Проблема с машиной подскажите ВАЗ 2109

3 ноября 2016, 09:58 #1

Такая проблема еду км 110 по трассе на 5 й передачи, выжимаю сцепление , чтобы переключится на 4 падают обороты и машина глохнет, по городу ездит нормально без проблем. Многое уже поменял карбюратор новый настроил, топливный фильтр поменял, может ли датчик новый холостого хода барахлить? В автосалоне говорят двигатель разбирать смотреть , но лишних 15000 пока нету. Уже все перепробывал хз что делать?

Жыппер

Александр

3 ноября 2016, 11:47 #2

Хм.. на переключение нужно 0.2сек. За это время обороты физически упасть не успеют.Правда если переключаться в пределах часа...

HeL

Павел

3 ноября 2016, 12:32 #3

Если под датчиком хх имеется ввиду ЭМК, то запросто может мозги делать. Холостой ход на карбе довольно капризная система. Так что копи 15 рублей и в автосалон на переборку мотора

3 ноября 2016, 13:24 #4

Maks3889, 3 ноября 2016, 09:58, #1

Такая проблема еду км 110 по трассе на 5 й передачи, выжимаю сцепление , чтобы переключится на 4 падают обороты и машина глохнет, по городу ездит нормально без проблем. Многое уже поменял карбюратор новый настроил, топливный фильтр поменял, может ли датчик новый холостого хода барахлить? В автосалоне говорят двигатель разбирать смотреть , но лишних 15000 пока нету. Уже все перепробывал хз что делать?

Ни хрена не понял. В салоне хотят разобрать двигатель, чтобы просто посмотреть внутренности или точно знают причину неисправности?

3 ноября 2016, 15:43 #5

HeL, 3 ноября 2016, 12:32, #3

Если под датчиком хх имеется ввиду ЭМК, то запросто может мозги делать. Холостой ход на карбе довольно капризная система. Так что копи 15 рублей и в автосалон на переборку мотора

Да мне проще сжечь ее

3 ноября 2016, 15:45 #6

Жыппер, 3 ноября 2016, 11:47, #2

Хм.. на переключение нужно 0.2сек. За это время обороты физически упасть не успеют.Правда если переключаться в пределах часа...

Либо на нейтрал ку с выжатым сцеплением начинает глохнуть, иной раз едешь мощности машины нехватает ,когда газ жмешь и тупо глохнет

3 ноября 2016, 15:46 #7

Хрюн Моржов, 3 ноября 2016, 13:24, #4

Ни хрена не понял. В салоне хотят разобрать двигатель, чтобы просто посмотреть внутренности или точно знают причину неисправности?

в том то и дело они говорят может быть все ,что угодно может клапана или еще чтоЮ либоб бабок содрать тупо

3 ноября 2016, 15:48 #8

Maks3889, 3 ноября 2016, 09:58, #1

Такая проблема еду км 110 по трассе на 5 й передачи, выжимаю сцепление , чтобы переключится на 4 падают обороты и машина глохнет, по городу ездит нормально без проблем. Многое уже поменял карбюратор новый настроил, топливный фильтр поменял, может ли датчик новый холостого хода барахлить? В автосалоне говорят двигатель разбирать смотреть , но лишних 15000 пока нету. Уже все перепробывал хз что делать?

Росто есть ли смысл отваливать бабла если проблема не в двигателе

3 ноября 2016, 16:27 #9

Maks3889, 3 ноября 2016, 15:46, #7

в том то и дело они говорят может быть все ,что угодно может клапана или еще чтоЮ либоб бабок содрать тупо

Пушистый зверёк.

5 ноября 2016, 17:27 #10

была такая хрень,смотри топливные шланчики. под хомутами лопины,от туда и сосёт.

7 ноября 2016, 16:25 #11

Таких сервисмэнов за ноги и об угол. Орхринеть можно. Как можно начать разбирать двигатель не сделав элементарной диагностики (приборы даже не нужны). Проблема не в механической части двигателя, а в управлении. см топливную систему, датчик скорости, ДПДЗ и ЭРХХ (если инжектор)

Самое популярное