28 июня 2010, 23:36 #1
Можно ли доверять бортовому компьютеру на калине (родной) насколько он правдив.
28 июня 2010, 23:40 #2
Заправлял полный бак проехал 520 км. бортовой компьютер показал 34 л. с копейками
на заправки вошло 36.5 л.
28 июня 2010, 23:48 #3
Можно! На Калине узкая горловина, чтобы заправить бак полным нужно немножко повозиться с пистолетом так как он отключается постоянно. Ты уверен что оба раза заправился до полна?
28 июня 2010, 23:53 #4
Заправлял не я а заправщик. Одна и та же заправка один и тот же заправщик.
А про узкую горловину это да )))
29 июня 2010, 00:01 #5
после срабатывания пистолета можно еще долить литров 7-8. Ты обрати внимание на стрелку, она обычно не доходит до полного уровня.
29 июня 2010, 00:10 #6
pgs42, 28 июня 2010, 23:40
Заправлял полный бак проехал 520 км. бортовой компьютер показал 34 л. с копейками
на заправки вошло 36.5 л.
Стандартный НЕДОЛИВ, а комп "считает честно". У вас ещё побожески стригут у нас могут литр с десятка снять , а то и полтора.
29 июня 2010, 00:16 #7
Геннадиевич, да там на Калине чтобы заправить бак до верху, такой гемор, с пистолетом стоять нужно минуты полторы, это просто заправщики не заморафиваются, выстрелил пистолет и хорош! А разница в литраже от напора колонки.
29 июня 2010, 00:31 #8
Пашка1, 29 июня 2010, 00:16
Геннадиевич, да там на Калине чтобы заправить бак до верху, такой гемор, с пистолетом стоять нужно минуты полторы, это просто заправщики не заморафиваются, выстрелил пистолет и хорош! А разница в литраже от напора колонки.
Не-е, у нас могут цедить пока через край не польётся. Порой приходится им "цитировать" мануал. Мол после трёх срабатываний отсекателя бак полон.
29 июня 2010, 00:41 #9
Вот вот и я про тоже. Автор сверяет комп по "полноте налитого стакана", если бы обе заправки бензин лился через горловину, другой разговор.
29 июня 2010, 00:49 #10
pgs42, 28 июня 2010, 23:36
Можно ли доверять бортовому компьютеру на калине (родной) насколько он правдив.
Можно верить не более чем Гидрометцентру...
29 июня 2010, 11:32 #11
На бензозаправках конкретно стригут, какие сомнения. Пол-литра если на 10 л это у них образец порядочности - считай повезло, что честней людей с бензоколонками вряд ли найдешь Если очень хочется проверить свой комп, то один раз не поленись припасти заранее в канистре 20 л бензин. На заправке залейся, изъезди по компу литров 15-18. И потом залей из канистры, до того же уровня, измерив точно сколько зальешь подходящей меркой. У меня комп не врет, проверено.
29 июня 2010, 11:40 #12
Александр I, 29 июня 2010, 00:49
Можно верить не более чем Гидрометцентру...
Что за пессимизм... Откалибровано можно быть и так, что будет показывать объем воды на обратной стороне Луны, а может и вполне в рамках допустимой погрешности
29 июня 2010, 13:37 #13
Бумеранг, 29 июня 2010, 11:40
Что за пессимизм... Откалибровано можно быть и так, что будет показывать объем воды на обратной стороне Луны, а может и вполне в рамках допустимой погрешности
Вот именно... Погрешность может быть "+" "-" километр, так как расход топлива является величиной производной от других исходных данных, замеряемых тоже с приличной погрешностью. Точный расходомер на машинах не ставят, так как его стоимость сопоставима с ценой автомобиля.
29 июня 2010, 13:50 #14
К своему датчику можно приспособиться без проблем ! Он же не жулик ! Врет одинаково !!!
29 июня 2010, 14:59 #15
Александр I, 29 июня 2010, 13:37
Погрешность может быть "+" "-" километр... Точный расходомер на машинах не ставят, так как его стоимость сопоставима с ценой автомобиля.
Согласен с каждым словом, Александр. Точность дорогого стоит, если её изначально закладывать в принципиальные схемы до безобразия усложняя их. В моих же сообщениях нет намека на конструктивную сверхточность обсуждаемых девайсов. Просто мой оптимизм заключается в том, что простые дешевые варианты могут давать результаты при калибровках как "+" "-" парсек (что нам километры!), так и вполне нормальной точности результат. У меня, без сомнения, такое попадание с калибровкой, и судя по форуму клуба Лада Калина это не исключение.
БОЛЬНОЙ, 29 июня 2010, 13:50
К своему датчику можно приспособиться без проблем ! Он же не жулик ! Врет одинаково !!!
- наш человек! Зрит в корень
19 декабря 2010, 19:59 #16
Чему можно верить приборной панели или бортовому компьютеру Х5 если приборка показывает где-то 600 об/мин. а комп. как положино 800 об/мин.
19 декабря 2010, 20:12 #17
ИМХО, компу Х5. На 600 об/мин полагаю ты б почуял без приборки и компа: что-то не так с движком. А газку добавить, до ~2000 об/мин - они тебе что кажут?
19 декабря 2010, 20:20 #18
Дальше они сходятся на одних показаниях это только на холостом ходу после заправке начал выезжать выжил сцепление обороты у пали до 400 об/мин потом поднялись до 900 оь/мин и встали где-то на 600 об/мин поглядел на ком. там 800 об/мин -840 об/мин как обычно а на приборной панели около 600 об/мин двигатель работает также тяга без изменений