, тогда все цилиндры будут сбоить...
еще как авто колбасить будет, только не поймешь какой из цилиндров отключает
В любом случае владельцу нужен хороший диагност! а не "шараш-монтаж"
Александр
14 декабря 2016, 16:49 #9
rinat-q3, 14 декабря 2016, 16:47, #8
еще как авто колбасить будет, только не поймешь какой из цилиндров отключает В любом случае владельцу нужен хороший диагност! а не "шараш-монтаж"
это например какой датчик так действует???
14 декабря 2016, 17:04 #10
например ДТОЖ, который в мозги сигнал кидает, а мозги будут топливо кидать больше или меньше, троить будет так что руль трясти будет некисло, + ДМРВ, тот же принцип на смесь, если есть датчик фаз - тоже будет весело
Александр
14 декабря 2016, 17:55 #11
ну с дтож не много не так...
а с двумя другими куда проще. сними разъем с даже и почти не заметишь разницы, особенно про датчик фаз. при дмрв, пуск будет плохой на холодную это да, можно и не завести, а на прогретом авто, если бы не горящий чек, и подергивания авто, то и не заметишь...
14 декабря 2016, 18:20 #12
думаю они там на СТО разберутся )
Александр
14 декабря 2016, 18:24 #13
не уверен, судя по результатам.)))
но, нужно признать всегда проблемы начинаем искать с самого сложного, хотя в большинстве случаев все гораздо проще и лежит на поверхности)
14 декабря 2016, 19:05 #14
Flying, 14 декабря 2016, 18:24, #13
хотя в большинстве случаев все гораздо проще и лежит на поверхности)
это как когда бенз заканчивается и авто тупое становится, скорость не набирает а чем больше газ давишь тем сильнее тупит