8 ноября 2016, 16:38 #1
Друзья. Может кто сталкивался ? Поменял подвесной пошла вибрация .
Крутил кардан , менял крестовины , возил на балансировку , поставил прямой - результат тот же до 80 кмч , ещё можно передвигаться , дальше ни-как. Снимаю , еду на переднем - тишина .
8 ноября 2016, 18:24 #2
1. Подними на подъёмнике. Один сидит в машине, второй отпускает раздатку - 4 гаички(подвесные подушки), не до конца. Заводим, включаем 5-ю передачу, чуток погазуем, глушим мотор, затягиваем раздатку. Она сама "выберет" посадку. Вибрации должны уйти.
2. По четверть оборота переставляем кардан по часовой стрелке. Возможно перепутали расположение, выбрав правильную установку - зубильцем керним флянчики "шоб не забыть"..
3.Ставь старый подвесной. Если вибрации пропали- значит вы купили брак, со снятым едете в магазин и засовываете его им все знают куда. Можно не проворачивать.. ))
Вадим
8 ноября 2016, 18:57 #3
вот не плохо было бы выяснить - какой марки машин!?
8 ноября 2016, 20:07 #4
Не понял относительно чего сдвигать кардан.(я его балансировал) старый подвесной заклинил .Я поменял их два . Разве может сдвинуться раздатка в момент когда клинит подвесной .
Машина уаз патриот пикап .
9 ноября 2016, 09:29 #5
edr1964mailru, 8 ноября 2016, 20:07, #4
Не понял относительно чего сдвигать кардан.(я его балансировал) старый подвесной заклинил .Я поменял их два . Разве может сдвинуться раздатка в момент когда клинит подвесной . Машина уаз патриот пикап .
Нет, не может. Марку машины надо в начале указывать.. )) Я объяснял по Ниве.
У меня был Патриот пикап. Либо бракованный подвесной. Либо отпали балансировочные пластинки при установке.
Вывеси на подъёмнике, включи 4-ю и сам посмотри , что делается при вращении. Вам возможно подменили карданы...Может кпп неисправную всунули... к сожалению так бывает...
9 ноября 2016, 09:45 #6
Я поменял два подвесных .Возил на балансировку . Поставил без подвесного.На этой кпп я ездил нормально .Всё началось после того как заклинил подвесной , я пытался на нём доехать пока он не рассыпался.Менял и центровал фланцы .Характер вибрации не меняется.
9 ноября 2016, 17:32 #7
edr1964mailru, 9 ноября 2016, 09:45, #6
Я поменял два подвесных .Возил на балансировку . Поставил без подвесного.На этой кпп я ездил нормально .Всё началось после того как заклинил подвесной , я пытался на нём доехать пока он не рассыпался.Менял и центровал фланцы .Характер вибрации не меняется.
Возможно разрушение подшипника хвостовика или удлинителя кпп.
Подробнее про вибрации :
На всех режимаж движения.
Газ сбрасываешь - гудит, газ добавляешь - гудит, в накат, в нагрузку. Включи нейтраль и пусти в накат - что поменялось ? и поподробнее.
Да,и проверь чашки флянцев, в которых вставлены крестовины, от заклинивания- их могло сдвинуть или дать просадку (люфты в чашках).
10 ноября 2016, 06:09 #9
Вибрация начинается на 50 кмч,просто до 80 ещё можно двигаться а потом уже сложно.На нейтрали и скорости симтомы те-же.Двигаюсь хоть с задним хоть с обоими разницы нет . на одном переднем всё хорошо.Ставлю третий по счёту кардан без изменений последний прямой (длинный)Хабов у меня нет.Если погонять на подъёмнике , что можно увидеть ? Может барабан колодок ручника ?Он у меня отпал по дороге ? Понятно что косяк серьёзный но где его искать?
10 ноября 2016, 11:17 #10
Понятно... Вообщето барабан ручника тоже играет роль.. Это ж как клина дал - что барабан оторвало и вам в мастерской "типа всё сделали "?? Пристрели их..боливар не выдержал двоих))
Для начала надо вообще то всё собрать.. а после думать.. ,ато у вас половину железяк выкинуло и задаёте вопросы.
Дам ещё один совет : есть подозрение насчёт того, что при клине чуть "скрутило" кардан. Т.е нарушилась осевая соостность. Я такое видел у Патриота на покатушках.
Вадим
10 ноября 2016, 14:05 #11
edr1964mailru, 10 ноября 2016, 06:09, #9
Хабов у меня нет.
т.е. передний мост постоянно крутится.
а на кокой или до какой скорости включаешь привод переднего моста?
Вадим
10 ноября 2016, 14:07 #12
edr1964mailru, 10 ноября 2016, 06:09, #9
Может барабан колодок ручника ?Он у меня отпал по дороге ? Понятно что косяк серьёзный но где его искать?
как отпал барабан? его обломило или выкрутились болты и барабан с карданом отпал?
10 ноября 2016, 19:11 #13
Когда заклинил подвесной я поехал на переднем а барабан не закрепил и он по дороге отпал .По поводу скрутило кардан . Тот который стоял я вообще разрезал , поменял все трубы и отбалансировал-не помогло . Сделал прямой без подвесного - то же .Думаю может повело то , что выходит из раздатки в выходные буду проверять .
10 ноября 2016, 19:26 #14
Для этого разогнался, на ходу включи нейтраль на раздатке. И всё станет ясно.
Я бы вывесил и всё проверил бы. Не может быть, чтоб вибрации не увидеть.
Вадим
10 ноября 2016, 19:57 #15
edr1964mailru, 10 ноября 2016, 19:11, #13
Тот который стоял я вообще разрезал , поменял все трубы и отбалансировал-не помогло
а как балансировал? вообще где все это делалось? в каких условиях?
учитывая что у тебя заклинило на ходу и учитывая вес машины, а патриот и его модификации машины тяжелые - то куда то же передалась деформирующая нагрузка. Александр тебе посоветовал на вывешенном авто проверить как крутится всё - сделай это.
Проверь выходящий хвостовик с РК - может есть люфт или погнуло вал хвостовика, проверь хвост на мосту.
Вадим
10 ноября 2016, 21:40 #16
Жыппер, 10 ноября 2016, 19:26, #14
Для этого разогнался, на ходу включи нейтраль на раздатке.
только это аккуратно надо проделать, что бы на пониженый ряд не попасть.
ну и после обязательно остановится и снова выбрать нужный вид передачи на рк
11 ноября 2016, 05:15 #17
Карданы я делаю в токарной мастерской а балансировать возил на Краснодарскую в ЕКБ .Что странно в момент заклинивания я ехал медленно (полз по обочине ),тем не менее всем спасибо , если кому интересно могу доложить результат
Год назад после замены рулевых пальцев и посещения 3д стенда (развал схождение)Машину болтало так что того и гляди крыша отлетит .Друг посоветовал переделать развал ,аргумент тот -же ,машина тяжёлая .Переделал в обычном гараже ,на старом оборудование , мастер стоял по колено в воде и всё стало нормально.А что только не поменял.