Никто не может починить Приору...

11 декабря 2016, 08:22 #1

С наступлением холодов машина утром начала плохо заводитья а если заведется троит... Потом пороботает немного, заглушишь-заведешь вроде перестает троить. В первой мастерской сделали диагностику поменяли пару датчиков. Сказали все ок. Утром опять такая же питрушка. Второя мастерская просто сделали диагностику... Говорят все ок... Утром ели завел... Третья мастерская (по совету друга лучшая в городе) посмеялись над преведущеми мастерами. И полезли делать. Говорят у тебя масло гавно. Четвертый цилиндр на холодную не работает. Серьезные проблемы из за этого масла хана двигателю. В итоге замена поршневой... Колец... Четырех клапанов... Свечей... Промывка всего двс в разобраном виде... 35000 рублей денег... пригоняю дамой. Остывает. Выхожу завожу а она ТРОИТ... Паника уже... На машине работаю... Ниделю дома сижу... Сорок тысяч потратил (во все трех мастерских) эфекта 0.может кто что подскажет?

11 декабря 2016, 08:30 #2

dimaprioravlg, 11 декабря 2016, 08:22, #1

С наступлением холодов машина утром начала плохо заводитья а если заведется троит... Потом пороботает немного, заглушишь-заведешь вроде перестает троить. В первой мастерской сделали диагностику поменяли пару датчиков. Сказали все ок. Утром опять такая же питрушка. Второя мастерская просто сделали диагностику... Говорят все ок... Утром ели завел... Третья мастерская (по совету друга лучшая в городе) посмеялись над преведущеми мастерами. И полезли делать. Говорят у тебя масло гавно. Четвертый цилиндр на холодную не работает. Серьезные проблемы из за этого масла хана двигателю. В итоге замена поршневой... Колец... Четырех клапанов... Свечей... Промывка всего двс в разобраном виде... 35000 рублей денег... пригоняю дамой. Остывает. Выхожу завожу а она ТРОИТ... Паника уже... На машине работаю... Ниделю дома сижу... Сорок тысяч потратил (во все трех мастерских) эфекта 0.может кто что подскажет?

А мозги диагностировать не учили? 45 000 новый двигатель стоит, да дело не в нём ЭБУ смотреть нужно.

11 декабря 2016, 08:34 #3

Милион диагностик... Из ошибок выдает датчик на пидали сцепления... Но это жк мелочь...

11 декабря 2016, 09:11 #4

феликс, 11 декабря 2016, 08:30, #2

А мозги диагностировать не учили? 45 000 новый двигатель стоит, да дело не в нём ЭБУ смотреть нужно.

Три мастерских не смогли, а Феликс послушал и вынес вердикт.

dimaprioravlg, 11 декабря 2016, 08:34, #3

Милион диагностик... Из ошибок выдает датчик на пидали сцепления... Но это жк мелочь...

Как возможно и миллион других мелочей, на которые никто внимания не обратил.

Flying

Александр

11 декабря 2016, 10:02 #5

ну, что бы подсказать хоть направление ремонта, нужны все данные результатов диагностики, начиная с давления топлива в разных режимах, заканчивая исправностью ДК, но для начала проверь или замени датчик температуры ОЖ. очень похожая картинка.

а то даже непонятно что за двигатель и экологичность.

11 декабря 2016, 10:11 #6

Flying, 11 декабря 2016, 10:02, #5

ну, что бы подсказать хоть направление ремонта, нужны все данные результатов диагностики, начиная с давления топлива в разных режимах, заканчивая исправностью ДК, но для начала проверь или замени датчик температуры ОЖ. очень похожая картинка. а то даже непонятно что за двигатель и экологичность.

Самый простой вариант взять датчик температуры ОЖ, немного нагреть утром подсоединить к разьёму и запустить двигатель, если работает нормально значит он виной, но может и зажигание стоило бы посмотреть.

11 декабря 2016, 10:14 #7

Сейчас вышел завелась с пол оборота и не троит... Только чек горит.. Сечас поеду туда где двигатель перебирали. Смотреть что за ошибка горит.

11 декабря 2016, 10:17 #8

Двигатель 16 клапанный. Экологический класс третий. (По тех. Паспарту) . Машина 2012 года

11 декабря 2016, 13:04 #9

Очень дорогая и сложная машина.

11 декабря 2016, 18:14 #10

Мастера мои только завтра работают. Машина 2часа постояла остыла. И опять затроила. Полез сам. На катушке второго целинра. Нашел трешину в корпусе. Купил новую катушку... Поставил. Не знаю. Утром посмотрю как заведется

Alekzander99

Саша

11 декабря 2016, 21:57 #11

мою подругу примерно также пытались развести на капиталку двс, оказалось катушка шила на корпус, плавающая неисправность, то есть, то нету.

Тут сложный вопрос, кто виноват, скорее всего просто невезенье хозяина. Пока едешь в сервис, всё вылечивается, а утром сюрпризззз

11 декабря 2016, 23:02 #12

dimaprioravlg, 11 декабря 2016, 08:22, #1

С наступлением холодов машина утром начала плохо заводитья а если заведется троит... Потом пороботает немного, заглушишь-заведешь вроде перестает троить. В первой мастерской сделали диагностику поменяли пару датчиков. Сказали все ок. Утром опять такая же питрушка. Второя мастерская просто сделали диагностику... Говорят все ок... Утром ели завел... Третья мастерская (по совету друга лучшая в городе) посмеялись над преведущеми мастерами. И полезли делать. Говорят у тебя масло гавно. Четвертый цилиндр на холодную не работает. Серьезные проблемы из за этого масла хана двигателю. В итоге замена поршневой... Колец... Четырех клапанов... Свечей... Промывка всего двс в разобраном виде... 35000 рублей денег... пригоняю дамой. Остывает. Выхожу завожу а она ТРОИТ... Паника уже... На машине работаю... Ниделю дома сижу... Сорок тысяч потратил (во все трех мастерских) эфекта 0.может кто что подскажет?

забери деньги у мастеров ...либо чинят как надо

11 декабря 2016, 23:20 #13

Замена катушки не помогла... Троит через час после того как заглушил мотор.. - 10. На улице... Зае...

mat-olan

Андрей

11 декабря 2016, 23:27 #14

red_oka, 11 декабря 2016, 23:02, #12

забери деньги у мастеров ...либо чинят как надо

как минимум предъявить,деньгу взяли,а проблема осталась,нихуа откапиталили

11 декабря 2016, 23:33 #15

mat-olan, 11 декабря 2016, 23:27, #14

как минимум предъявить,деньгу взяли,а проблема осталась,нихуа откапиталили

мня поршня показывали. Они в задирах. При мне снимали.... А вообще конечно я приехал с одной проблемной а мне пол движка поменяли а пробдема осталась... Придется ругаться...

Alekzander99

Саша

11 декабря 2016, 23:35 #16

если не троит, так не глуши

11 декабря 2016, 23:44 #17

Alekzander99, 11 декабря 2016, 23:35, #16

если не троит, так не глуши

ну да)))

Малой13

Евгений

12 декабря 2016, 00:41 #18

Причин много может быть. Оптимальный вариант это найти толкового человека и отдать ему машину, чтобы он мог с ней непосредственно при проявлении дефекта поработать. По ошибке и так тебе скажу- множественные пропуски.

Как то уже писал по калине, когда она отказывалась заводиться в мороз,что нашел причину в заклиневшем в открытом положении клапане адсорбера. Часто в бак вместе с бензином попадает вода, тогда она просто замерзает.Возможно причина в избыточном давлении масла на холодном моторе, гидрики передавливаются и клапана не закрываются. Возможно неисправный модуль зажигания( проверить легко- перекинуть подозреваемый на другой цилиндр) и т.д и т.п.

12 декабря 2016, 07:10 #19

Малой13, 12 декабря 2016, 00:41, #18

Причин много может быть. Оптимальный вариант это найти толкового человека и отдать ему машину, чтобы он мог с ней непосредственно при проявлении дефекта поработать. По ошибке и так тебе скажу- множественные пропуски. Как то уже писал по калине, когда она отказывалась заводиться в мороз,что нашел причину в заклиневшем в открытом положении клапане адсорбера. Часто в бак вместе с бензином попадает вода, тогда она просто замерзает.Возможно причина в избыточном давлении масла на холодном моторе, гидрики передавливаются и клапана не закрываются. Возможно неисправный модуль зажигания( проверить легко- перекинуть подозреваемый на другой цилиндр) и т.д и т.п.

Может, попробовать прямо с утра компрессометром пробовать?

Малой13

Евгений

12 декабря 2016, 11:05 #20

Серега_карел, 12 декабря 2016, 07:10, #19

Может, попробовать прямо с утра компрессометром пробовать?

да с этого собственно и надо было начинать, прежде чем весь мотор перелопачивать. Тем более замена поршневой это всегда лотерея. Как бы к существующей проблеме еще и жор масла не купить

rinat-q3

Ринат

13 декабря 2016, 08:58 #21

может троила из за зазоров в клапанах???

написано ж "поработает и вроде норм", значить при прогреве зазоры уменьшились и троить перестала!

Выкинуть 40к это пздц, скорее всего в сервисе лапшу накидали незнающему человеку , они это могут.

Я бы начал с замера компрессии, а уж потом делать выводы!!!

Хорошо что интернет есть, как говорят "помойка большая", но если покопаться...

Купил ВАЗ - стал автослесарем!

13 декабря 2016, 09:40 #22

Феном погрей мозги перед тем как завести! У брата такая проблема. По утрам с феном бегает!

13 декабря 2016, 09:41 #23

Автоваз рулит!

13 декабря 2016, 23:03 #24

У самого похожая проблема была. Столкнулся с говняными прокладками впускного коллектора. Покупал в Руси, белого цвета. через месяца три после замены начались похожие танцы с бубном. Можно на горячую проверить подсасывает воздух или нет. при работающем двигателе распылить негорючую жидкость. если есть подсос, двигатель начнет колбасить. про метод в интернете подробнее почитай.

14 декабря 2016, 09:47 #25

Вчера весь день с двумя мастерами плясали вокруг машины... Мерили компрессию...диогнастировали тремя сканерами... Каким то хитрым датчиком проверяли форсунки... Проверяли свечи прибором который под компресией проверяет свечи... Но ни фига так ине нашли... Кроме одной свечи которая прикомпресии 10 только начинает работать(новые свечи кстати)... Ну и прошивку редактировали что то там со смесью. Не особо силен я в этом.. Пока заводится без проблем на улице - 23..но пробовал один раз всего... На холодную... Боюсь не вылезит ли опять болячка

Самое популярное