7 декабря 2016, 12:57 #1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Начну ттх: Ваз 21150, 2001 г 8 клапанов, без катализатора.
Теперь о проблемме. Заводиться машинка до -25 градусов, очень уверенно, но после запуска поработав секунд 10-15 начинает троить. Итроит она пока не прогреется до температуры 35-40 градусов (по бортовику). Дальше работает не скажу что идельно, но заметно лучше. Компрессия одинаковая во всех горшках по 10,5-11. Головку делали тыс.7 назад полностью (клапана, направляйки, притирка и т. д.). ДМРВ показывает напругу в допуске, РХХ новый. Пните плиз куда смотреть и что ковырять!
И еще стала появляться другая хрень. На двигателе 50 гр. начинаешь движение все норм. Едешь не кого не трогаешь и вдруг провал при попытке ускорения. Плавно отпускаю педаль и кто то ссзади машинку отпускает и она начинает разгоняться. Проявляется одинаково и на прогретой и на холодной. Помогите кто каким советом на что обратить внимание?
7 декабря 2016, 13:07 #2
на счет рывков, я поменял топливный фильтр и прошло
7 декабря 2016, 13:20 #3
сеточку в баке на насосе замени.
Насчет троения ничего не поделаешь, можешь конечно заменить форсы, свечи и модуль зажигания, но не думаю что это поможет! тут дело скорее в расширении металла при нагревании - - - вывод, смириться и ездить дальше
Александр
7 декабря 2016, 13:40 #4
ты хочешь сказать что у него у одно металл расширяется на двигателе???)))
а вот с вв проводов и свечей начать нужно... хотя бы их сопротивление померить если уж не менять
7 декабря 2016, 15:37 #5
Flying, 7 декабря 2016, 13:40, #4
ты хочешь сказать что у него у одно металл расширяется на двигателе???)))
вообще то имел ввиду зазоры на клапанах )))
7 декабря 2016, 17:29 #6
rinat-q3, 7 декабря 2016, 15:37, #5
вообще то имел ввиду зазоры на клапанах )))
Шлифовать нужно, пока зазоры не уйдут. Я так 7 см сточил.
8 декабря 2016, 00:21 #7
KingVerona, 7 декабря 2016, 12:57, #1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Начну ттх: Ваз 21150, 2001 г 8 клапанов, без катализатора. Теперь о проблемме. Заводиться машинка до -25 градусов, очень уверенно, но после запуска поработав секунд 10-15 начинает троить. Итроит она пока не прогреется до температуры 35-40 градусов (по бортовику). Дальше работает не скажу что идельно, но заметно лучше. Компрессия одинаковая во всех горшках по 10,5-11. Головку делали тыс.7 назад полностью (клапана, направляйки, притирка и т. д.). ДМРВ показывает напругу в допуске, РХХ новый. Пните плиз куда смотреть и что ковырять! И еще стала появляться другая хрень. На двигателе 50 гр. начинаешь движение все норм. Едешь не кого не трогаешь и вдруг провал при попытке ускорения. Плавно отпускаю педаль и кто то ссзади машинку отпускает и она начинает разгоняться. Проявляется одинаково и на прогретой и на холодной. Помогите кто каким советом на что обратить внимание?
Провал может быть из-за некорректной работы дмрв .Нет плавного хода дросселя.
8 декабря 2016, 04:35 #8
rinat-q3, 7 декабря 2016, 13:20, #3
сеточку в баке на насосе замени.
Сеточка чистая промытая, целая.
Flying, 7 декабря 2016, 13:40, #4
а вот с вв проводов и свечей начать нужно... хотя бы их сопротивление померить если уж не менять
сопротивление на проводах 7-5-6,5-5 Ом.
Троение напрямую зависит от температуры прогрева. По ощущениям что переливает в этот момент. Что отвечает за "перелив", датчик температуры?
8 декабря 2016, 04:43 #9
Забыл добавить. Провода, свечи, ДМРВ менял на рабочие. В результате ни чего не меняется, на машине с которой снимал не одной из тиках проблем нет.
8 декабря 2016, 10:43 #10
ДМРВ нужно проверять подключив мультиметр и замерив напряжение (должно быть 0.99-1.02В и не более!)
ДТОЖ может косячить, за счет него контроллер докидывает топливо
Ве таки наверное имеются зазоры в клапанах, при нагревании зазор уменьшается и двигло меньше троит, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!!