Wroom.ru

Вибрация

8 ноября 2016, 16:38 #1

Друзья. Может кто сталкивался ? Поменял подвесной пошла вибрация .

Крутил кардан , менял крестовины , возил на балансировку , поставил прямой - результат тот же до 80 кмч , ещё можно передвигаться , дальше ни-как. Снимаю , еду на переднем - тишина .

Жыппер

Александр

8 ноября 2016, 18:24 #2

1. Подними на подъёмнике. Один сидит в машине, второй отпускает раздатку - 4 гаички(подвесные подушки), не до конца. Заводим, включаем 5-ю передачу, чуток погазуем, глушим мотор, затягиваем раздатку. Она сама "выберет" посадку. Вибрации должны уйти.

2. По четверть оборота переставляем кардан по часовой стрелке. Возможно перепутали расположение, выбрав правильную установку - зубильцем керним флянчики "шоб не забыть"..

3.Ставь старый подвесной. Если вибрации пропали- значит вы купили брак, со снятым едете в магазин и засовываете его им все знают куда. Можно не проворачивать.. ))

vadim20

Вадим

8 ноября 2016, 18:57 #3

вот не плохо было бы выяснить - какой марки машин!?

8 ноября 2016, 20:07 #4

Не понял относительно чего сдвигать кардан.(я его балансировал) старый подвесной заклинил .Я поменял их два . Разве может сдвинуться раздатка в момент когда клинит подвесной .

Машина уаз патриот пикап .

Жыппер

Александр

9 ноября 2016, 09:29 #5

edr1964mailru, 8 ноября 2016, 20:07, #4

Не понял относительно чего сдвигать кардан.(я его балансировал) старый подвесной заклинил .Я поменял их два . Разве может сдвинуться раздатка в момент когда клинит подвесной . Машина уаз патриот пикап .

Нет, не может. Марку машины надо в начале указывать.. )) Я объяснял по Ниве.

У меня был Патриот пикап. Либо бракованный подвесной. Либо отпали балансировочные пластинки при установке.

Вывеси на подъёмнике, включи 4-ю и сам посмотри , что делается при вращении. Вам возможно подменили карданы...Может кпп неисправную всунули... к сожалению так бывает...

9 ноября 2016, 09:45 #6

Я поменял два подвесных .Возил на балансировку . Поставил без подвесного.На этой кпп я ездил нормально .Всё началось после того как заклинил подвесной , я пытался на нём доехать пока он не рассыпался.Менял и центровал фланцы .Характер вибрации не меняется.

Жыппер

Александр

9 ноября 2016, 17:32 #7

edr1964mailru, 9 ноября 2016, 09:45, #6

Я поменял два подвесных .Возил на балансировку . Поставил без подвесного.На этой кпп я ездил нормально .Всё началось после того как заклинил подвесной , я пытался на нём доехать пока он не рассыпался.Менял и центровал фланцы .Характер вибрации не меняется.

Возможно разрушение подшипника хвостовика или удлинителя кпп.

Подробнее про вибрации :

На всех режимаж движения.

Газ сбрасываешь - гудит, газ добавляешь - гудит, в накат, в нагрузку. Включи нейтраль и пусти в накат - что поменялось ? и поподробнее.

Да,и проверь чашки флянцев, в которых вставлены крестовины, от заклинивания- их могло сдвинуть или дать просадку (люфты в чашках).

vadim20

Вадим

9 ноября 2016, 21:04 #8

edr1964mailru, 8 ноября 2016, 20:07, #4

Разве может сдвинуться раздатка в момент когда клинит подвесной . .

нет не может.

А теперь представь вес машины, скорость и что то заклинило - куда то перешла деформация.

А вибрация когда на заднем кардане, то при этом привод переднего моста включен или выключен? и хабы - включены или выключены?

Но мне кажется, если до 80км/ч все в норме, то скорее всего кардан либо не балансировали либо так отбалансировали.

вот тут еще пошарся может найдешь какой ответ

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=uazpatriot

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=uazhunter

10 ноября 2016, 06:09 #9

Вибрация начинается на 50 кмч,просто до 80 ещё можно двигаться а потом уже сложно.На нейтрали и скорости симтомы те-же.Двигаюсь хоть с задним хоть с обоими разницы нет . на одном переднем всё хорошо.Ставлю третий по счёту кардан без изменений последний прямой (длинный)Хабов у меня нет.Если погонять на подъёмнике , что можно увидеть ? Может барабан колодок ручника ?Он у меня отпал по дороге ? Понятно что косяк серьёзный но где его искать?

Жыппер

Александр

10 ноября 2016, 11:17 #10

Понятно... Вообщето барабан ручника тоже играет роль.. Это ж как клина дал - что барабан оторвало и вам в мастерской "типа всё сделали "?? Пристрели их..боливар не выдержал двоих))

Для начала надо вообще то всё собрать.. а после думать.. ,ато у вас половину железяк выкинуло и задаёте вопросы.

Дам ещё один совет : есть подозрение насчёт того, что при клине чуть "скрутило" кардан. Т.е нарушилась осевая соостность. Я такое видел у Патриота на покатушках.

vadim20

Вадим

10 ноября 2016, 14:05 #11

edr1964mailru, 10 ноября 2016, 06:09, #9

Хабов у меня нет.

т.е. передний мост постоянно крутится.

а на кокой или до какой скорости включаешь привод переднего моста?

vadim20

Вадим

10 ноября 2016, 14:07 #12

edr1964mailru, 10 ноября 2016, 06:09, #9

Может барабан колодок ручника ?Он у меня отпал по дороге ? Понятно что косяк серьёзный но где его искать?

как отпал барабан? его обломило или выкрутились болты и барабан с карданом отпал?

10 ноября 2016, 19:11 #13

Когда заклинил подвесной я поехал на переднем а барабан не закрепил и он по дороге отпал .По поводу скрутило кардан . Тот который стоял я вообще разрезал , поменял все трубы и отбалансировал-не помогло . Сделал прямой без подвесного - то же .Думаю может повело то , что выходит из раздатки в выходные буду проверять .

Жыппер

Александр

10 ноября 2016, 19:26 #14

Для этого разогнался, на ходу включи нейтраль на раздатке. И всё станет ясно.

Я бы вывесил и всё проверил бы. Не может быть, чтоб вибрации не увидеть.

vadim20

Вадим

10 ноября 2016, 19:57 #15

edr1964mailru, 10 ноября 2016, 19:11, #13

Тот который стоял я вообще разрезал , поменял все трубы и отбалансировал-не помогло

а как балансировал? вообще где все это делалось? в каких условиях?

учитывая что у тебя заклинило на ходу и учитывая вес машины, а патриот и его модификации машины тяжелые - то куда то же передалась деформирующая нагрузка. Александр тебе посоветовал на вывешенном авто проверить как крутится всё - сделай это.

Проверь выходящий хвостовик с РК - может есть люфт или погнуло вал хвостовика, проверь хвост на мосту.

vadim20

Вадим

10 ноября 2016, 21:40 #16

Жыппер, 10 ноября 2016, 19:26, #14

Для этого разогнался, на ходу включи нейтраль на раздатке.

только это аккуратно надо проделать, что бы на пониженый ряд не попасть.

ну и после обязательно остановится и снова выбрать нужный вид передачи на рк

11 ноября 2016, 05:15 #17

Карданы я делаю в токарной мастерской а балансировать возил на Краснодарскую в ЕКБ .Что странно в момент заклинивания я ехал медленно (полз по обочине ),тем не менее всем спасибо , если кому интересно могу доложить результат

Год назад после замены рулевых пальцев и посещения 3д стенда (развал схождение)Машину болтало так что того и гляди крыша отлетит .Друг посоветовал переделать развал ,аргумент тот -же ,машина тяжёлая .Переделал в обычном гараже ,на старом оборудование , мастер стоял по колено в воде и всё стало нормально.А что только не поменял.

Популярное на сайте