(ВАЗ-2115)Не заводиться в отрицательную температуру

23 ноября 2016, 15:34 #1

Всем доброго дня! Хотелось бы услышать Ваше мнение. Как только похолодало (температура упала вечером-ночью до -7 градусов) машина перестала заводиться. Аккумулятор только был заменен на новый. Замерил давление топлива в системе, было нестабильно, падало. При заборе пробы бензина, было выявлено присутствие воды в пробе. При осмотре бензонасоса обнаружил на дне замерзшую воду (фильтр в бензонасосе при этом оказался ржавый, бал обработан ВД), лед удалил. Примечание* - в вечернее время машина заводится без проблем, видимо немного отогревается днем. Сегодня утром картина прежняя - машина не заводится, стартер крутит, но все без толку. Подскажите, что в данной ситуации лучше всего предпринять???

mat-olan

Андрей

23 ноября 2016, 16:10 #2

Сам причину написал же,вода

23 ноября 2016, 16:11 #3

mat-olan, 23 ноября 2016, 16:10, #2

Сам причину написал же,вода

Неправильно выразился, что в данной ситуации лучше всего предпринять ?

Flying

Александр

23 ноября 2016, 16:20 #4

хотелось бы более точные диагностические параметры по давлению топлива, в том числе т то которое максимально развивается ТН...

а так, очень часто причина в том, что слишком бедная смесь...

а предпринять нужно меры способствующие обогащению смеси при запуске...

georgiy63

Юрий

23 ноября 2016, 17:19 #5

Два дня назад была 12 -ка 16 кл .Не заводится .

Притащили ко мне в гараж , тёплое помещение . Заводить ---не схватывает .Слышно , насос работает , при повороте ключа . Замеряем давление в рампе : при повороте ключа ЗЗ стрелка манометра медленно ,еле добралась до 1 Бар . При повторном -- до 2 Бар , с 3-го , 4-го поворота ---не растёт . Понятно , не хватает топлива для запуска и работы . Пока " копались " , авто мало-мало нагрелось . При очередном замере с первой попытки давление выросло до 3, 3 Бар ,мало , но заводиться должна .

Всё . Завелась . Уехал .

Сегодня хозяин вытащил модуль насоса и принёс мне . Сетка( фильтр ) сверху покрыт маслянистой плёнкой , коричневатого цвета . Снизу чистая , но похоже , низ был в воде .( Я когда перевернул в " верх ногами" модуль, в руку налилось , понюхал ---не бензин .)

Хозяин рассказал : -слил топливо с бака ( решил почистить внутри , а на дне лёд , ( У него холодно в гараже , не отапливается )

Сверху грязь ,сетку забило , снизу лед .

Очистил от всего . Налил в баклажку 5-ти литровую ( отрезал часть верха у неё , чтобы опустить насос ) бензина не много , модуль туда , на выход манометр и 12 В на клеммы : Давит 6 Бар ( в стенку ) Если регулировать питание ( меньше -больше) резко меняется давление .

Попробовал с регулятором , на слив : чётко держит 4 Бара .

30 ноября 2016, 12:45 #7

Такая проблема была.Снял модуль зажигания, занес домой погрел на горячей батарее поставил на место запустил двигатель.Купил новый модуль, заменил и все проблемы исчезли.

30 ноября 2016, 13:35 #8

всем привет! не большой совет!по конденсату в баке!и отложений на сеточке насоса всякой грязи!всегда держите бак полным! или до половины!но не меньше чем половина! а зимой полный! а если машина стоит долго то полный бок должен быт обязательно! тогда грязи не будет на сеточки филтра и конденсата зимой тоже

Самое популярное