Александр
8 декабря 2016, 21:30 #2
если ДК один перед нейтрализатором, то смело меняй, если 2 ДК, до и после, то потребуются дополнительные манипуляции ...
но, думаю что в 2004г. они уже были более чем с одним ДК
9 декабря 2016, 06:52 #3
Можно смело вырезать. А отверстие заварить наглухо. Ну что бы машина не газила.
9 декабря 2016, 20:08 #4
URAL, 9 декабря 2016, 06:52, #3
Можно смело вырезать. А отверстие заварить наглухо. Ну что бы машина не газила.
в принципе так все почти делают, нормально, машина будет ездить
9 декабря 2016, 20:15 #5
а на самом деле надо варить пламягаситель. По поводу ДК, тут нужно наварить высокую гайку, чтоб писюн ДК не высовывался в внутри трубы, тем самым не все газы будут на него попадать на прямую, так создастся разница в ДК1 и ДК2, ошибки не будет, прошивать не надо. На тоётах точно работает этот вариант.
9 декабря 2016, 22:37 #6
Спасибо друзья. Уже перекопал интернет и во всем разобрался. Оказывается, над прежней владелицей авто подшутили - проставку поставили вверху, на входе в катализатор, а не так как положено, внизу. Обормоты, мля!
Надо будет Татьяну расспросить кто же над ней так прикололся. Татьяна, прежняя владелица Яриса, это моя подруга молодости, мы с ней водили туристов в горах Приполярного Урала.
Надеюсь, переставлю проставку и чек погаснет. Ни её, ни мои мастера так и не определили причину его горения.
А на фото кусочек того самого, Приполярного.