Проблема заряда аккумулятора на ВАЗ 2115

19 ноября 2016, 13:29 #1

ЗА 5 лет поменял 3 аккумулятора в эту зиму почувствовал снова проблему плотность в банках аккумулятора упала до 1,19 в выключенном состоянии при включенной сигналке машина потребляет 70 мА. Толком не пойму либо на протяжении эксплуатации не хватает его заряда или причина кроется в чем - то другом. У кого-нибудь была подобная проблема???

19 ноября 2016, 14:00 #2

Замерь напряжение при включёных фарах д.с. на 2500-3000 об/мин, должно быть 13,6 - 14,1

У тебя должен быть комп заводской, там показывает напряжение.

rinat-q3

Ринат

19 ноября 2016, 14:38 #3

если короткие расстояния поездок не успеет зарядиться, 70мА, многоватенько но не сильно, по хорошему должно быть не более 50мА, тестером замерить напругу на гене и на клеммах акб при заведенном авто, на приборке показывает напругу - возможно причина в щетках регулятора напряжения

Виття

Виктор

19 ноября 2016, 15:28 #4

Не заряжается в двух случаях: Слабо зарядка идёт с генератора(проверяется мультиметром) и большой ёмкости акум, рассчитанный на более мощные генераторы.

vadim20

Вадим

19 ноября 2016, 17:04 #5

Виття, 19 ноября 2016, 15:28, #4

Не заряжается в двух случаях: Слабо зарядка идёт с генератора(проверяется мультиметром) и большой ёмкости акум, рассчитанный на более мощные генераторы.

в первом случае - верно!

во втором случае - частично не верно!

Заряжаться будет, но время зарядки чуток увеличится.

95% на то, что емкость акб не влияет на зарядку, к примеру если штатно стоит 55а/ч, а поставить 75а/ч - то вообще ничего не заметишь. А если поставить 132а/ч и более тут нужно время больше. Но на легковых 132а/ч не поставить, следовательно, увеличение емкости акб на 30-40% от штатно положенных - ничего не будет. Если зарядка дохлая, то и меньшей емкости акб не будет полноценно заряжаться.

19 ноября 2016, 21:08 #6

Промерь напряжение на хх, если все исправно вот диапазон от 13,85 - 14,25

При все включенных потребителях просадка напряжения нижняя граница 13,4-13,5 и как только ниже это повод искать причину это может быть РН генератора, ремень его регламентное натяжение а не а бы как, диодный мост (прозвонкой диодов, т.к. возможно уже какой-либо пробит) Если имеется просадка большая и это сопровождается опять момент очень важный кратковременно загоранием лампы зарядки в таком случае как минимум диодный мост под замену. Аккумулятор выбирайте исходя из генератора иначе недозаряд вам обеспечен, а следствие ранний его выход из строя. Как то так

vadim20

Вадим

20 ноября 2016, 06:24 #7

bernanke, 19 ноября 2016, 21:08, #6

Аккумулятор выбирайте исходя из генератора иначе недозаряд вам обеспечен, а следствие ранний его выход из строя. Как то так

можете представить таблицу по которой выбирается акб под генератор?

ведь вы не поставите акб 2-4 раза по емкости превышающий штатный.

Все кругом говорят о недозаряде от чуть большего по емкости акб, а почему - никто объяснить не может.

20 ноября 2016, 10:22 #9

Нет на приборке не показывает напругу!Супруга вернется с работы попробую на оборотах мультиметром померить напругу на клеммах.

20 ноября 2016, 10:31 #10

Емкость моего акб.60 А/ч за 5 руб. покупал. За 2 года умер, жалко блин.

Буду разбираться с схемой заряда АКБ. Вот вопрос дело ведь не в генераторе а в каком-то его элементе?!

20 ноября 2016, 10:42 #11

Ремень и натяжка на генераторе отличные, а вот загорание напряжения на панели при запуске движка, я почему-то думал, что это нормально для отечественного автопрома!

rinat-q3

Ринат

20 ноября 2016, 14:46 #12

https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw

тут полезные видяхи про электрику в авто, посмотри может что и поможет

Виття

Виктор

20 ноября 2016, 18:36 #13

vadim20, 20 ноября 2016, 06:24, #7

Все кругом говорят о недозаряде от чуть большего по емкости акб, а почему - никто объяснить не может.

Вопрос в скорости зарядки. Чем больше акум, тем дольше будет заряжаться при равном гене. Если к примеру зарядку показывает 14.5В(в идеале) без нагрузки, а с нагрузкой 13.3, то при условии, что нормально заряженный акум, это 12.4 - 12.8, то получается для зарядки остаётся очень мало, а значит долго. Значит надо более мощный гена, или меньшей емкости акум. Разговор, что полное ведро всё равно меньше половины бочки, здесь не работает, кроме объёма, ещё надо напряжение. Как то так, если не так, поправьте.

georgiy63

Юрий

20 ноября 2016, 19:25 #14

Наверное , не в скорости заряда , а в длительности( долго работает двигатель --больше заряда получит АКБ . )Это при условии , что АКБ хороший .

vadim20

Вадим

20 ноября 2016, 19:45 #15

Виття, 20 ноября 2016, 18:36, #13

Если к примеру зарядку показывает 14.5В(в идеале) без нагрузки, а с нагрузкой 13.3,

13.3в. это уже плохо и даже меньшей емкости акб будет заряжать долго.

к тому же акб от 55 и до 75а/ч мало по времени зарядки будут отличаться.

При рабочем генераторе и нормальной зарядке, генератор 90А. спокойно и быстро заряжает 2 АКБ по 190А/Ч(акб зацеплены в параллель)

Так что емкость акб и генератор - не зависят друг от друга, зависит от "вшивости" системы зарядки

Самое популярное