Проблемы с печкой и перегрев ом! Sos!!!

1 декабря 2016, 17:43 #1

Доброго всем, может кто поможет дельные советом. значит ситуация такая: купив авто 2 года назад ваз2114(2008) 1,6 8 кл. уже тогда обратил внимание на то что печка дула еле тёплым воздухом но тогда было куда ни шло, при отключении ее на секунд 30 и включении, либо при подгазовке заново дул горячий воздух, но не на долго. ещё заметил что на ХХ машина перегревалась , вынуждая вмешиваться в дело вентилятор основного радиатора. а на ходу (тем более на трассе) уровень температуры наоборот около 65-70°С.

Все бы ни чего, одним прекрасным летним деньком у меня разорвало расширительный бочок, вследствие перегрев двигателя. видимо это и стало точкой отправки или кипения 😃 ездил около месяца на воде. т.к. у меня при температуре 95-100 начинало её выбивать из крышки расширительного бочка .с тосол ом тот же трюк, на ходу так же температура ниже 90.затем потекла помпа - поменял , крышку с бочкой кстати тоже. значит настала зима. все разводили руками, менял 2 раза термостат. датчик температуры и срабатывания вентилятора. и все так же, пришлось заливать тосол. залив его я как то постоял на уклонение выгнать пробку хоть все и говорили что на Самара она сама выходит. и вуаля чудо, машина так же грелась на ХХ но не выдаливало тосол , чему я уже был безгранично рад. но вот похолодало. И меня начала заботить температура печки. она стала ещё хуже!!! но симптомы те же-отключишь, включаешь - Ташкент но опять же не на долго. в машине сейчас холодно (((менял радиатор печки думая что он забит и тем более что он сделал мне лужу под пассажирским ковриком. но нет не поверите стало хуже чем со старой печью (((ставил ДААЗ. научился я конкретно ребят. скажите , может ли краник быть заклинившим и завоздушивать печку и соответственно тосол из системы давить. Либо грешу на прокладку ГБЦ. но очень уж не хочу лезть туда т. к не давно только менял вып. коллектор , ведь эмульсии нет в масле и в бачке выхлопа не пахнет😓машина идёт хорошо пароотводящий патрубок чист. помогитееее😵

1 декабря 2016, 17:45 #2

1 декабря 2016, 17:56 #3

Radmirsss17, 1 декабря 2016, 17:45, #2

у меня была точно такая же хрень я поменял термостат от приоры и сменил радиатор печки и стало все супер,печка в любой мороз кипяток) и машина не кипит и не остывает)

1 декабря 2016, 18:29 #4

Бакминстов БАК, 1 декабря 2016, 17:56, #3

у меня была точно такая же хрень я поменял термостат от приоры и сменил радиатор печки и стало все супер,печка в любой мороз кипяток) и машина не кипит и не остывает)

Он разве подходит?с печкой та же проблема была? И в чем же силушка приоровского?

rinat-q3

Ринат

2 декабря 2016, 12:13 #5

вот на прокладку гбц пробитую больше похоже, краник - врятли, термостат - проверяется нижней верхний патрубки, печка если не забита листвой и прочей хренью будет вентилировать. Пробитая прокладка Гбц будет завоздушивать систему охлаждения, может еще сделать эмульсию в масло двигателя.

2года назад в январе была у самого трабла: симптомы - двигло перегревается, печка не греет как надо, валит густой белый дым с выхлопа, пузырение в расширителе на заведенном авто, эмульсия масла---- итог, перегорела прокладка ГБЦ в районе 1го цилиндра

3 декабря 2016, 09:11 #6

Я ведь описал что признаков нет таковых (

Самое популярное