3 ноября 2016, 09:58 #1
Такая проблема еду км 110 по трассе на 5 й передачи, выжимаю сцепление , чтобы переключится на 4 падают обороты и машина глохнет, по городу ездит нормально без проблем. Многое уже поменял карбюратор новый настроил, топливный фильтр поменял, может ли датчик новый холостого хода барахлить? В автосалоне говорят двигатель разбирать смотреть , но лишних 15000 пока нету. Уже все перепробывал хз что делать?
3 ноября 2016, 11:47 #2
Хм.. на переключение нужно 0.2сек. За это время обороты физически упасть не успеют.Правда если переключаться в пределах часа...
3 ноября 2016, 12:32 #3
Если под датчиком хх имеется ввиду ЭМК, то запросто может мозги делать. Холостой ход на карбе довольно капризная система. Так что копи 15 рублей и в автосалон на переборку мотора
3 ноября 2016, 13:24 #4
Maks3889, 3 ноября 2016, 09:58, #1
Такая проблема еду км 110 по трассе на 5 й передачи, выжимаю сцепление , чтобы переключится на 4 падают обороты и машина глохнет, по городу ездит нормально без проблем. Многое уже поменял карбюратор новый настроил, топливный фильтр поменял, может ли датчик новый холостого хода барахлить? В автосалоне говорят двигатель разбирать смотреть , но лишних 15000 пока нету. Уже все перепробывал хз что делать?
Ни хрена не понял. В салоне хотят разобрать двигатель, чтобы просто посмотреть внутренности или точно знают причину неисправности?
3 ноября 2016, 15:43 #5
HeL, 3 ноября 2016, 12:32, #3
Если под датчиком хх имеется ввиду ЭМК, то запросто может мозги делать. Холостой ход на карбе довольно капризная система. Так что копи 15 рублей и в автосалон на переборку мотора
Да мне проще сжечь ее
3 ноября 2016, 15:45 #6
Жыппер, 3 ноября 2016, 11:47, #2
Хм.. на переключение нужно 0.2сек. За это время обороты физически упасть не успеют.Правда если переключаться в пределах часа...
Либо на нейтрал ку с выжатым сцеплением начинает глохнуть, иной раз едешь мощности машины нехватает ,когда газ жмешь и тупо глохнет
3 ноября 2016, 15:46 #7
Хрюн Моржов, 3 ноября 2016, 13:24, #4
Ни хрена не понял. В салоне хотят разобрать двигатель, чтобы просто посмотреть внутренности или точно знают причину неисправности?
в том то и дело они говорят может быть все ,что угодно может клапана или еще чтоЮ либоб бабок содрать тупо
3 ноября 2016, 15:48 #8
Maks3889, 3 ноября 2016, 09:58, #1
Такая проблема еду км 110 по трассе на 5 й передачи, выжимаю сцепление , чтобы переключится на 4 падают обороты и машина глохнет, по городу ездит нормально без проблем. Многое уже поменял карбюратор новый настроил, топливный фильтр поменял, может ли датчик новый холостого хода барахлить? В автосалоне говорят двигатель разбирать смотреть , но лишних 15000 пока нету. Уже все перепробывал хз что делать?
Росто есть ли смысл отваливать бабла если проблема не в двигателе
3 ноября 2016, 16:27 #9
Maks3889, 3 ноября 2016, 15:46, #7
в том то и дело они говорят может быть все ,что угодно может клапана или еще чтоЮ либоб бабок содрать тупо
Пушистый зверёк.
5 ноября 2016, 17:27 #10
была такая хрень,смотри топливные шланчики. под хомутами лопины,от туда и сосёт.
7 ноября 2016, 16:25 #11
Таких сервисмэнов за ноги и об угол. Орхринеть можно. Как можно начать разбирать двигатель не сделав элементарной диагностики (приборы даже не нужны). Проблема не в механической части двигателя, а в управлении. см топливную систему, датчик скорости, ДПДЗ и ЭРХХ (если инжектор)